Перейти к публикации
v1taly

стоил ли вырезать катализатор на 100ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    маленько знаю, раз в общем форуме излагаю.

    обычно те кто знает, в форуме не излагает... тем более такую чушь...

    compare.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2003, бенз (юбилейный), TLC 100 2006, бенз

    100 TLC 2003 год, бензин. Выдает ошибку по лямде. "вывалился чек". Правду говорят, что на Южном Порту, можно расширить диапазон работы лямды и ошибка уберется???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    100 TLC 2003 год, бензин. Выдает ошибку по лямде. "вывалился чек". Правду говорят, что на Южном Порту, можно расширить диапазон работы лямды и ошибка уберется???

    нет, только что проконсультировался у друзей

    надо считывать ошибки по лямбде, они могут быть разные

    кстати на твоем вроде как достаточно механические обманки и не надо разоряться на электронные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2003, бенз (юбилейный), TLC 100 2006, бенз

    нет, только что проконсультировался у друзей

    надо считывать ошибки по лямбде, они могут быть разные

    кстати на твоем вроде как достаточно механические обманки и не надо разоряться на электронные...

    Ошибка P0451 Вот такая ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    Ошибка P0451 Вот такая ошибка.

    P0451

    EVAP Control System Pressure Sensor Range/Performance EVAP системы контроля давления датчика радиуса / Показатели

    P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

    попробую спросить что это такое, но причем тут лямбда?

    Изменено пользователем v1taly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Дружище ты че такой упрямый?

    Ну по первой колонке(где СО) я соглашусь,а остальные?

    Ты сам себе кат вырезал,а он в свою очередь именно и разлагает СО на те буквы которые ты видишь в остальных колонках. Ты у друзей своих поконкретнее проконсультируйся или найди других которые раскажут тебе правду :lol:

    Если на Газе ездишь постоянно,то тебе и регулирующий зонд не нужен.

    На ГБО обратной связи с контроллером нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Смотреть не будут,будут мерить :lol: хоть на ацетоне едь,просто наверно надо знать для чего нужен каталик :applaude:

    как ты думаешь для чего придумали все эти Нормы Евро 1-2-3-4-5?

    Да и по поводу дыхания Двс с нормальным катом ты загнул,все расчитано и просчитано.

    А вот звук выхлопа без ката становится стремным.

    А какие нормы СО Евро 4-5 в цифрах. Просто интересно.

    А то у меня дымит как паровоз, а при любых замерах 0,41 на бензе и 0,39 на газу. Катов уже 3 года нет.

    Кста, Виталий прав - с пламегасителем вместо катов, звук абсолютно не меняется - по сути таже бочка, только не с сотами, а проволокой для мытья сковородок набита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2003, бенз (юбилейный), TLC 100 2006, бенз

    P0451

    EVAP Control System Pressure Sensor Range/Performance EVAP системы контроля давления датчика радиуса / Показатели

    P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

    попробую спросить что это такое, но причем тут лямбда?

    В сервисе прям утверждают, что это из за лямбды!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    В сервисе прям утверждают, что это из за лямбды!!

    поменяй сервис, про лямбды тут ни слова... хотя я не специалист и могу ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Р0451 говорит о том, что забит или неэффективно работает угольный фильтр очистки паров топлива. На Лексусах 470, американских 100ках система лямб очень чуткая, выдает как правило всего 2 распространенных ошибки. 1- неэффективная работа катализаторов, 2- обрыв цепи или неисправность нагревательного элемента. При выбивании катов сразу горит чек . При этом только обманка. Никакие пламегасители и железные мочалки для посуды не обманывают. Это про американцев. Европеек соток у нас очень мало, поэтому про них не скажу.В Алмате внедорожников очень много, но в основном арабы или америкосы.А насчет уменьшения расхода и увеличения мощности помоему чисто субьективно. Во всяком случае на американцах ( на многих пробовали) при снятии катов идет увеличение расхода на 2-3 литра на 100км без ощутимого прибавления мощности. Если снимать каты, можно перепрограммировать комп или поменять его на Арабский вариант. Арабы идут без катализаторов, вместо них простые пламегасители без лямбд. Московские ниссановоды свои компы от патролей переделывают. Перешивают топливную карту от машин для Новой Зеландии, у них , как и у Арабов норм евро нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Арабы идут без катализаторов, вместо них простые пламегасители без лямбд.

