Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    че то много тем было, так к выводу и не пришел. Купил голову оригинал, почищу впуск. Глушить или не ЕГР?

    Как потом машина едет? как себя ведет расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Думаю о том же на 1FZ-FE, но мое мнение просто куплю новый клапан ЕГР и почищу подводные каналы, все таки не зря японцы работали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    ЕГР сделан в угоду зеленым, повышение Евро, часть выхлопных газов возвращается обратно во впускной коллектор причем клапан их запускает в большем количестве именно на самых рабочих оборотах(у меня на киа соренто 1400-1800) так вот ввиду плохого качества топлива в нашей нефтяной стране, как правило все эти газы просто засирают впускной коллектор, клапан ЕГР у меня умер на 40т.км, динамика у машины на разгоне стала вялая, я вскрыл впускной патрубок а там все в маслянном налете (так как ЕГР эти выхлопные газы еще и остужает) в итоге промывал коллектор а ЕГР снял (кто то ставит заглушки), это было на новой Киа Соренто у нее датчик егр на блок управления не запитан(показывает по тестеру ошибку но блок ЭБУ коррективов не вносит), может быть у каких нибудь моделей и будет выдавать ошибку двигателя...на профильных сайтах с джипами дизельными многие его убирают практически с нуля..при прохождении ТО дымности его отстутствие не добавит..на расход никак не повлияет, динамика чуть станет лучше, но возможно не заметите, а вот дышать двигателю станет легче ;)

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    интересно кз- те ошибку будет выдавать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Barracuda,

    в твоем случае глушить патрубки на выпускном и впускном коллекторах, и удалять обвязку из мелких вакуумных трубочек.

    ЕГР сделан в угоду зеленым, повышение Евро

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    To: @Barracuda,

    в твоем случае глушить патрубки на выпускном и впускном коллекторах, и удалять обвязку из мелких вакуумных трубочек.

    это в каком моем случае?? :)

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Достаточно загнать шарик в вакуумную трубочку на клапане. Если клапан целый конечно...

    комп КЗТЕ не почувствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    это в каком моем случае?? :)

    КЗЖ78 - это рпаз

    снятая головка - это два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    если делать самому и есть набор ключей и хомуты, то лучше весь ЕГР снять, места станет больше :ok: , а если нет возможности, то ехать в сервис ставить заглушку на впускном коллекторе пластинка 2мм достаточно металлическая с герметиком...так как егр охлаждается жидкостью, то придется снять трубоки с охладителся и соединить их через переходник вместе....если не знать что это и как делается то в сервисе могут развести не деньги ;) , поставить заглушку занимет 30мин с изготовлением пластинки, при снятии егр занимает 1 час с изготовление 2х пластинок, одна ставится на выпускном коллекторе(с керамическим герметиком), другая на впускном(достаточно силиконового герметика). вакуумных трубочек у меня небыло все управлялось электронникой евро4, по тестеру дает ошибку что не работает клапан егр, но ошибку двигателя не выдает :party: , у друга Дискавери 2 у него выдает ошибку :( , но больше никаких действий по динамике, расходу и т.д. не происходит

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Подскажите раз уж такая тема. а этот самый ЕГР есть на 2L-TE 78 прадо? Мож мне тоже нужно его глушить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Подскажите раз уж такая тема. а этот самый ЕГР есть на 2L-TE 78 прадо? Мож мне тоже нужно его глушить :)

    Есть. Я заглушил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    ..так как егр охлаждается жидкостью, то придется снять трубоки с охладителся и соединить их через переходник вместе....

