Перейти к публикации
Dexter

Разбираем рулевой редуктор с ГУР.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    3800р.  Вот здесь можно сделать дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл г Лесной
    • Машина: TLK-80 1997г 1HZ

    Я понял ты напылял я то втулил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Я, наверное, повторюсь, но в предлагаемом ремкомплекте от Nok 04445-60050 некоторые позиции мне не подошли(отмечены красным цветом), пришлось докупать отдельно.

    post-30123-0-86892100-1455273056_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сухум
    • Машина: TLC 81 HD-T 92

    и все же может кто нибудь дать номер пятого большого фторопластового кольца распределителя, а то остался без машины, сразу не посмотрел что в рем комплекте нет фторопластовых колец и повредил их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Кстати, восьмидесяточный редуктор с электроклапаном отличается только формой корпуса и, собственно, наличием клапана? Вся остальная начинка идентичная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев Украина
    • Машина: ТЛК 80

    Внесу свою лепту в тему, так как перечитал и не нашёл подобного.

    Погнуло выходной вал, при этом визуально повредив два игольчатых подшипника, вал был с праворукой, подшипники поставил новые, и вот когда их запрессовывал видать нижний немного пересадил и потом когда собрал нижние второпластовое кольцо с резинкой и поставил редуктор на машину оказалось все вроде новое но херачило масло в крайн х положениях! Пока допер в чем дело чуть с ума не сошёл, в итоге снова снял, подшипник немного сдвинул вниз по направлению выход вала и теперь все ок! Так что если кто будет менять подшипники замеряйте точно штангенциркулем посадку!

    Но теперь другая фигня выявилась! Стала откручиваться стопочная гайка верхнего легулировосного винта, и соответственно оттуда подтекает не кисло так! Уже зажимал вроде сильно сильно и тем не менее течёт, грешу на то что видать этот винт по каким то причинам не так свободно как должен в валу вращается и поэтому его и крутит. Кто-то менял его когда-нибудь ?

    Изменено пользователем Avatar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: PRADO KZJ78

    По вопросу выше ни чего ответить не могу,  внутрь пока не лазил, тока изучаю тему. Но есть маленький совет, который возможно кому-то спасет жизнь или машину. Когда снимал сошку, второй раз, гайка, которая держит сошку ОТКРУТИЛАСЬ РУКАМИ!!! . В момент посадки сошки на вал, я заметил, что сошки не дошла до своего старого места примерно 1 мм.,  хотя я затягивал её моментом даже большим чем 177Нм., но это не помогло. Зато знакопеременные нагрузки и большая гроверная шайба, я думаю, сделали свое дело и сошка села на место, но гайка при этом ослабла. И ей теперь ни чего не мешает выкрутиться полностью. Как это увидел, меня пот холодный прошиб. Поэтому рекомендую, после установки сошки ч/з день-другой её гайку подтянуть и контрольную подтяжку сделат ч/з неделю. Удивляюсь почему японцы не зашплинтовали эту очень важную гайку.


    ЗЫ. М/ду первым и вторым снятием сошки прошло 3 дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Мужики,подскажите,пожалуйста, что бы поменять сальник рулевого вала,тот что маленький,я смогу это сделать не снимая редуктора и его открытия ,сняв карданчик и запресовав? Или нужно сдергивать все-таки и изнутри ставить сальник?номер сальника я так понимаю этот 90311-19002...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    на машине не сделаешь.

    нужно снимать, разбирать полностью. вытаскивать пару винт-гайка, высыпать шарики и тд, вобчем все по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Очуметь,понял ,спасибо! Скажи,пожалуйста, что я могу повредить при снятии-установке? Брать ремкомплект весь?

    Спасибо!

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    ну при снятии-установке повредить что то сложно - там крепление 4 болта, 2 трубки, да крепление сошки.

    а вот при разборке....

    на мой взгляд если уж полез менять самый дальний сальник, то лучше уж провести ревизию всего и поменять все что можно, дабы потом 2 раза не перебирать. но это сугубо мое ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Снятие-установка,я имел ввиду разборка-сборка)) В принципе пробег небольшой у машины, по ощущениям состояние редуктора хорошее, вот только этот сальничек и потек) Спасибо!

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Приветствую всех. Есть проблема. Отдавал в переборку рулевой редуктор, т.к. потек сальник на рулевой валу. Купил ремкомплект и попросил всё заменить. Взяли 3000 рублей, тут пришло время ставить, а он очень туго проворачивается и перед началом проворота люфт, который не убирается регулировочным винтом. Пока мой родной редуктор переберали, я купил по-дешевки контрактный. Состояние его не бог весь какое, сальник на выходном валу растрескался и кусками выпадает, но при этом свободно вращается и нет люфта в начале вращения! Короче, взял книгу и начал разбирать их оба. Из моего родного выходной вал пришлось выколачивать огромным молотком и до самого конца, а из контрактного сначала молотком, а потом он сам выпал. Короче, мой вал почему-то игольчатыми подшипниками зажимается намертво, руками не провернуть, пробовал менять валы местами, результат тот же - в мой корпус любой вал не хочет залезать, только молотком. Вопросов пять:

    1. Почему так произошло, ведь когда я отдавал редуктор в ремонт, выходной вал вращался легко при вращении рулевого вала?

