Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Парни спасибо огромное за оперативные советы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Только для этого нужно заранее знать что в ремкомплекте их нет и заказать отдельно.

    По факту, если редуктор просто потек и продолжает исправно работать в нем нужно поменять только то что есть в ремкоплекте, если он перестал работать и не течет, или течет и плохо работает (люфтит/подклинивает) то ему уже не какая переборка не поможет.

    Я себе не ремкомплект заказывал, а все позиции отдельно. Получилось в 1,5 раза дешевле, чем ремкомплект.

    Просто не было желания туда лезть, но не настаиваю..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вчера собрал почти весь редуктор, расстроился слегка оставшемуся люфту. Видимо износ в шариковом узле уже приличный. Кстати после того как собрал все 44 шарика, при потряхивании всей конструкции был слышен дребезг от них, т.е. встали они с каким-то зазором между друг-другом, так у всех?

    Пока не стал запрессовывать стальное кольцо, которое держит резиновое и фторопластовое уплотнения на выходе рулевого вала снизу.

    Такое ощущение что его надо напрессовывать с довольно немаленьким усилием с помощью оправки, так? И это стальное кольцо вдавит фторопластовое уплотнение под резинку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Такое ощущение что его надо напрессовывать с довольно немаленьким усилием с помощью оправки, так? И это стальное кольцо вдавит фторопластовое уплотнение под резинку?
    Я давненько редуктор разбирал и все подробности не помню но насколько помню стальное кольцо одевалось без особых усилий. А под резиновые и фторопластовые колечки насколько помню везде есть проточки. Смотри внимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вчера собрал почти весь редуктор, расстроился слегка оставшемуся люфту. Видимо износ в шариковом узле уже приличный. Кстати после того как собрал все 44 шарика, при потряхивании всей конструкции был слышен дребезг от них, т.е. встали они с каким-то зазором между друг-другом, так у всех?

    Пока не стал запрессовывать стальное кольцо, которое держит резиновое и фторопластовое уплотнения на выходе рулевого вала снизу.

    Такое ощущение что его надо напрессовывать с довольно немаленьким усилием с помощью оправки, так? И это стальное кольцо вдавит фторопластовое уплотнение под резинку?

    Была тема с фотками и размерами шариков, даже номер подшипника человек написал. Коли всё разобрано, имеет смысл поставить эти чуть большие шарики, люфт уйдёт.

    По кольцу - тоже не помню проблем. Я при сборке мазал всё солидолом тонким слоем. Декстрон по смазке - никакой. Ни одного уплотнения не запорол).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Видимо износ в шариковом узле уже приличный. Кстати после того как собрал все 44 шарика, при потряхивании всей конструкции был слышен дребезг от них, т.е. встали они с каким-то зазором между друг-другом, так у всех?

    Это нормально, большого люфта из-за этого не будет.

     

     

    Пока не стал запрессовывать стальное кольцо, которое держит резиновое и фторопластовое уплотнения на выходе рулевого вала снизу.

    Такое ощущение что его надо напрессовывать с довольно немаленьким усилием с помощью оправки, так?

    Нет. если все отмыть и очистить от говна, то это кольцо туда просто опускается пальцами.

     

     И это стальное кольцо вдавит фторопластовое уплотнение под резинку?

    Фторопластовое кольцо и резиновое под ним должны быть уже установлены, кстати ставятся тоже пальцами без особых проблем, но если не получается то можно вдавить резиновое кольцо между фтроропластовым и корпусом редуктора при помощи не острой отвертки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    насколько я понимаю это редукционный клапан.

    он регулирует давление внутри, точнее сбрасывает его при повышении сверх нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80

    если я все правильно понимаю то он открыт в центральном положении руля и закрывается при вывороте влево вправо. И в отверстии в которое он устанавливается нет ни одного маслянного канала. Исходя из этого напрашивается вопрос нах... он там?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Ребята, а вот такой вопрос: У меня вал под сошку уже ремонтный- с него 2 года назад сняли полтора десятка в районе сальника и фторопластового кольца (у сошки), сейчас там появился небольшой задир. Хочу отдать на восстановление, восстанавливают цинком. Какие подводные камни могут быть при восстановлении цинком? Например : последующая обработка до зеркала или быстрая выработка под фторопластовыми кольцами

    Изменено пользователем sanymaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    В общем восстановили вал нержавейкой. Фото как было и стало прилагаю. 

    post-30123-0-97256200-1455244541_thumb.jpg

    post-30123-0-38803000-1455244679_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В общем восстановили вал нержавейкой. Фото как было и стало прилагаю. 

    Нормально :ok:

    А есть возможность повторить? и сколько денег обойдется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл г Лесной
    • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

    Я делал так всё равно сопливит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я делал так всё равно сопливит

    Значит износ был не только на валу, но и в корпусе были задиры или коррозия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл г Лесной
    • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

    Я даже два сальника поставил а в корпусе какой износ если вал идёт через сальники а так может у тебя лучше получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл г Лесной
    • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

    да давит только зимой летом сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    да давит только зимой летом сухо

    Эти сальника там для красоты  от проникновения грязи снаружи, давления они не какого не держат и не выдержат если оно там вдруг появится. Все держит второпластовая монжета и если в пазе где она стоит вместе с резинкой есть задиры или при сборке попал мусор, но редуктор в этом месте будет течь. А сальник даже если он окажется очень плотно посажен на вал (монжетой внутрь) хотя должен стоять наружу, просто выдавит целиком, я такой эффект видел лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Эти сальника там для красоты  от проникновения грязи снаружи, давления они не какого не держат и не выдержат если оно там вдруг появится. Все держит второпластовая монжета и если в пазе где она стоит вместе с резинкой есть задиры или при сборке попал мусор, но редуктор в этом месте будет течь. А сальник даже если он окажется очень плотно посажен на вал (монжетой внутрь) хотя должен стоять наружу, просто выдавит целиком, я такой эффект видел лично.

     

     было... Выдавило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Нормально :ok:

    А есть возможность повторить? и сколько денег обойдется?

    Делал здесь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Спасибо, а сколько по деньгам то вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.