Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На хорошей мощности сгорит

    Давай  не  будем данную тему  засирать всякой  подобной  хренью , здесь не  курилка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Serg4x4 в своё время хорошо проконсультировал по поводу коробок A340-A343 и ГТ с частичной и полной блокировкой. На коробках от 5VZ есть оба варианта бубликов и соответствующих гидромозгов. Сам же я сделал симбиоз, используя бублик расчинанный на работу с возможностью частичной блокировки в коробке со старыми гидромозгами от 3VZ. Т.к. не штатных контроллеров на момент "создания" АКПП не планировалось, а дорестайловый ЭБУ не умел управлять по ШИМ соленоидами, кажется можно было не заморачиваться с поиском такого бублика. Но в нем фрикцион явно большего размера и улучшенные показатели КПД. А пинки больше ощущаются от работы кита TransGo. Быстро привык, не напрягает. Блокировка/разблокировка ГТ практически не ощущается, видно её работу по оборотам двигателя. Сейчас на стоковую коробку пересаживаться уже нет желания совершенно. Интереснее было бы сделать проект АКПП с гидрофултаймом и возможностью частичной блокировки ГТ, и соответствующий контроллер управления. Кризис $ пока ввёл в полный ступор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Давай  не  будем данную тему  засирать всякой  подобной  хренью , здесь не  курилка. 

    Почему хрень то, просто я же не на 2UZ езжу. И говорю как есть, что несопоставимый момент и ускорение. Это на 2LT наверно что включил ты блокировку что не включил, разницы никакой так как и нету особо ускорения. А вот что помощнее там разница сразу заметна. И акпп если сделать плавно чтоб переключала , горит очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Езжу, никаких толчков нет никогда при разгоне, а при остановке да,если тупишь и останавливаешься например на 2ой блокированной или 3ей блокированной,то не то что толчок, а удар не хороший такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Еще я баловался с настройками частичной и полной блокировки, в самом нижнем диапазоне скоростей, мотор глушится на скоростях от 5-20км.ч.  Так как скорость 4, обороты падают ниже 500 на заблокированом бубле, поэтому пришлось существенно подбирать кривую блокировки на малых скоростях и малом газе.

    post-42820-0-43301300-1456464898_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так как скорость 4, обороты падают ниже 500 на заблокированом бубле...
    А смысл удерживать 4 передачу на 5км\ч? Почему не переключить своевременно на 3? 2? 1?

    Родные мозги вообще сразу разблокируют ГТ при отпускании газульки и подключают обратно при нажатии газульки и достижении двигателем соответствующих скорости оборотов. Т.е. двигатель при заблокированном ГТ работает только в тяговом режиме. На высоких скоростях не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На прадиках не разблокируют. Только по сигналу тормоза и предельной минимальной скорости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На прадиках не разблокируют. Только по сигналу тормоза и предельной минимальной скорости...
    И какова эта скорость? На Сюрфе ниже 60км\ч можно про блокировку не вспоминать вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На прадиках не разблокируют. Только по сигналу тормоза и предельной минимальной скорости...

    такого быть не  может . Любой  штатный  комп  блокирует ГТ только выше  определенной  скорости . На 100ке у  меня  это  80 км/ч . Но даже при 100 км/ч  при  нажатии  педали газа  ГТ  разблокируется сразу же . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А смысл удерживать 4 передачу на 5км\ч? Почему не переключить своевременно на 3? 2? 1?

    Родные мозги вообще сразу разблокируют ГТ при отпускании газульки и подключают обратно при нажатии газульки и достижении двигателем соответствующих скорости оборотов. Т.е. двигатель при заблокированном ГТ работает только в тяговом режиме. На высоких скоростях не помню.

