Перейти к публикации

    Выбераем мотор  

    156 пользователей проголосовало

    1. 1. Оптимальный мотор эксплотируется во всех условиях

      • 4
      • 2л-т
        3
      • 2л-те
        6
      • 1кз-те
        44
      • 12
      • 3л-т
        5
      • 12
      • 5л-т
        7
      • 3y
        6
      • 3vze
        18
      • 5vzfe
        44
      • 1GR
        24
    2. 2. тип двигателя

      • бензин
        80
      • дизель
        33
      • бензин+надув
        8
      • дизель+надув
        50


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что такое невалятор я знаю. Я не очень понял чем 5вз плавает лучше чем 3вз. Если только тем, что стоит в неваляторе- это как бы не преимущество мотора и вряд ли это можно позиционировать как преимущество перед трешкой.

    жду от тебя такого же видео с 3взе . B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Мое Имхо,

    98 Раннер в одних руках с 2003 года, брал с пробегом 20тыщ миль сейчас 160 гдето. По движку в прошлом году промыл форсы, поменял ГРМ, и прокладку между бошкой (потная была). Ну масло и фильтр понятно

    Расход 14 на скорости 120 - 150 на 33 резине

    В городе 18 - 22

    Лью 95 онли

    Для сравнения у меня Дэф 90 с нуля

    при пробеге 25к км - сталинград, замена по гарантии

    при 5ткм на новом двиге - замена бошки по гарантии

    зимой не греет, не едет, но тянет. Расход хз мизерный, литров 9 и это единственный плюс

    Хочу ли я себе дизель? Да! Только БМВ 535 :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Что такое невалятор я знаю. Я не очень понял чем 5вз плавает лучше чем 3вз. Если только тем, что стоит в неваляторе- это как бы не преимущество мотора и вряд ли это можно позиционировать как преимущество перед трешкой.

    Ну как бэээ.. Ну ладно, если ты не в курсе :) то кратенько - 3VZ из невалятора вынули и вставили 5VZ исключительно (ну я так понял из темы, может и другие цели были) потому что в течение нескольких месяцев так и не удалось отучить его от распределителя. А распределитель как раз и казался "мокрым местом" во всех бензинках. Нет его - нет проблем. И лишние пол-литра тут не при чём, разве что как приятное дополнение. Причём это - практика, а то что вы пишете - голая теория.

    И вообще непонятно чо вы в 3VZ вцепились? У меня фантазии не хватит восхвалять казет перед 1KD. Я прокатился и понял - педаль ватная, цокотит и ваще не то, но мотор реально мощнее, динамичнее и после 120 он такой же живой как казетка до 120. Он новее и уже только по этому объективно лучше. Нафиг баталии на ровном месте разводить? Время идёт и нет никакого смысла делать двигатель, который технологичнее, сложнее, но... почему-то должен быть менее мощным чем предыдущий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Смысл значит ребята такой, что 3vz. что 5вз, что кзт, смысл один ! ; Им НА ТРАКТОРЕ ГОРАЗДА ПРОЩЕ!, так что сильно не парьтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    нашел интересную информацию на заметку http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm :buzz::hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    в общем много мнений давайте соберём в одно. :buzz::friends::rolleyes:

    Снова здрасте, обсуждения так и не пришли к окончательному выводу даже одного человека, на чём остановился твой выбор?, дискусии так и продолжаются, вне форума в том числе. Хотелось бы узнать твоё мнение о моторах, и какой ты сделал выбор сам, цифры сверху хоть и дают обьективный показатель, но что то подсказывает что показатель врёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    мой выбор 5 вз-е, думаю при эксплотации , просто заливай бензин и ездий, по тех хар-ке лучше казета да и надёжней в разы, нет этой противной турбины,тнвд,..., а если расход не нравится то ГБО в помошь.2л-те мотор реально слаб, во всем по городу устраивает, но дальше 100 км тяжело ехать на нём, не говоря если на урал-он там устанет, 1кз-те и его "супер надежности" это миф в реальности это 2л-те только мощнее.3взе жрет много толку мало.Ну пока как то так :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    мой выбор 5 вз-е, думаю при эксплотации , просто заливай бензин и ездий, по тех хар-ке лучше казета да и надёжней в разы, нет этой противной турбины,тнвд,..., а если расход не нравится то ГБО в помошь.2л-те мотор реально слаб, во всем по городу устраивает, но дальше 100 км тяжело ехать на нём, не говоря если на урал-он там устанет, 1кз-те и его "супер надежности" это миф в реальности это 2л-те только мощнее.3взе жрет много толку мало.Ну пока как то так :buzz:

    Я про 5vz совсем плохо в курсе , а про 3vz маленько знаю, так вот лично знаком с двумя людьми, у одного ломало коленвал, а у второго проворачивало коренные вкладыши, и совсем недавно узнал что на 5vz стоит тот же коленвал, что на 3vz. Не является ли это слабым звеном в этом моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я про 5vz совсем плохо в курсе , а про 3vz маленько знаю, так вот лично знаком с двумя людьми, у одного ломало коленвал, а у второго проворачивало коренные вкладыши, и совсем недавно узнал что на 5vz стоит тот же коленвал, что на 3vz. Не является ли это слабым звеном в этом моторе?

    Сдуру можно и ..й сломать. Все ломается рано или поздно, но все же этот мотор зарекомендовал себя как беспроблемный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    действительно на разные мощности моторы поставили один и тот же коленвал?значит запас прочности у них большой? На 5 взе не проворачивает а на 3 взе крутит? Проблема не в колене скорей всего а в недостатке давления (отсутствие) масла или неисправном бензонасосе? Кирилл потдерживаю, даже 1хдт можно замачить за 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    У кого то 2L-TE годами ездит, а кто то плюется и говорит что гавно. По мне так 3vz беспролемный мотор, прожорливый только. Следить нужно за любым двиглом и будет работать как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Езжу на 2L-TE больше пяти лет, это мой первый опыт использования внедорожника и дизеля, пробег около 300 000км, моих около 100 000. Я не гонщик, до этого на 30м камрюке нагонялся, по трассе езжу редко в основном город и пригород. Если вдруг 2L-TE всетаки загнется хотелось бы поменять на дизель, но хотелось бы надежный и беспроблемный. А кто, что скажет про атмосферники серии L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Нет у тойоты хороших моторов меньше 4,2 литра рабочего объёма :).

    Сравнивать нужно с тем же ниссаном, мерседесом и т.п. в одинаковых классах.

    Тойота в моторах просто мастер компромисов, соблюдающий стандарты контроля качества продукции, и ничего более святого. Сравните 2L-TE и TD27, или 1HZ и TD42 .

    Все "малолитражные" (до 4.2) моторы термонагружены. Пока нет хотя бы минимальных отклонений от нормы (по уровню ОЖ, маслу, нагрузке, загаженности радиатора...) - каждый из обсуждаемых моторов достоин своего предназначения.

    Про L : любой атмосферник слабее и надежнее по ресурсу, чем турбированный собрат по объёму. Если LT-E загнется, то надо менять на TD27.

    А оптимальных моторов просто не бывает, поскольку критерий дифференциации - субъективный. Мне вот сегодня 1GR оптимальный, а завтра 3VZ-E.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Скажите, какие-то отечественные двигатели можно включить в список альтернатив? Нет ли где-нибудь отчётов об установке таковых на наши авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    отчетов нет, но как мне кажется 409 мотор 2.7 будет хорош ЗМЗ, есть у кого по поводу этого мотора мнение? Стоят на хантерах, передомной полный салон людей унес их с пробуксовкой всех колес по асфальту, устоновлен именно этот мотор, да и по надежности он нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Стоят на хантерах, передомной полный салон людей унес их с пробуксовкой всех колес по асфальту, устоновлен именно этот мотор, да и по надежности он нормальный

    Не долго он так носится может .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не долго он так носится может .

    Ходят патры и хантеры вполне неплохо .у меня товарищ не один год плющит патра до отсечки .Слабое место раздатка а не двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    мне кажется не соглашусь с Азиатом, мотор очень надежен, и мне кажетмя один из единственных кто может подвинуть тойотовский мотор (из русских), предшевственник 405 мотор обьемом 2,5 литра (вместо 2,7 от 409 мотора) устанавливался на автомобили Газ серии 3 (газель), они грузовые способны возить до 1,5 тонн офицально тем самым получается 3,5 тонн полного веса автомобиля, это офицально, но даже я сам лично возил почти 5 тонн груза и тянул (70 км дистанция, ну и колеса выкинул потом все), мотор мне кажется будет достаточен для массы 2 тонны с доприводом, если не прав поправьте, это всего лишь мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    прошу прощения у Азиата, чуть не понял суть слов, возможно недолго не экспотировал мотор не разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.