Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Буду снимать наверное насос и пробывать покрутить шестерню от руки, думаю если клин, то должна туго ОЧЕНЬ крутиться... Ну или снимать полностью!

    P.S. Купил новый радиатор ГУР со шлангами, но его нереально поменять без хотя бы поднятия радиатора, в итоге поменял только новые шланги... Кто что скажет, как его поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым, Симферополь
    • Машина: 4runner 1995г. 3VZ-E, леворукая американка, BMW е46

    Подскажите, плз, каталожные номера, указанные в этой теме актуальны для 4раннера 1995г. с 3вз-е и лев. руль, америкоска?

    Вчерась тоже вся жидкость ушла через сошку, предстоят танцы с бубнами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    P.S. Купил новый радиатор ГУР со шлангами, но его нереально поменять без хотя бы поднятия радиатора, в итоге поменял только новые шланги... Кто что скажет, как его поменять?
    Недавно ставил себе радиатор ГУР. Решил схитрить и основной радиатор снимать не стал но в процессе пришлось снять бампер, лебедку и открутить диффузор радиатора (не снимая). После чего минут пять покрутил радиатор ГУР и в каком то положении он заскочил на место. По трудоемкости наверно основной радиатор будет снять проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Доброго всем!

    Наконец дошли руки до ремонта рулевого. Хочу полность перебрать все.

    Заранее прикупил ремкомплект ГУР 04446-60070, подшипник насоса 9029-36003, статор-ротор 44033-36060. Вот теперь еще надо ремкоплект рулевого. Тут вроде ссылаются на два каталожных номера 04445-60040 и 04445-60050, по обоим вроде дыдается ТЛК-80 движок 1HZ 4200CC DIESEL ну и так далее, вроде все одинаково. Так в чем разница????? Всетаки какой надо????

    Заранее благодарен.

    я смотрел вроде бы ремкомплект 04445-60040 это для рулевой рейки и не для ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    В понедельник опять все снимал, разбирал... Итог: насос ГУР с виду как новый, ротор-статор-лепестки в идеале, крышка тоже, клапан проверил сжатым воздухом, работает, от руки крутится нормально, т.е. вроде с ним все в порядке. Редуктор тоже без нареканий, единственное что заменил один шарик (был подъеденный)... Т.е. после глобальной замены всего (кроме радиатора ГУР, лежит новый ждет своего времени) ничего не изменилось в лучшую сторону, ни капельки... Но появилась проблема, мало того что тугой руль так и остался, машина перестала тянуть, до влезания в узел летала, а сейчас пытается разогнаться (при этом газульку давлю сильнее) и начинает дымить черным дымом, т.е. ощущение что насос ГУР тормозит двигатель, при этом ТНВД выдает больше соляры и она не сгоревшая вылетает в трубу... Единственное что при переборке сделал впервые это поменял 4 фторопластовых колечка на ниппеле редуктора, там как раз в район этого узла прикручиваются обратка с подачей... Снимал все смотрел, вроде работают эти колечки, хотя полной уверенности нет... :( Короче в сомнениях остались только эти 4 колечка именно в потере мощности двигателя, а к тугому рулю эти колечки, прижимная пластина в насосе (под ротором-статором), забитый радиатор.. Кто что скажет по этому поводу!? Или не морочить голову, взять б/у редуктор и новый насос!? В растерянности, хрен даже с этим тугим рулем, но тупизм машины, да еще с черным дымом убивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    машина перестала тянуть,

    для начала может стоит разобраться дает ли такую нагрузку насос на двигло...

    предлагаю скинуть насос и вставить в место него пустой корпус вместо заглушки ну и тест драйв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    далее - нужен хороший товарищ, а лучше друг на такой же машине с таким же насосом и проверить свой насос на его машине...... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я ставил насос и без редуктора газовал (т.е. без нагрузки), буквально несколько раз чтобы не задрать его, такого черного дыма нет, сизый есть, который по утрам замечается, черного нет... Да и заметил, с утра, пока жидкость холодная машина более тяговита и не дымит практически, только нагревается, все, тянет хуже и в промежутке 1000-2000 оборотов, особенно на 1-2 передачах черный дым...

    далее - нужен хороший товарищ, а лучше друг на такой же машине с таким же насосом и проверить свой насос на его машине...... :friends:

    Руслан, не поверишь, не то что знакомого на такой машине нет, в принципе иногда пересекаемся с 80-кой из охранной фирмы в городе, более 80-к нет, ну по крайней мере не видел... У меня сердце кровью обливается когда вижу на форумчанских фотках стоящие рядом 2, 3, 4, а то и более 80-к рядом... У нас одни 100 и 200 катаются... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым, Симферополь
    • Машина: 4runner 1995г. 3VZ-E, леворукая американка, BMW е46

    Мой опыт.