    2. Как убирать люфт начала вращения?

    3. Как заменить игольчатые подшипники?

    4. Как снять крышку выходного вала, в которой регулировочный винт установлен?

    5. В оригинальном ремкомплекте не идут подшипники? Надо ли менять все подшипники, которые есть в редукторе?

     

     


    Сама рейка с рулевым валом, при снятом выходном валу вращается хорошо и без люфта. Такое ощущение, что люфт именно при соприкосновении зубьев, но у зубьев состояние нормальное, износа не видно.Может проблема кроется в регулировках?

    post-28806-0-65751600-1465748028_thumb.jpg

    post-28806-0-63683400-1465748047_thumb.jpg

    post-28806-0-88322000-1465748213_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Если течь с рулевого вала , то нужно 90562-33007- фторопластовые кольца 4шт 90311-19002- сальник рулевого вала 90562-30002-кольцо уплотнительное 90301-51001- кольцо(в экзисте как сальник рулевого вала) Если с вала сошки, то либо ремкомплект 04445-60050 , либо вразноброд (помоему дешевле получается)

     

    Народ, как заменить игольчатые подшипники выходного вала? Выколотками выбить не получается :sorry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Внесу свою лепту в тему, так как перечитал и не нашёл подобного.

    Погнуло выходной вал, при этом визуально повредив два игольчатых подшипника, вал был с праворукой, подшипники поставил новые, и вот когда их запрессовывал видать нижний немного пересадил и потом когда собрал нижние второпластовое кольцо с резинкой и поставил редуктор на машину оказалось все вроде новое но херачило масло в крайн х положениях! Пока допер в чем дело чуть с ума не сошёл, в итоге снова снял, подшипник немного сдвинул вниз по направлению выход вала и теперь все ок! Так что если кто будет менять подшипники замеряйте точно штангенциркулем посадку!

    Но теперь другая фигня выявилась! Стала откручиваться стопочная гайка верхнего легулировосного винта, и соответственно оттуда подтекает не кисло так! Уже зажимал вроде сильно сильно и тем не менее течёт, грешу на то что видать этот винт по каким то причинам не так свободно как должен в валу вращается и поэтому его и крутит. Кто-то менял его когда-нибудь ?

     

    Подскажи пожалуйста, как вытащить подшипники старые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Перечитал весь форум. Мужики помогайте. Есть два редуктора одинаковых от 80-ки. Один мой, второй купил контрактный недорого (за 3000 рублей). В моем потек сальник рулевого вала. Решил купить ремкомплект и отдал "специалистам" в переборку, которые взяли 3000 рублей. Работало всё хорошо. Про люфт слышал только от развальщиков, что мол есть небольшой выбег, поэтому идеально ровно может не получиться руль выставить. После переборки не мог понять, почему мне с огромным усилием удается прокрутить рулевой вал за карданчик руками, думал может сухо там, но не настолько же? И появился ощутимый люфт начала вращения, градусов 5 я бы сказал по ощущениям. При том что редуктор контрактный рядом лежащий крутиться легко и люфта нет. Полез разбирать и тот и другой. Из своего вал пришлось выколачивать до самого момента вываливания, из контрактного легко вытащил. В моем редукторе игольчатые подшипники как-то обездвижены, в контрактном можно ролики пальцем по вращать. Мой вал в контрактный редуктор встает без проблем, а контрактный вал в мой редуктор за лазит только с молотком. Вот такая вот ерунда. В чем причина? Как вытащить игольчатые подшипники? Надо ли менять шарики (44 штуки), чтоб убрать люфт? Где люфт возникает? Мне думается, что люфт может быть только в зубьях, но там выглядит всё более чем достойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот когда крутишь за карданчик, посмотри входящий вал перемещается вдоль своей оси, смотри внимательно - перемещение может быть очень незначительным. Если да, то виновата гайка прижимная в винтовой паре. Если такого перемещения нет - то, скорее всего, в зубчатом зацеплении, регулируется винтом в верхней части редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Приветствую, комрады.

    Прошу посказать:

    Перебрал редуктор, благодаря данной теме, всё прошло без проблем. Залил новую жижу, прокачал и, вот какая оказия получается - при прокачке, при самых крайних положениях руля, слышится звук сброса давления и вместе соединения половинок НАСОСА ГУРа сочится декстрон. Если не "клинить" в самых крайних положениях, то всё сухо. Сам насос пока не снимал, болты корпуса закручены намертво (правда, всего два смог проверить, к третьему не подлезть). 

    Походу - снимать, покупать ремкомплект и перебирать или...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я бы начал с восстановления герметичности насоса - переборка и ремкомплект. Уплотнения же ведь должны быть рассчитаны на давление, которое насос может развить, это может быть свидетельством того, что давит он нормально и проблема только в уплотнениях. По крайней мере этот шаг наименее затратный, и не лишний. А дальше уже по ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    Всем приветствую. Рулевой редуктор от тлк 80 и хотел купить,не знаю ли состояние нормально или оторвет рулевая сошка?

    post-49026-0-21087400-1467624799_thumb.jpg

    post-49026-0-23056800-1467624831_thumb.jpg

    post-49026-0-27323500-1467624851_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.