AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #201 Опубликовано: 24 февраля 2016 На хорошей мощности сгорит Давай не будем данную тему засирать всякой подобной хренью , здесь не курилка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #202 Опубликовано: 24 февраля 2016 Serg4x4 в своё время хорошо проконсультировал по поводу коробок A340-A343 и ГТ с частичной и полной блокировкой. На коробках от 5VZ есть оба варианта бубликов и соответствующих гидромозгов. Сам же я сделал симбиоз, используя бублик расчинанный на работу с возможностью частичной блокировки в коробке со старыми гидромозгами от 3VZ. Т.к. не штатных контроллеров на момент "создания" АКПП не планировалось, а дорестайловый ЭБУ не умел управлять по ШИМ соленоидами, кажется можно было не заморачиваться с поиском такого бублика. Но в нем фрикцион явно большего размера и улучшенные показатели КПД. А пинки больше ощущаются от работы кита TransGo. Быстро привык, не напрягает. Блокировка/разблокировка ГТ практически не ощущается, видно её работу по оборотам двигателя. Сейчас на стоковую коробку пересаживаться уже нет желания совершенно. Интереснее было бы сделать проект АКПП с гидрофултаймом и возможностью частичной блокировки ГТ, и соответствующий контроллер управления. Кризис $ пока ввёл в полный ступор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #203 Опубликовано: 24 февраля 2016 Давай не будем данную тему засирать всякой подобной хренью , здесь не курилка. Почему хрень то, просто я же не на 2UZ езжу. И говорю как есть, что несопоставимый момент и ускорение. Это на 2LT наверно что включил ты блокировку что не включил, разницы никакой так как и нету особо ускорения. А вот что помощнее там разница сразу заметна. И акпп если сделать плавно чтоб переключала , горит очень быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #204 Опубликовано: 26 февраля 2016 Езжу, никаких толчков нет никогда при разгоне, а при остановке да,если тупишь и останавливаешься например на 2ой блокированной или 3ей блокированной,то не то что толчок, а удар не хороший такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #205 Опубликовано: 26 февраля 2016 Еще я баловался с настройками частичной и полной блокировки, в самом нижнем диапазоне скоростей, мотор глушится на скоростях от 5-20км.ч. Так как скорость 4, обороты падают ниже 500 на заблокированом бубле, поэтому пришлось существенно подбирать кривую блокировки на малых скоростях и малом газе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #206 Опубликовано: 26 февраля 2016 Так как скорость 4, обороты падают ниже 500 на заблокированом бубле... А смысл удерживать 4 передачу на 5км\ч? Почему не переключить своевременно на 3? 2? 1?Родные мозги вообще сразу разблокируют ГТ при отпускании газульки и подключают обратно при нажатии газульки и достижении двигателем соответствующих скорости оборотов. Т.е. двигатель при заблокированном ГТ работает только в тяговом режиме. На высоких скоростях не помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #207 Опубликовано: 26 февраля 2016 На прадиках не разблокируют. Только по сигналу тормоза и предельной минимальной скорости... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #208 Опубликовано: 26 февраля 2016 На прадиках не разблокируют. Только по сигналу тормоза и предельной минимальной скорости... И какова эта скорость? На Сюрфе ниже 60км\ч можно про блокировку не вспоминать вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #209 Опубликовано: 26 февраля 2016 На прадиках не разблокируют. Только по сигналу тормоза и предельной минимальной скорости... такого быть не может . Любой штатный комп блокирует ГТ только выше определенной скорости . На 100ке у меня это 80 км/ч . Но даже при 100 км/ч при нажатии педали газа ГТ разблокируется сразу же . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #210 Опубликовано: 26 февраля 2016 А смысл удерживать 4 передачу на 5км\ч? Почему не переключить своевременно на 3? 2? 1? Родные мозги вообще сразу разблокируют ГТ при отпускании газульки и подключают обратно при нажатии газульки и достижении двигателем соответствующих скорости оборотов. Т.