Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Дошли руки ключ изготовить для четырёх-дырой гайки.

    Потребовались накидной ключ на 32, болгарка и 20 минут.

    Расположение дырок и сам ключ:

    attachicon.gifГайка рулевого.JPG attachicon.gifDSC_2601-1.jpg

    хлипкие штырьки, сильно не протянешь, т.к. сталь хрупкая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ленд крузер 80 1996г, STD - продан,сейчас Прадо 120 4л

    Доброго дня! Вроде бы решил свою проблему( клинило на горячую руль на холостых). Что только не делал,  а  оказалось - гнутый вал! Фото выложил, вроде.

    Оказалось - это часто бывает у машин, используемых в экстремальных условиях. Видимо прошлый хозя этим грешил.

    Эта тема очень помогла в разборке - сборке, огромное спасибо АВТОРУ!

    post-35165-0-59780300-1407339635_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В общем и я разобрал свой редуктор, совершенно не понял массовой заморочки с "хитрым" ключом для откручивания гайки с 4мя дыркам. Нафиг там не чего не надо, вставляешь фигурную отвертку в дырку перпендикулярно шайбе и бьешь в нее молотком, все откручивается в первого удара :) . Закручивать точно также, если кто думает что так нормально не затянешь докладываю, затянуть можно с такой силой, что рулевой вал рукой не провернешь.

    Теперь вопрос.

    Сальник выходного вала (на котором сошка) у меня почему-то стоял юбкой наружу, это такой хитрый замысел японцев, или какой-то идиот его неправильно поставил?

    Внутри редуктора следов вскрытия и ремонта не заметил, а единственный доступный для замены без разбора сальник стоит кверх ногами, че за фигня? и главно в этом месте редуктор не тек :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    У меня тоже стоял пружинкой наружу: она заржавела и порвалась. Туда набилось кучу грязи. Сейчас поставил как положено, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я туда два сальника установил при переборке. Места достаточно для двух :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я туда два сальника установил при переборке. Места достаточно для двух :)

    Собственно я также поступил, новый сальник поставил как положено на место, а старый как и стоял кверх ногами снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki Jimny, Mitsubishi L200, Toyota Land Cruiser 80

    Добрый день Всем!

    Недавно взял 80-ку. Редуктор в масле и грязи. Прочитал тему, заказал ремкомлпект (неоригинал.) Musashi (код MAP1032K) 1000р. и в деревне у друга решили перебрать. Сняли редуктор. Сошку снять получилось не сразу, но применение перфоратора в ударном режиме дало свой эффект (подробнее про этот метод тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45475). Долго мучался с откручиванием регулировочного клапана, тот что под внутренний шестигранник. Кто-то до меня его надорвал, я же довершил начатое и сорвал его окончательно. Без извлечения рег. клапана не удавалось полностью заобрать редуктор. Пришлось съездить в ближайший сервис, наварить блот на клапан и только после этого с трудом выкрутил его из редуктора. Похоже, что редуктор уже чинили до меня, о чем говорит уже установленные два сальника на валу и наличие герметика под крышкой рулевого редуктора. К сожалению, разобрав редуктор обнаружи каверны на одном из внутренних зеркал, видимо поэтому до меня и ставили все на герметик, пытаясь снизить течь Декстрона из редуктора... Простая замена резиновых колец тут не поможет.

     

    Собственно говоря вопрос, если брать на замену новый редуктор, ну или бу, то что лучше искать?

     

    Родной номер рулевого редуктора в сборе по моему ВИН каталог экзиста дает как 44110-60211. Есть замена этого номера от Таойоты 44110-60212. В чем между ними разница? Сравнивал внешне рулевой редуктор на новой 76 (есть друг, счастливый обладатель мечты), вроде бы все одинаковое, номер его редуктора по каталогу дают 44110-60440. В одном из сообщений выше писали про рулевой редуктор со 105-го, выпуска после 2005 года. Чем оно лучше? Что исправлено в них? Подойдет ли на 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    @@rpladmin,

    если брать на 80-ку, то новый от 105ки будет 44110-60212 + к нему надо новую сошку 45411-60360 т.к. диаметр вала больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    В одном из сообщений выше писали про рулевой редуктор со 105-го, выпуска после 2005 года. Чем оно лучше? Что исправлено в них? Подойдет ли на 80-ку?