    Пи..датые значит "арабы" раз катализаторов нету а нам эти уроды еврибадийские твердят и им вторят взяточники депутаты танцующие под дудки этих уродов:

    "Надо Евро 3-4-5 ". Это вы у себя там в Еврибадии делайте Еври 3-4-5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @вадим браконьер, пламегасить с мочалкой - не меняет звук, а второй лямды в 80-ке после катов просто нет, поэтому некого обманывать. Ты попутал разговор про звук и лямбду.

    Пока моя висела 30 минут на подъемнике за 8 тыр в ремонте глушителей, 100-ке объявили такой ценнег, что человек с остановившимся взором завис минут на 10. Далее я так была увлечена наблюдением за работой, что не видела - сам перезагрузился или его вынесли из бокса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Грабелька, глубокоуважаемая.Фея дорогая. За чтож ты меня зафуячила? Во первых, я не писал о том, что на 80 ке стоит второй лямбда зонд.второе- я не говорил про изменения звука при заталкивании мочалок. Ты видимо поторопилась прочитать и перепутала. Я вел разговор о 100 ках амерах и Арабах. Про 80ку я не сказал ни слова, сорри. Что касается катализаторов на 100 ку и лексы, бу у нас в хорошем рабочем состоянии 200 долл один, новый 812 долл один. Я не думаю, что от таких цен реанимобиль необходим. Замена ката одного 30 долл и два кольца прокладки в районе 10 долл

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    стати, так, для информации. Катализаторов 3 варианта в зависимости от года. Причем если 100 вх переваривает при замене любые от любых годов, то Лексус при установке ката другого номера не от своего года спустя 300-500 верст зажигает чек с ошибкой неэффективная работа катализатора.В чем тут собака порылась не знаю,именно Лексус. И в чем разница компов между 100 вх и 470 не вникал. Не надо мне пока это. Все выяснено эксперементальным путем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    я за неделю проехал около 2тк (в питер и назад)

    ошибки нету, обманки не ставили

    тяга сейчас уже не чувствуется, видимо привык

    показалось увеличение в первое время ( что и естественно)

    увеличение тяги вполне объяснимо, выдыхать движку легче

    а вот на расход - каты не влияют никаким образом...

    по поводу стоимости работы, электронные обманки довольно дорогие, если придется их ставить то они около 4.5-5труб каждая стоят (нужны они на свежие года, где евро3-4, если проще то механическая обманка)

    вот и цена скачет резко, по сравнению с 80кой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Каты не влияют, а вот ислородные датчики(лямбды) даже очень. Я еще раз говорю, европейца не знаю, мало очень у нас таких машин. На амере расход вырастает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Никаких топливных карт в природе нет.

    Прошивка контроллера,да есть.

    Самый гуманный сопособ,Вадим браконьер,озвучил(установка бу ката) все остальное -геморрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    У нас просто перепрошивку контроллера называют прошивкой топливных карт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: cruiser 100VX 2002

    спецы, подскажите кто знает

    загорелся чек, стер ошибку отключением аккумулятора, завел, чек сразу не загорелся, холостые обороты иногда падали ниже 700,

    иногда даже глохла на светофоре, чек загорелся после 15-20 км, холостые обороты установились строго 700 как стрелка стоящих часов.

    на СТО сказали лямбды в норме, забит правый катализатор, но никаких симптомов типа уменьшения тяги или приёмистости сейчас нет,

    такое было перед загорания чек км за 10 и только один раз, летом 2010, на солнце температура была под 40, чек не горел,

    но был сильный запах бензина, который за пару минут исчез.

    сейчас при горящем чек все красиво, зимой при -25 заводилась с пол оборота,

    летом при + 30 (в тени) после 2х месячного простоя и зарядки аккумулятора, завелась тоже с пол оборота

    так и езжу уже 2 года, очень уж не хочется лезть в катализаторы

    подскажите плиз, кто в курсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    очень уж не хочется лезть в катализаторы

    подскажите плиз, кто в курсе

    на 100ке (в отличии от GX470), каты вырезаются легко и быстро (мне удалили и поставили пламгасы за 35 мин)

    с твоим годом - давно пора было уже вырезать...

    тяги сразу прибавиться... сколько пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.