Перейти к публикации
v1taly

стоил ли вырезать катализатор на 100ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    вчера сделал глупость. По рекламе продавца купил очиститель и как написано в инструкции заливал его в ДР 30 секунд. Потом вырубил и подождал 6 минут и опять завелю Результат двигатель трясет как троящий и загорелся Чек Инжин. Что делать куда лезть? Или идти убивать рекламщика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    Поставил фаркоп и насадки

    т.к. убрали резанатор, и убраны каты звук стал погромче, но мне нравится, есть идея как еще чуток погромче сделать, может и попробую

    3968be0fcdd8t.jpg

    dcb749f27558t.jpg

    d8a89f93c64bt.jpg

    bce861ca7446t.jpg

    Изменено пользователем v1taly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ты бы фото снизу положил и без ради кала, а то там шлюхи и вирусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    ты бы фото снизу положил и без ради кала, а то там шлюхи и вирусы

    а что там снизу смотреть? прямые трубы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а что там снизу смотреть? прямые трубы

    Э нет, вам не интересно а людям самое интересно выхлоп снизу (днище) как выглядит - разводка на стороны да и диаметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado150 disel

    Хорошо постараюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2003, бенз (юбилейный), TLC 100 2006, бенз

    спецы, подскажите кто знает

    загорелся чек, стер ошибку отключением аккумулятора, завел, чек сразу не загорелся, холостые обороты иногда падали ниже 700,

    иногда даже глохла на светофоре, чек загорелся после 15-20 км, холостые обороты установились строго 700 как стрелка стоящих часов.

    на СТО сказали лямбды в норме, забит правый катализатор, но никаких симптомов типа уменьшения тяги или приёмистости сейчас нет,

    такое было перед загорания чек км за 10 и только один раз, летом 2010, на солнце температура была под 40, чек не горел,

    но был сильный запах бензина, который за пару минут исчез.

    сейчас при горящем чек все красиво, зимой при -25 заводилась с пол оборота,

    летом при + 30 (в тени) после 2х месячного простоя и зарядки аккумулятора, завелась тоже с пол оборота

    так и езжу уже 2 года, очень уж не хочется лезть в катализаторы

    подскажите плиз, кто в курсе

    У вас вопрос не решился???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    Кто в теме подскажите, по удалению катализатора на НДФТЕ есть какие-то подводные камни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кто в теме подскажите, по удалению катализатора на НДФТЕ есть какие-то подводные камни?

    Нету на нем катализатора,только сажевый фильтр.Вырезаешь его и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Нету на нем катализатора,только сажевый фильтр.Вырезаешь его и все.

    Только почему-то в документации он называется Catalytic Convertor...

     

    post-7837-0-93702200-1340932376.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    Нету на нем катализатора,только сажевый фильтр.Вырезаешь его и все.

     

    спасибо. т.е. вырезать и вварить кусок трубы соответствующего диаметра и длины? или вскрыть болгаркой как консерву, выпотрошить и заварить обратно? на скорость влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можно закзать приемную трубу без сажевого фильтра или просто вырезать кусок и вварить другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    заказал трубу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    заказал трубу

    Я так и поступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Друзья, вопрос имеем сотку вх 2001 года дилерский, хочу удалить каты, обманки нужны или нет, прочитав тему так и не понял? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    в этой теме про дизеля!!

    на бензинку обманка нужна что б CHEK не загорался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Может я читать не умею, но Т.С. писал именно про бензинку, а уже в дальнейшем плавно перешли и на дизеля.

    Суть ладно не в этом, за ответ спасибо, а обманки какие ставить електронные или мех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская область
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE АКПП

    Может я читать не умею, но Т.С. писал именно про бензинку, а уже в дальнейшем плавно перешли и на дизеля.

    Суть ладно не в этом, за ответ спасибо, а обманки какие ставить електронные или мех.

    я  прочитав всю тему, так же поняла....постою послушаю, правда не незнаю что значит дилерский? мне тоже интересен ответ. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Обманки нужны только на бензиновые машины,ставят механические,они работают без отказа на 90%.

    Электронные быстро умирают и трудны в установки.

    Для дизелей обманки не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 100J10 VX,4200TD,МКПП

    Всем спасибо, бум "удалять"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.