Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    В переносных емкостях более 60 литров перевозить нельзя, в противном случае нарушаются правила перевозки опасных грузов.

    Статья 12.21.2 КоАП РФ - Нарушение правил перевозки опасных грузов

    Получите

    ответы!

    Подробнее...

    1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, -

    влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

    2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

    влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

    а зачем ментам давать возможность смотреть в салон? + как бы полные эти канистры, когда уже отъезжаешь от цивилизации и встретить ментов там уже довольно тяжело. Я с другом для 2х снегоходов на покатушки возил 100-150 литров в салоне, за 2 года никто из ментов ничего не спросил. Спрашивали только зачем столько)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    Дело хозяйское, я всего лишь напомнил, что неприятности могут быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Вроде была тема где допбак ставили родной на место банки глушителя. Дальше у кого калитка банка глушителя может под багажник переехать, если нет калитки надо думать дальше. Один раз видел раннер, так у него глушак был модный и красивый цилиндр длинный как у американских фур под левой подножкой, машина конечно лифтованая.

    post-11613-0-42451100-1338402265_thumb.jpg

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Здравствуйте, коллеги! У меня машина с водителем и пассажиром + 400 кг в багажнике, со сложенными сидениями, на крыше только люстра, колёса мт 32, пары штатные, 11,5 - 12 л ела. Скорость держали 100 - 120, в зависимости от качества покрытия. Были места, где шли на низших передачах (грунтовка через горы, 50 км дороги, где когда-то асфальт был), - 10% от общего пробега той поездки.

    Разгонялся я максимум до 150,больше на моих колесах не охота. Динамика до 130 хорошая, если на четвертой.

    Вот примерно так.

    Chip525, а если пары поменять, то не должна максималка-то снизиться. Вы ж просто компенсируете парами большие колеса. У вас сейчас при 120 наверное мотор не 6200 крутит?

    Ну и совсем по теме. Думаю, 130 с 3вз-е хороший экспидиционник, под определенные задачи. Не очень дальние экспедиции в нем - нормально. Но тока пилот и штурман, и всё! Иначе тесно. Запас хода? А чего ж ждать от бензинки-то? Если делаете экспедиционника, ставьте бак. Ещё минус, на мой взгляд, - некуда вмонтировать спальник, как на крузерах делают, слишком низкое пространство в багажнике. Я палаткой обхожусь.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Здравствуйте, коллеги! У меня машина с водителем и пассажиром + 400 кг в багажнике, со сложенными сидениями, на крыше только люстра, колёса мт 32, пары штатные, 11,5 - 12 л ела. Скорость держали 100 - 120, в зависимости от качества покрытия. Были места, где шли на низших передачах (грунтовка через горы, 50 км дороги, где когда-то асфальт был), - 10% от общего пробега той поездки.

    Разгонялся я максимум до 150,больше на моих колесах не охота. Динамика до 130 хорошая, если на четвертой.

    Вот примерно так.

    Удивительные цифры!!! Получить 12 литров на сотню мне не удавалось НИ РАЗУ на этой машине. Даже когда колеса были штатными расход был в р-не 14-15

    Chip525, а если пары поменять, то не должна максималка-то снизиться. Вы ж просто компенсируете парами большие колеса. У вас сейчас при 120 наверное мотор не 6200 крутит?

    Нет конечно, обороты при 120 в р-не 3500-3800 (точно не скажу), однако запаса по мощности нет напрочь (ибо педаль то уже на полу). В таком режиме ездить подолгу откровенно напрягает. Про пары не знаю - собственно потому и открыл топик, чтобы послушать мнения народа на эту тему

    Ну и совсем по теме. Думаю, 130 с 3вз-е хороший экспидиционник, под определенные задачи. Не очень дальние экспедиции в нем - нормально. Но тока пилот и штурман, и всё! Иначе тесно. Запас хода? А чего ж ждать от бензинки-то? Если делаете экспедиционника, ставьте бак. Ещё минус, на мой взгляд, - некуда вмонтировать спальник, как на крузерах делают, слишком низкое пространство в багажнике. Я палаткой обхожусь.

