Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Занимаясь производством пружин - до сих пор в линейке не было 70 серии,т.к. не было возможности произвести замеры на авто и снять характеристики со штатных пружин.И вот один из форумчан предоставил такую возможность.ТЛК72,мотор 2LT,колёса Симекс 33",r15:

    6e5935502847.jpg

    d5f7fcb74c61.jpg

    4f61a4deeb9d.jpg

    Исходные замеры от верхнего края диска до арки крыла: перед 29см,зад 33см.

    Путём поддомкрачивания было достигнуто желаемое заказчиком положение кузова.Это получилось +4" : перед 39см,зад 43см.

    Принимая во внимание,что перед мог просесть со временем больше,чем зад - при зготовлении сделали на это поправку. Вот как получилось:

    52dce73441e3.jpg

    f667a50ebaae.jpg

    f7c6a3884060.jpg

    8413ab18b1e3.jpg

    Длинны Штаных амортизаторов для такого лифта не хватает-путём замеров принято решение :

    -спереди поставить передние амортизаторы от 80ки с переваркой верхнего крепления

    -на зад поставить передние штатные,убрав с/блок с пальцем.

    -На перед поставить Задние тормозные шланги,на зад поставить длиннее задних штатных на 10см.

    Ну и возвращать "на место" тяги Панара...

    Вопрос ко всем владельцам 70ок : кто и какие амортизаторы ставит при лифте? Какие варианты есть для замены штатных передних? Если была тема-дайте ,пож-та, ссылку.Я чего то не нашёл.

    Отдельный вопрос: у кого сколько см от верхнего края диска до арки крыла? Сток или с лифтом- без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    У меня в стоке зад вроде 28, а перед 31. Диски на 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    На +2 ставил ОМЕ. Полет отличный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня вроде +3 я использую обычные Каяба с солдатиками.

    post-1829-0-78163500-1339374078_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    У меня вроде +3 я использую обычные Каяба с солдатиками.

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: @DEN,

    Есть еще один отрицательный момент!При таком лифте: она у Вас на дороге перестанет держаться из-за неправильного кастора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    С ушедшим кастором и побороться можно. Вроде бы клюшки на 80-ки и 70 ки после 90-го года одинаковые? Сам не проверял по каталогам. Значит, можно поставить перекованные. Ну или кастор-киты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Когда покупал машину шесть лет назад, стояли свежие аморты Каяба G-Excel и совершенно убитые неизвестно какие пружины. Поставил ОМЕ на 2 дюйма. Тогда замеры не делал. Через 1,5 года Каябы умерли. Поменял их на стоковые Tokico, никакие солдаты не делал. Сегодня сделал замеры - от края диска (15-го) до края арки перед 34,5 и зад 36,5-37. По панарам-тягам ничего не делал. Вполне устраивают, чисто субъективно ОМЕ за шесть лет не просели ни капли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Клюшки80-70 -разные.

    Аморты при лифте от 5 до 7 дюймов ставлю от 80.

    Кастор делается за один час. как -есть в моих тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Клюшки80-70 -разные.

    спорить не буду, но ориентировался на эту тему

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=128037

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Я когда клюшки сравнивал, с эстакады упал и руку сломал в запястье. Теперь моя рука в форме коленвала напоминает мне что клюшки разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    щас я попробую сравнить мене травматичным путем :lol: , через каталог :)

    У 70-к номер клюшки 48610-60012, у 80-ки 48610-60020.

    Надо бы спросить Петра КИА, откуда такой вывод об одинаковости клюшек.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Удачи.)) У них в двух местах по разному изогнуто.В общем тягу рулевую, заднюю зажимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Симекс 33",r15:

    А мне кажется, что это Сильвера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @DEN,

    Есть еще один отрицательный момент!При таком лифте: она у Вас на дороге перестанет держаться из-за неправильного кастора

    +

    подруливать на неровностях непараллельной мосту рулевой тягой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В той темке отписал, продублирую и здесь. Я имел в виду размеры сайлентблоков, они одинаковые на 70ке(после 90го года) и 80ке. А номера у них разные.

    Про исправление кастора на 70ке путем установки клюшек от 80ки уже несколько раз обсуждали(форма у 80й клюшки как раз то что надо для доворота моста). Плюсом еще получаем более толстые клюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    В той темке отписал, продублирую и здесь. Я имел в виду размеры сайлентблоков, они одинаковые на 70ке(после 90го года) и 80ке. А номера у них разные.

    Про исправление кастора на 70ке путем установки клюшек от 80ки уже несколько раз обсуждали(форма у 80й клюшки как раз то что надо для доворота моста). Плюсом еще получаем более толстые клюшки.

    На 70ку ставили 80тошные.Не встают.Чего то там задевает.Про новые 70ки не знаю свиду вроде похожи на 80точные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    К ТС - какова цена вопроса-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    To: @S.G,

    Каким образом вернуть кастор? Если не секрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 71

    To: @S.G,

    Каким образом вернуть кастор? Если не секрет.

    либо опускаешь крепление клюшок на раме, либо ставишь кастор кит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.