    Увеличен диаметр рулевого вала на 3мм. На 80-ку подходит, но как написали выше потребуется и новая сошка от той же 105 после 2005 года. Больше ничего не нужно менять, всё подойдёт родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    За счёт увеличения диаметра вала, изменения состава металла, из которого изготовлены вал и сошка, а также изменения их шлицевого соединения, удалось достичь большей стойкости при увеличенных нагрузках (например, при эксплуатации с колёсами большего диаметра). Так что, если разоряться на новый редуктор, то уж брать именно от TLC105 последних лет выпуска. А денег он стоит...

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Нет смысла покупать весь редуктор целиком. Различие только в вале и сошке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Нет смысла покупать весь редуктор целиком. Различие только в вале и сошке.

     

    А дырка в корпусе старого рулевого редуктора позволяет вставить туда новый вал? Да ещё и не факт, что там на корпусе и других деталях выработки нет нигде... А то вот так переберёшь всё, потратишься, а толку не будет? Обидно будет, однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Дырка в корпусе одинаковая. И даже гайка крепящая сошку на валу остаётся старая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Дырка в корпусе одинаковая. И даже гайка крепящая сошку на валу остаётся старая.

    Т.е., лёгким движением руки 44110-60211 превращается в 44110-60212? Тогда получается, что надо для переборки покупать вал, сошку, ну и все эти фторопластовые колечки и сальники, но от 44110-60212, в который мы и превращаем наш 44110-60211. Надо посмотреть стоимость набора запчастей. Кстати, а 44 шарика могут создать выработку в своём канале, вследствие которой возможно возникновение проблем? Ведь они не неподвижны, а перемещаются внутри него.

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сальнички, колечки все можно оставить старые. Они одинаковы что под старый, что под новый вал.

    Я же говорю меняется только вал и сошка. Все сальники-резиночки взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Шарики ведь перемещаются совсем по другому валу. На замену вала сошки они никак не влияют и извлекать их не нужно. Только если ты решил полностью всё перебирать, тогда наверное да. А так покупаешь вал, сошку ну и можно фторопластовые колечки этого вала и сальники заменить, если они не новые. Кстати ещё нужно шайбу новую купить которая стоит на регулировочном болту на крышке. Она там хитрая обрезиненная. Имеет смысл тоже поменять.

    На выходе вала (к сошке) места достаточно для установки двух сальников. Я так и поступил. Поставил два одинаковых сальника, набив между ними смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Шарики ведь перемещаются совсем по другому валу. На замену вала сошки они никак не влияют и извлекать их не нужно. Только если ты решил полностью всё перебирать, тогда наверное да. А так покупаешь вал, сошку ну и можно фторопластовые колечки этого вала и сальники заменить, если они не новые. Кстати ещё нужно шайбу новую купить которая стоит на регулировочном болту на крышке. Она там хитрая обрезиненная. Имеет смысл тоже поменять.

    На выходе вала (к сошке) места достаточно для установки двух сальников. Я так и поступил. Поставил два одинаковых сальника, набив между ними смазки.

    Спасибо. У меня есть старый редуктор с огромным люфтом от леворульной 80-ки, общее состояние которой позволяет сделать вывод о её пробеге точно за полмиллиона, а то и за миллион... :dead: Также есть праворульный от машины, отходившей по Японии 200 тысяч. Нужен мне в итоге леворульный, а праворульный думаю в разбор пустить... :russian_ru: Кроме того, теперь буду выяснять стоимость вышеперечисленных деталей от 105-ки. :thank:В этой ситуации, как я понимаю, мне главное, чтоб корпус редуктора-ветерана был целым и без выработки. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Выработка в корпусе тоже ещё не приговор. Свой перебрал. Второй месяц работает. Была выработка, ощутимая не только глазом, но и пальцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Выработка в корпусе тоже ещё не приговор. Свой перебрал. Второй месяц работает. Была выработка, ощутимая не только глазом, но и пальцем.

    И как ощущения после переборки (люфт, закусывания и т.п.)? А то я тут у g0rik решил взять перебранный в пиндостане редуктор за 20 с лишним тыров, но, не исключено, что он не очень хорошо перебран - пиндосы те ещё мастера... В общем, сомненья смутные всё ж терзают... Меня, в основном, смущает как раз канал с шариками, ибо, в случае наличия выработки в нём, устранить её для меня нереально, да и не только для меня, я полагаю.

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Езжу каждый день. Всё отлично, не закусывает. Правда по цене почти столько-же вышло: вал пришлось менять, а он один 11 тыс стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.