     

    При условии нажатия на тормоз сразу разблокирует и частичную и полную. А вот скорость  хоть 4 можно и   до нуля держать, как самому удобно, например если газ отпущен почему бы и не быть 4 . Расход меньше. Чуть газ нажал сразу с 4 на 3 или 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    При условии нажатия на тормоз сразу разблокирует и частичную и полную.
    Я себе пока планирую разблокировку делать только по оборотам двигателя. Жмёшь тормоз, не жмёшь тормоз - пока обороты не упадут ниже 500 будет заблокировано. Зимой то уж точно так. Может только при экстренном разблокировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Педали тормоза коснулся и сразу блокировка должна быть отключена, потому как это может помешать работе абс и всс. Так штатно сделано, и мне кажется не надо тут голову греть а лучше повторить чтоб абс и всс работали правильно. Во избежании. А вот меньше 500 оборотов, принудительно разблокировать бубло, это можно делать можно нет, на безопасность не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Педали тормоза коснулся и сразу блокировка должна быть отключена, потому как это может помешать работе абс и всс.
    Эт ещё чо такое!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    АБС Антиблокировочная система тормозов

    VSC система курсовой устойчивости Toyota

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ребят, а можно я тут встряну во взрослое обсуждение?

    что мне делать если мне не надо контроллеров, сложных алгоритмов и тп, мне надо лишь - включать нужную передачу вручную. хоть просто рычагом штатным дергать.

    если я просто сдёрну разъем с акпп я получу то что хочу?

     

    и вопрос второй - что произойдет в этом случае с гидротрансформатором? будет постоянно разблокирован или наоборот?

    чем чревата неспешная езда по лесу при заблокированном гт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Разблокирован будет ГТ. Передачи с 1 по 3 и заднюю можно включить рычагом в положении соответственно L 2 D и R. Жутко не удобно, по скорости втыкать передачи, как с неработающим сцеплением на механике. Так можно проверить гидравлику коробки, но не для езды. Для ручного переключения можно собрать простейший контроллер на реле и диодах, и так-же дергать ручкой АКПП, и будут переключаться соленоиды и передачи. Блокировка ГТ отдельной кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Передачи с 1 по 3 и заднюю можно включить рычагом в положении соответственно L 2 D и R.  

    из передач  будет только задняя  и четвертая  , гт будет разблокирован .

     

    Жутко не удобно, по скорости втыкать передачи, как с неработающим сцеплением на механике.

    Не  будет такого никогда

    Для ручного переключения можно собрать простейший контроллер на реле и диодах, и так-же дергать ручкой АКПП, и будут переключаться соленоиды и передачи. Блокировка ГТ отдельной кнопкой.

    Да  . можно вообще на тумлерах собрать - три тумлера  и включать по алгоритму  на первой  странице  темы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Андрей, тут ты не прав.

    С отключенной фишкой проводки от соленоидов АКПП можно переключать в ручном режиме.

    Трогаясь в положении L будет включена первая передача.

    Переведя селектор в положение 2 будет включена третья передача.

    Переведя селектор в положение D будет включена четвертая передача.

    ГТ будет разблокирован.

    Так работает гидравлическая система.

    Задняя вообще не нуждается в электронике.

    Serg4x4 поправит если я не совсем корректно описал принцип.

     

    post-5381-0-63208900-1456820371_thumb.jp

    post-5381-0-85573200-1456820371_thumb.jp

    post-5381-0-23168600-1456820442_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С отключенной фишкой проводки от соленоидов АКПП можно переключать в ручном режиме. Трогаясь в положении L будет включена первая передача. Переведя селектор в положение 2 будет включена третья передача. Переведя селектор в положение D будет включена четвертая передача.

    Ну  и  пробовал ты так ездить ? Я  пробовал ,  по факту не едет машина нифига нормально . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Пробовал конечно. По-этому и говорю что: Так можно проверить гидравлику коробки, но не для езды.

    Машина едет, тахометр и спидометр надо лицезреть постоянно, тыкать ручкой, и перегазовывать с первой чтоб разогнаться километров 20 примерно, и переключиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.