е. двигатель при заблокированном ГТ работает только в тяговом режиме. На высоких скоростях не помню. При условии нажатия на тормоз сразу разблокирует и частичную и полную. А вот скорость хоть 4 можно и до нуля держать, как самому удобно, например если газ отпущен почему бы и не быть 4 . Расход меньше. Чуть газ нажал сразу с 4 на 3 или 2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #211 Опубликовано: 26 февраля 2016 При условии нажатия на тормоз сразу разблокирует и частичную и полную. Я себе пока планирую разблокировку делать только по оборотам двигателя. Жмёшь тормоз, не жмёшь тормоз - пока обороты не упадут ниже 500 будет заблокировано. Зимой то уж точно так. Может только при экстренном разблокировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #212 Опубликовано: 26 февраля 2016 Педали тормоза коснулся и сразу блокировка должна быть отключена, потому как это может помешать работе абс и всс. Так штатно сделано, и мне кажется не надо тут голову греть а лучше повторить чтоб абс и всс работали правильно. Во избежании. А вот меньше 500 оборотов, принудительно разблокировать бубло, это можно делать можно нет, на безопасность не влияет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #213 Опубликовано: 26 февраля 2016 Педали тормоза коснулся и сразу блокировка должна быть отключена, потому как это может помешать работе абс и всс. Эт ещё чо такое!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #214 Опубликовано: 27 февраля 2016 АБС Антиблокировочная система тормозов VSC система курсовой устойчивости Toyota Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #215 Опубликовано: 29 февраля 2016 ребят, а можно я тут встряну во взрослое обсуждение? что мне делать если мне не надо контроллеров, сложных алгоритмов и тп, мне надо лишь - включать нужную передачу вручную. хоть просто рычагом штатным дергать. если я просто сдёрну разъем с акпп я получу то что хочу? и вопрос второй - что произойдет в этом случае с гидротрансформатором? будет постоянно разблокирован или наоборот? чем чревата неспешная езда по лесу при заблокированном гт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #216 Опубликовано: 1 марта 2016 Разблокирован будет ГТ. Передачи с 1 по 3 и заднюю можно включить рычагом в положении соответственно L 2 D и R. Жутко не удобно, по скорости втыкать передачи, как с неработающим сцеплением на механике. Так можно проверить гидравлику коробки, но не для езды. Для ручного переключения можно собрать простейший контроллер на реле и диодах, и так-же дергать ручкой АКПП, и будут переключаться соленоиды и передачи. Блокировка ГТ отдельной кнопкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #217 Опубликовано: 1 марта 2016 Передачи с 1 по 3 и заднюю можно включить рычагом в положении соответственно L 2 D и R. из передач будет только задняя и четвертая , гт будет разблокирован . Жутко не удобно, по скорости втыкать передачи, как с неработающим сцеплением на механике. Не будет такого никогда Для ручного переключения можно собрать простейший контроллер на реле и диодах, и так-же дергать ручкой АКПП, и будут переключаться соленоиды и передачи. Блокировка ГТ отдельной кнопкой. Да . можно вообще на тумлерах собрать - три тумлера и включать по алгоритму на первой странице темы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #218 Опубликовано: 1 марта 2016 Андрей, тут ты не прав. С отключенной фишкой проводки от соленоидов АКПП можно переключать в ручном режиме. Трогаясь в положении L будет включена первая передача. Переведя селектор в положение 2 будет включена третья передача. Переведя селектор в положение D будет включена четвертая передача. ГТ будет разблокирован. Так работает гидравлическая система. Задняя вообще не нуждается в электронике. Serg4x4 поправит если я не совсем корректно описал принцип. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #219 Опубликовано: 1 марта 2016 С отключенной фишкой проводки от соленоидов АКПП можно переключать в ручном режиме. Трогаясь в положении L будет включена первая передача. Переведя селектор в положение 2 будет включена третья передача. Переведя селектор в положение D будет включена четвертая передача. Ну и пробовал ты так ездить ? Я пробовал , по факту не едет машина нифига нормально . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #220 Опубликовано: 1 марта 2016 Пробовал конечно. По-этому и говорю что: Так можно проверить гидравлику коробки, но не для езды. Машина едет, тахометр и спидометр надо лицезреть постоянно, тыкать ручкой, и перегазовывать с первой чтоб разогнаться километров 20 примерно, и переключиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах