Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Бачок омывайки сними там окно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    а у меня на родной антенне гайка была сверху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Ursus через эти окна штатную антенну можно снять и аналогичную поставить, а я "удочку" 2м хотел поставить, она ни кустов, ни веток, ни морозов не боится, проверено, а на ей гайку изнутри крыла надо накинуть, никакие руки не достают, но идейки уже есть... То Карбофоs - я в твоей теме про антенны написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Проверил точность показаний спидометра по GPS. На колесах Мишлен А/Т 31х10,5 - 15 (измеренная длина окружности по беговой дорожке 245 см, вычисленный диаметр 78см) погрешность по пробегу составила +5.3% . Пересчитал на расход топлива - получилось летом по городу 14,3 л на 100км, по трассе в спокойном темпе 10,9 л на 100км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Заметно увеличился (до 16,5л) расход топлива, уже собирался заняться ТНВД, а оказалось на датчике давления наддува трещина в приемной трубке, пока не снял - ее и не видно было, заклеил Суперклеем - и снова все ОК, а так - развелся бы на недешевые процедуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Заметно увеличился (до 16,5л) расход топлива, уже собирался заняться ТНВД, а оказалось на датчике давления наддува трещина в приемной трубке, пока не снял - ее и не видно было, заклеил Суперклеем - и снова все ОК, а так - развелся бы на недешевые процедуры.

    225071[/snapback]

    А где он стоит? Фотку можешь показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Это датчик давления наддува и обратный клапан. Лопнула подводящая трубка снизу датчика.

    post-3386-1182323779_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    На колесах 33х12,5х15 BFG AT погрешность одометра 11 %, мерял по GPS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Это датчик давления наддува и обратный клапан. Лопнула подводящая трубка снизу датчика.

    А у меня вроде такой штуки нет? На всех KZ должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Это датчик давления наддува и обратный клапан. Лопнула подводящая трубка снизу датчика.

    А у меня вроде такой штуки нет? На всех KZ должен быть?

    225468[/snapback]

    У меня тоже есть и клапан и датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    А как этот клапан должен работать? Как его проверить? Может ли быть он не исправен, загрезнен и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Это датчик давления наддува и обратный клапан. Лопнула подводящая трубка снизу датчика.

    225315[/snapback]

    датчик - это который как цилиндр желтоватого цвета на фотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Это датчик давления наддува и обратный клапан. Лопнула подводящая трубка снизу датчика.

    225315[/snapback]

    датчик - это который как цилиндр желтоватого цвета на фотке?

    225807[/snapback]

    Нет, датчик это который с проводками к коллектору прикреплен левее боченка к нему подходит трубка от боченка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Без надобности не раскручивай обороты двигателя больше 2000 и расход в норму придет, проверенно на себе.

    161909[/snapback]

    Решил несколько дней специально не крутить движок больше 2000 оборотов.

    Расход получился около 15 литров.

    До этого расход по городу на 33 МТ Гудриче с багажником на крыше был около 17 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    В городе багажник тебе точно прибавки не даст.

    Оббибикали наверное?

    Хотя последнее время сам пытаюсь так ездить, что-то в этом есть smile.gif

    Укладываюсь в 15 пока.

    А давление сколько в колесах держишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Забрасывал народ на сплав в верховья р. Кия, примерно 350 км в одну сторону, загрузка 5 мужуков с полной выкладкой - лодки, палатки, еда, лекарство, много лекарства, smile.gif , без багажника, дорога - асфальт, 100-110 км/ч и 50 км гравийка с длинными, 4-6км, подъемами до 13%, уложился в 11,7л на сотку.

    В эти выходные ездил с полной загрузкой - 6 человек, лодка, мотор, груза под завязку, дорога - асфальт, 100-120км\ч, уложился в 11,4 л на сотку. Резина - Мишлен АТ 31-10,5х15, 1,8атм перед, 2,0 - зад.

    Вопрос - может кто подскажет, на тягунах, +20С за бортом, мотор греется, в красный сектор стрелку не допускал, но лезла она туда решительно. Это что, свойство KZ? Можно ли с ним справиться? На механике он бы и на 2000об\мин вытянул, а автомат не позволяет, переключает на 2300 sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    Хотя последнее время сам пытаюсь так ездить, что-то в этом есть smile.gif

    Укладываюсь в 15 пока.

    А давление сколько в колесах держишь?

    227229[/snapback]

    А зачем вы движку больше 2000 в городе крутите? wacko.gif

    у меня по городу расход где-то 12.5, с кондиционером...

    обороты в городе, ну максимум 2200, выше просто смысла не вижу...

    колеса Я-471

    правда у меня МКП rolleyes.gif ..это на автомат выходит 2.5 литра?

    да, обнаружил трещинки в вышеописанном фильтрике перед датчиком наддува, заклеил, будем посмотреть, может расход упадет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Что я не понял насчет переключений 1KZ с автоматом.

    Я могу ехать 50 км/ч на 4-й передаче при оборотах 1600.

    Я могу ехать 80 км/ч на 4-й передаче при 2000.

    Ничего он не переключает, если хочу ускориться - плавно жму газ и на той же передаче он ускоряется.

    Может у меня он особенный? biggrin.gif

    И ваще- тащусь я от автомата smile.gif

    Как блондинка smile.gif

    Пробег 5 тыс км, включая СУ на Ладоге - 14,3л/100 км. Все на 32" Свампере.

    Машина короткая 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    lexa38RUS

    На автомат и 33 колеса, в городе они дают расход, на трассе как бы не уменьшают при равномерном движении (идешь 90, реально 100).

    Ты поди по Шелехову ездишь, знаки везде 40 висят biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То lexa38RUS на механике езда заметно экономичней, чем с автоматом, это проверено, а вот резину очень советую поменять, очень плохая, я с ней машинку взял, так она своим дисбалансом и кривизной передние аморты и с-блоки в задних клюшках убила, из 4х колес только одно более-менее, в двух вода была налита для псевдобалансировки. на форуме про эту резину тоже много интересного написано, поиском посмотри. Один плюс у нее - с ней шимми не было.

    То Timophey - это зависит от загруженности машины и степени блокировки гидротрансформатора в АКПП, но это уже совсем другая история smile.gif

    То Алексей Д - проверка датчика подробно описана в Книге по Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.