Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Приехала тундра с востока лифтанутая, приехала на замену пар, сняли 37 колёсико и припухли: зачем так с нами зло то?

    Объясните плиз, на какого хуана шаровые так, сам уже даж со 100граммами немогу... Мерикосы из тоталь хаос дауны? не?

    post-6868-0-67037700-1337696154_thumb.jpg

    post-6868-0-01762800-1337696167_thumb.jpg

    post-6868-0-28238000-1337696179_thumb.jpg

    post-6868-0-19453300-1337696194_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что тебе не нравится ? Обычная спортивная подвеска с минимумом люфтов и деформаций , для лучшей управляемости при езде с большой скоростью по пересеченной местности .

    Только вот на обычной машине для повседневной езды использовать эту подвеску неоправданно дорого , особенно в Российских условиях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    советский мастер не увидел пыльника на шаровой и мир перевернулся? :)

    Если владельцу не нравится,то берите у него,и отправляйте мне) :rolleyes:

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это ж с обратной стороны земного шара. Со всеми вытекающими. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Это ж с обратной стороны земного шара. Со всеми вытекающими.

    Не-е-е... Это если бы австралийцы, тогда понятно, они же вверх ногами, у них пыль сама ссыпается, поэтому пыльники не нужны. А тут амеры. Непонятно. Думать надо.

    сам уже даж со 100граммами немогу
    Сильнее надо думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А что тебе не нравится ? Обычная спортивная подвеска с минимумом люфтов и деформаций , для лучшей управляемости при езде с большой скоростью по пересеченной местности .

    Только вот на обычной машине для повседневной езды использовать эту подвеску неоправданно дорого , особенно в Российских условиях .

    Насколько улучшается управляемость при отсутствии пыльника на шаровой? На снегоходе пыльники на шаровых тоже отсутствуют, ну там понятно, пыли нет - снег, смазка водой... А тут? до Курумкана и обратно смотался - рычаги на выкид...

    Про хозяина ясно, впарили толстосуму по самые помидоры, говномашину по цене спортивного снаряда. Про американцев не понятно, куда они думают делая так, или это рычаги специально для новых русских?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Америкосы часто такие шаровые соединения используют. Спорт на другом уровне, гонку отездили и следующий комплект. Чего удивительного-то? AZIAT коротко и доходчиво объяснил. ПРОЧНОСТЬ намного выше чем у стока. А износостойкость в спорте не главное. Наличие пыльника на управляемость не влиет. На один забег хватает и ладно. А то что народ этого не понимает и может на экспедиционника поставить, которому ресурс как кровь нужет. Так уровень технической грамотности такой. Как у обезьяны с очками.

    Изменено пользователем Ilya Diesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Интересно услышать отзывы о таких шаровых. Вполне возможно что живут они долго и счастливо, так что рано делать выводы по поводу обезьян. Все зависит от качества изготовления. Вода скапливаться не будет, как это происходит в дырявом пыльнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Интересно услышать отзывы о таких шаровых. Вполне возможно что живут они долго и счастливо, так что рано делать выводы по поводу обезьян. Все зависит от качества изготовления. Вода скапливаться не будет, как это происходит в дырявом пыльнике.

    Они не для повседневки... гонку отгонял помыл смазал и до следующей гонки...А так на пару месяцев не зватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это полностью кастомная подвеска, стойка кинг одна стоит чуть большк 1000 баксов а их 4 только спереди. Рычаги тоже кастомные, ещё штука баксов.

    Очень крутая раллийная подвеска. Начинайте ездить в ралли на этой машине. Вам понравится.

    И я думаю что пары там уже поменяли в штатах. Так что прежде чем менять посчитайте по оборотам не разбирая.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    тут и привода уже не родные скорее всего.и крылья под широкую колею. лучше бы сняли размеры с рычагов всех, чем пыльники обсуждать

    тут и привода уже не родные скорее всего.и крылья под широкую колею. лучше бы сняли размеры с рычагов всех, чем пыльники обсуждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Грамотная подвеска! Столько бабла заложено! Вот только вряд ли она будет использоваться по назначению!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    На dodgeram пишут, что надо смазывать специальной, кажется тефлоновой, смазкой и живут они долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Грамотная подвеска! Столько бабла заложено! Вот только вряд ли она будет использоваться по назначению!

    я бы сказал по другому СКОЛЬКО БАБЛА ПОТРАЧЕНО и все зря замечу, ну да пиндосы они богатые им пох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да просто соскочил пыльник и потерялся , из-за дебильноватости конструкции шарового , а тут версий понавыдвигали.. Неужели в первый раз встречаете дураковатую буржуйскую конструкцию. Хотя вид подвески впечатляет , вот только ляпали ее кустарно , ну и вылез один из косяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да просто соскочил пыльник и потерялся , а тут версий понавыдвигали..

    пыльник на этой шаровой не предусмотрен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А хозяин не в курсах что у него машина которая имеет лишь немного деталей как у стоковой тундры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    пыльник на этой шаровой не предусмотрен

    Обьясни почему??? Не уверен , что этот шаровый делали на одну гонку., поставь пыльник и ресурс увеличится , зачем из-за копеечной фигни снижать ресурс??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Обьясни почему???

    потомучто видел такое железо в новом состоянии ;)

    пыльник к ней приколхозить несложно, но в комплекте его нет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поставь пыльник и ресурс увеличится ,

    Не нужен там пыльник , потому как материалы шарнира не ржавеют , друг к другу подогнаны идеально и имеют очень большую износостойкость .

    На Неваляторе гидравлическое рулевое имеет такие шарниры . Так вот шарниры которые покупались в России ( не российского производства ) жили ровно одну гонку , а шарниры купленные у америкосов живут уже год без пыльников и смазки . Тоже самое на стойках Fox , шарниры живут и не думают ломаться .

    Кстати про ремонтопригодность .

    На всю эту подвеску можно купить любую детальку , все что вы видите на фото легко разбирается и чинится за довольно не большие деньги .

    А нужна эта подвеска вот для такой езды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.