    На КЗте не охлаждается никакой жидкостью.Заглушил- глобальных перемен не ощутил, надеюсь движке легче дышится

    На ЛТе корешку заглушили года четыре назад, пропали то-ли провалы,то-ли дергание двигателя (давно было не помню симптомы предшествовавшие, но стало лучше)

    на ниссан-терранах после глушения пропадает черный дым и провал при резком газе

    на Раннеровской ветке форума была глобальная дискуссия по егр (глушить-не глушить и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Глушил, глушу и вам советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    спасибо всем :) заглушу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    На 1фз—фе нужно глушить? Сейчас как раз двигатель снимаю. 60 тык назад снимал все колектора и все промывали. Сейчас опять все засрано нагаром. И иногда комп ошибку выдавал мол егр избыточен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

     Я у себя на 1фзфе заглушил, когда снимал коллектора все было в очень сильном нагаре. Вот сапун бы из инжектора как-нибудь изнедрить, вообще бы счастье наступило, или хотя-бы до фильтра его поставить. 

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Папаша Торк

    сапун из инжектора это вы имеете ввиду вентиляция картерных газов, которая поступает обратно в фильтр?? если да, то с поршневой проблемы :( , или износ ЦПГ, или кольца просто запали, маслосъемные уже не держат (осели)...проверить можно легко, откройте крышку заливную масла, подставьте ладонь близко и немного погазуйте если есть тонкий маслянистый налет на ладони(переборка движка неменуема), компрессометр может показать хорошее давление, смотрите компрессометром последние 2 цилиндра они хуже всего охлаждаются и чаще всего начинают пускать газы в картер :( , есть вероятность что обойдется только заменой колец, но элипс на гильзах полюбому уже есть....если дым идет из глушителя то замена маслосъемных колпачков на клапанах....главное не глушить сапун, а то и 20км не продетете, масло выдавит из всех возможых щелей, как правило сальинков коленвала в первую очередь...

    на уазиках делают проще, так как движки как правило капиталят уже при пробеге 80т.км :ph34r: , то снимают шланг с фильтра и кидают его под машину, и ездиет чадит енто чудо еще тысяч 40км :D пока совсем не стуканет...

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Рассматривая движки старых американцев , наблюдаю фильтрующый элемент там где сейчас обычно стоит пробка маслозаливная. На самых первых жигулях было нечто подобное.

    Думая над этим в голову приходят мысли. что при поступлении под клапанную крышку внешнего отфильтрованного воздуха, который будет явно холоднее картерных газов, что живут под крышкой, масло картеных газов начнёт конденсироваться уже под крышкой. Воздух, который будет всасываться во впускной коллектор будет остужать картерные газы. То есть есть видимые плюсы заменить пробку маслозаливной горловины на фильтрующий элемент, подходящий по габаритам и по шторке.

    Какие масли ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE

    В тему: стоит ли глушить ЕГР на двигателе 3F-E, если при установке ГБО не обнаружил сильного нагара в коллекторе, кататься собираюсь на газу и судя по отзывам на расход топлива снятие системы рециркуляции отработанных газов не повлияло. Один плюс - освобождение подкапотного пространства за счет снятия воздушного насоса и вороха сопутствующих шелезяк и трубочек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    На 80-ке с 1FZ-FE я глушил ЕГР. Там у меня еще OBD1 стоит. Но даже он через день почуял "неладное" и зажег чек. У меня, правда машина калифорнийская (там одни из самых жестких требований к экологии) и на ЕГР стоит датчик температуры ОГ. Когда клапан открывается и ОГ идут во впуск, они нагревают этот датчик температуры. Т.е. действует обратная связь. При любых манипуляциях с отключкнием/затыканием ЕГР, вскоре вылезет чек. Итого, либо ездить с горящим чеком, либо через день\час выдергивать предохранитель и сбрасывать ошибку 71 ТД ОГ ЕГР, либо придумывать электро-вакуумный клапан, который подключать к вакуумной магистрали заместо клапана ЕГР, при срабатывании которого включалась бы обманка меняющая сопротивление, вставленное вместо ДТ ОГ.

    Американцы долго обсасывали это, например тут: http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/437888-egr-readiness-achieved-egr-removed.html

    Я, в итоге, снял заглушку.

    Если у кого нить есть решение для правильного глушения ЕГР у 1FZ-FE c 1994 года и далее (с последними OBD I или OBD II), было бы интересно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.