    Вытекла в лесу АТФка по сошке.

    Почти сразу скинул ремень ГУР.

    Домой доехал на маслАх.

    Неделю плотно курил форумы.

    Заказал РК целиком и поштучно в разных местах со сроками в 2 недели.

    Приобрёл мощный фирменный съёмник рул. наконечников и взял у камрада съёмник сошки.

    Сразу ничего не поддалось, неделю ходил в гараж по 2 раза в день и заливал всё ВДшкой, подкручивая съёмники и пользуя молоток.

    По итогу хоть плачь- ничего сам снять не смог, даже палец от тяги отсоединить, погнул съёмник...

    Мечты о самостоятельном и недорогом ремонте улетучелись.

    До этого объездил 2 конторы: одна занимается чисто рулевыми проблемами (насосы, шланги, рейки, редуктора), вторая любым гидрооборудованием.

    Называются соответственно: Рулевой и Автогидравлика. :)

    Плюнул на всё и поехал к спецам.

    Итог:

    2 дня ремонта, сделана полная реставрация (со слов хозяина СТО): замена всех уплотнений и шлифовка (сняли 0,7 мм, т.е. ремкомплект не канает.) сошки, замена шариков с увеличением на 1 сотку, регулировка преднатягов всяких на стенде. Гарантия 1,5 года (18 месяцев).

    Отдал за всё 2500 ргн. (312 уёв). Делался на СТО Рулевой. Правда, после снятия- установки воздушного ресивера он перестал держать воздух, но думаю, что исправят, когда к ним заскочу в след раз, а то в лесу на одной машинке без воздуха не по феншую.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    К сожалению у меня не ременной привод, а шестеренчатый... А что значит шлифовка сошки, может вала!? Вот шарики я бы тоже поменял, но пока поиском не занимался... Нужно может и у нас поискать похожие конторы! :buzz: У меня чуть другая проблема, машина не весело разгоняется после влезания в ГУР... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Galuha,

    Свой насос разбирал и собирал наверно раз 10 не меньше. Выяснил что при внешне исправных деталях руль тугим становится если неправильно поставить статор хотя внешне вроде разницы нет. И обязательно нужно замерить высоту статора и ротора с лепестками. Я подгонял разницу в 0.05 мм. Возможно нужно и меньше точно не знаю. После чего насос заработал и руль стал легким почти на всех режимах. Если крутить руль на месте на сухом асфальте еще туговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да я вроде брал одним комплектом ротор со статором, т.е. все шло в сборе законсервированное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, все время глаза в зеркале заднего вида, скоро врежусь куда-нить т.т.т., особенно в горку когда трогаешься дым такой черный валит и еле еле разгоняется, народ стоит еще на светофоре мне фору дает чтобы не задохнуться... Пипец!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Блин, все время глаза в зеркале заднего вида, скоро врежусь куда-нить т.т.т., особенно в горку когда трогаешься дым такой черный валит и еле еле разгоняется, народ стоит еще на светофоре мне фору дает чтобы не задохнуться... Пипец!!!

    да неприятно...

    а у меня оказалось что я ездил без радиатора ГУР...

    пока холодно было все ОК

    а когда на первомайские в Краснодарский край поехал, то на обратном пути насос сдох...

    хорошо предыдущий хозяин оставил б/у-шный насос, поставил его и радиатор какойто двух петлевой...

    на больших оборотах нормально а вот на низких по хуже, ну и когда жижа нагревается тоже усиление както хуже становится...

    мертвый насос думаю отревизировать и в запас его заказа ремкомплект, ротор со статором и подшипник на всякий случай, шток у него както с трудом проворачивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобщем грешу все-таки на кольца золотника (это который я ниппелем с дуру обозвал :punchl:), никогда их раньше не трогал, а вот теперь заменил и началось... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Вобщем грешу все-таки на кольца золотника
    как бы ты их не собрал нагрузку на мотор точно не дадут! а вот насос думаю может - ротор либо пластины нагреваясь расширяются и создают дополнительную нагрузку при трении и все это работает потому-что в масле! хз может я и не прав :russian_ru:

    попробуй старую начинку назад поставь будет идти нагрузка на мотор или нет ....??!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Как вариант можно попробовать!!! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    на днях и у меня получилось победить насос гидроусилителя было так на холодном моторе руль крутился легко минут через 5-7 на ходу всё ок а стоя на месте на хх рулль не повернуть при 1400об/мин крутится хорошо. после съёма насоса выявлены дефекты крышка статора имеет радиальные канавки глубиной 0,15мм ответная торцевая часть ротора имеет те же канавки глубиной 0,03мм рабочая поверхность статора и лопаток имеют те же радиальные риски глубиной 0,01мм. сделанно следующее крышка торцевалась токарем (трезвым) всё нормально ротор имел заводской размер высота (толщина) 160,00мм соответственно статор 160,03мм отдал шлифовщику (нетрезвому) с торцевых поверхностей обоих снять по 4сотки получил статор 156,02 ротор 156,00 косяк!!! крышку под эти 4десятки торцевать не стал. рабочую поверхность статора не трогал только перевернул лопатки на 180 оставив их торцы в своей плоскости. настроение было испорченно(мягко сказанно) заказал ремкоплект. ждать 2 недели ездить надо поставил и чудо свершилось вопреки всем законам физики.теперь на хх выворачиваю руль до упора держу так 2 минуты всё ок температура масла 100 радиатора нет даже после этого слышно характерное шипение в насосе работает редукционный клапан раньше ни при каких условиях не слышал. уверен таким образом можно восстановить большинство насосов. правда масло синтетика и ещё добавил хадо может поможет загладить сотку на статоре. пробег до меня 250000 после ремонта 1500 ничего не течёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    на днях и у меня получилось победить насос гидроусилителя было так на холодном моторе руль крутился легко минут через 5-7 на ходу всё ок а стоя на месте на хх рулль не повернуть при 1400об/мин крутится хорошо. после съёма насоса выявлены дефекты крышка статора имеет радиальные канавки глубиной 0,15мм ответная торцевая часть ротора имеет те же канавки глубиной 0,03мм рабочая поверхность статора и лопаток имеют те же радиальные риски глубиной 0,01мм. сделанно следующее крышка торцевалась токарем (трезвым) всё нормально ротор имел заводской размер высота (толщина) 160,00мм соответственно статор 160,03мм отдал шлифовщику (нетрезвому) с торцевых поверхностей обоих снять по 4сотки получил статор 156,02 ротор 156,00 косяк!!! крышку под эти 4десятки торцевать не стал. рабочую поверхность статора не трогал только перевернул лопатки на 180 оставив их торцы в своей плоскости. настроение было испорченно(мягко сказанно) заказал ремкоплект. ждать 2 недели ездить надо поставил и чудо свершилось вопреки всем законам физики.теперь на хх выворачиваю руль до упора держу так 2 минуты всё ок температура масла 100 радиатора нет даже после этого слышно характерное шипение в насосе работает редукционный клапан раньше ни при каких условиях не слышал. уверен таким образом можно восстановить большинство насосов. правда масло синтетика и ещё добавил хадо может поможет загладить сотку на статоре. пробег до меня 250000 после ремонта 1500 ничего не течёт.

    спасибо! буду иметь ввиду

    сегодня пришел подшипник, новые ротор со статорон есть и ремкомплект есть...

    а б/ушные ротор и статор попробую торцануть

    но всетаки почему насосы выходят из строя...

    кстати у меня как я раньше писал тоже радиатор предыдущими хозяевами почемуто был отключен...

    Изменено пользователем typeid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    спасибо! буду иметь ввиду

    сегодня пришел подшипник, новые ротор со статорон есть и ремкомплект есть...

    а б/ушные ротор и статор попробую торцануть

    но всетаки почему насосы выходят из строя...

    кстати у меня как я раньше писал тоже радиатор предыдущими хозяевами почемуто был отключен...

    торцевать только крышку ту плоскость которая прижимает статор, ротор. посадочную к корпусу торцевать не надо ротор со статором шлифуются вместе на одной установке с одной стороны потом снимается статор и с ротора снимается ещё минимум 2 максимум 3 сотки это важно, это есть тепловой зазор от заклинивания. ротор обязательно шлифовать в оправке ниже высоты ротора на 1,2мм в диаметре около 41мм подгоняется токарем (трезвым) иначе лопатки при шлифовке могут (танцевать) далее все моется сушится лопатки к ротору приклеиваю вазелином сборочным можно и солидолом каждую на своё место. насос собранный на вазелин сразу масло не засосёт даже при 4000об/мин, проверенно, подогревал газовой горелкой градусов до 50-60 ещё можно покрутить руль оборот в каждую сторону на заглушенном. почему выходят из строя... скажу так имея многолетний опыт по ремонту акпп от самых старых трёхступов до современных 6,7,8 ступов в 50-80% случаях проблемой является само масло, его качество и количество.про количество ясно а вот качество??? есть простая статистика масло в акпп при 78 градусах сохраняет свои свойства на 100000миль! теряет свои свойства через 800миль!!! при 178, в гуре всё аналогично почему старая акпп крузера почти вечная? кроме грамотных конструктивных решений там хорошо решена проблема охлаждения чем не могут похвастаться многие современные авто... если масло пахнет гарью сразу менять ибо это уже не масло и даже не жижа и обязательно устранить причину гари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.