    Раннер - не богат на внутреннее пространство - это правда, однако мы без проблем катались втроем + собака (считай вчетвером) и проблем не было. А спать в нем будет тесно в любом случае, даже со спальником, который я намедни прикупил у нашего соконфетника. Спальник (в раннере) решает вопрос кратковременного отдыха (т.е. 1-2 ночи), спать в нем 2-3 недели будет довольно тяжко, ибо места ОЧЕНЬ мало - палатка в данном случае гораздо удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: @Chip525,

    Если не смотреть на расход, то Раннер как экспедиционник ничего так, терпимо. Я на своем и по лесам и по полям и по болотам, едет и не жужжжжит ))

    Другое дело, что в роли экспедиционного танка более подойдет Патрол или его праворукая серия, ибо большой, дизельный, крепкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    напишу про свою машину и как считаю расход, вроде получается и совпадает со всеми видами дорого, в общем средний по трассе 15 +- 2л на 100 при условии средней загрузки двигатель бензинка стоковая больше 3к оборотов стараюсь не крутить, или 15 литров в час, отсюда составляем желаему пропорцию для других видов дорог, хоть что делай, но если ехать на первой передачи 20км в час будет расход тот же 15литров в час, только проедешь меньше., скорость выше 120 уже ведет в увеличению расхода на трассе ихмо, до 120 только экономнее немного получается. как то так. пробовал ехать на колесах большего диаметра, получается экономнее он это опять же при условии что мотору не в напрях их крутить то есть до 32го размера, далее цифры низнаю,не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    +1

    Максимальный расход 14 литров в час, хоть ты чё делай больше он не сожрет. А сколько л/км расхода будет, напрямую зависит от поверхности по каторой едешь. Иногда получается и 30л на 5км. :focus: а иногда и 9 на 100 и это на 33" колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    тут как бы речь про зажигалки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    общий сути это не меняет :) а для зажигалки в достаточно непростых условиях 20 литров это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    общий сути это не меняет :) а для зажигалки в достаточно непростых условиях 20 литров это нормально.

    Суть меняется и довольно серьезно, но не это главное :-)

    Главное - в названии топика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Имхо, самого автора с самого начала потянуло в сторону от вопроса...

    Мне кажется для экспедиционника самое главное - это надёжность, а тут 130 сюрф на высоте! После доработки стокового пациента напильником получается относительно крепкая, выносливая и непривередливая машинёшка, на которой не страшно отправиться в тьму-таракань по любым дорогам... Салон тесноват, конечно, и бак маловат... но это всё уже - некритичные нюансы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Да нормальный он экспедиционник. Только пару дней, как из Карелии вернулся. Без проблем.

    Расход на Симексе 32-м(который на самом деле 33-й) около 13-15 литров по трассе. Ездили вдвоем. Мобиль был загружен по самое некуда. Тошнили 80-90. На обгонах нормально до 110-120. Но на злой резине и 110 уже не хочется - стрёмно :)

    За 3 с чем-то тысячи км ничего не отломилось. Крестовина застучала на обратной дороге. Пофиг. Поменяю завтра.

    Машинка выносливая, трудяга и по говнам зачётно ползает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    а симексы до 3 очков накачены были? а так да, машинка хорошая. Только бы еще убрать бронзовые втулки и вообще шик бы был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только бы еще убрать бронзовые втулки и вообще шик бы был

    подшипники поставь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    подшипники поставь .

    так вроде писали, что подшипники только для асфальта и не живут в грязи? если нет, то можно темку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    а симексы до 3 очков накачены были? а так да, машинка хорошая. Только бы еще убрать бронзовые втулки и вообще шик бы был

    2.6. А съехали на грунтовку - 1.8.

    Жестко и гудит, как самолёт. Что есть, то есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    2.6. А съехали на грунтовку - 1.8.

    Жестко и гудит, как самолёт. Что есть, то есть :)

    я на 3 катаюсь на сильверах)) гудит как электричка, музыка на полную)

    но в карелию на них бы ни за что не поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    32 калеса с парами 4,56 межгород асфальт - 12 литров, он же в тяжелых и очень тяжелых условиях до литра на 1км...

    По городу периодически измеряю - от 14 до 35 ти от стиля езды и пробок.

    На 35-х дальнобоя не было, а в остальном - так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Недавно поставил 33" колеса.

    Эксперементировал.

    давление 2,7 перед, 2,5 зад. Трасса ровная. скорость 120-130 расход 13-14 литров и это при том, что движок требует вмешательства специалиста.

    Давление 1,7 перед, 1,5 зад. Трасса изгрызеная короедами, как после бомбежки. Скорость 90-100 расход 18-20.

    В обоих случаях шел пустой.

    И еще.

    350 километров ипеней жутких за 70 часов. сожрано 160 литров. Расход считаем сами :)

    А так, я давно уже перестал считать расход в обычной жизни, он с лихвой компенсируется копеешными затратами на владение и смешной стоимостью самого авто.

    Для меня мой крокодил идеальный легкий экспедиционник.

    Именно легкий.

    На нем можно спокойно осилить плечо в тысячу км, и потом, просто, одним рычажком подключив предок с понижайкой, вполне себе уверенно ползти за крузаками с 35-ми колесами.

    Сейчас потихоньку превращаю его именно в легкий экспедиционник.

    Без железный бамперов, тяжелых лебедок, огромных багажников.

    Просто делаю комфортный, легкий, недорогой бездорожник, который не жалко покарябать об дерево.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.