Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    200 км по городу ! Даже если расход будет 18 я буду просто счастлив ! party.gif раньше было 22! Супорта перибирал в прошлом году были закисшие поршни результата- НОЛЬ!!!!!

    Изменено пользователем АНШ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Проезжал сегодня знакомым бродом. Даже не стал включать передок. Но вода оказалась больше обычной - забуксовал в самом глубоком месте, уровень по табличку Landcruiser около переднего повторителя. С трудом открыл дверь - водопад в салон, выскочил, воткнул окунувшись хабы (а они у меня ручные), нажал кнопки и 4WD включилось! Выехал на берег, с открытых дверей опять водопады, помолотил, поехал дальше. Дома заглушил, завел - все нормально. Через 2 часа подхожу к машине, а ключ был в замке, слышу - пищит тот сигнал, что надоедает при открывании двери с вставленным ключом, т. постоянно, а не импульсами, хотя дверь закрыта. Завожу - писк так и стоит. Ключ не вынимается, кнопку его извлечения удалось нажать т. при скинутой клемме на аккуме. Сейчас уже ночь, машина стоит сушится с отключенным аккумом. Может кто подскажет мысли относительно писка и ключа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    АНШ как снимал тросик?, а то я зумучился с панелю приборов.

    ohoho а вода до бордачка не добралась, если такое случилось то компу мог кирдык настать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    ohoho а вода до бордачка не добралась, если такое случилось то компу мог кирдык настать.

    734834[/snapback]

    В бардачке вроде сухо, да и ехала нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП
    В бардачке вроде сухо, да и ехала нормально...

    734845[/snapback]

    Меня после утопления тоже этот зуммер задрал - тут же не поленился залезть под рулевую колонку и отключить его, а то все руки не доходили. smile.gif

    Видать замкнуло что-то ниже в жгуте. Я ждать пока высохнет не стал - один хрен он мне постоянно надоедал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Зуммер утих и работает штатно - пикает при открытой двери. Кнопка извлечения ключа так и не нажимается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    Зуммер утих и работает штатно - пикает при открытой двери. Кнопка извлечения ключа так и не нажимается...

    735635[/snapback]

    Может что с рычагом автомата (если автомат)? Кнопка завязана на паркинг, в других полжениях не работает и, если он недовключается в паркинг - тоже.

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Был TLC- KZJ78 Теперь HILUX KUN 25

    Хочу спросить на сколько должны повышаються обороты двигателя на ходу при O/D off, у меня всего на 150- 200 это норма или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Хочу спросить на сколько должны  повышаються обороты двигателя на ходу  при O/D off,  у меня всего на 150- 200 это норма или нет?

    736950[/snapback]

    А на какой скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: ohoho на последней.. не включается повышающая передача.

    имхо нормально, не морочусь с этим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк
    Проезжал сегодня знакомым бродом. Даже не стал включать передок. Но вода оказалась больше обычной - забуксовал в самом глубоком месте, уровень по табличку Landcruiser около переднего повторителя. С трудом открыл дверь - водопад в салон, выскочил, воткнул окунувшись хабы (а они у меня ручные), нажал кнопки и 4WD включилось! Выехал на берег, с открытых дверей опять водопады, помолотил, поехал дальше. Дома заглушил, завел - все нормально. Через 2 часа подхожу к машине, а ключ был в замке, слышу - пищит тот сигнал, что надоедает при открывании двери с вставленным ключом, т. постоянно, а не импульсами, хотя дверь закрыта. Завожу - писк так и стоит. Ключ не вынимается, кнопку его извлечения удалось нажать т. при скинутой клемме на аккуме. Сейчас уже ночь, машина стоит сушится с отключенным аккумом. Может кто подскажет мысли относительно писка и ключа?

    1. Техника преодоление брода, просто без коментариев... biggrin.gif

    2. Пищать может датчик воды в топливном фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    К вопросу о расходе. У нас на форуме народ статистику собирает в специальной теме : http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=17672

    ума не приложу как расход может быть меньше 15 литров. В городе 20 стаибильно у меня, и у всех с кем общался...

    722044[/snapback]

    У меня раньше тож был 18-19. Потом работа стала дальше на 10 км - расход упал до 15-16 smile.gif). Поменял городскую резину на МТ - добавился литр-полтора. Почистил колллектор от гадости и сразу же заглушил ЕГР - субъективно еще немного вырос расход. На трассе однозначно стал выше на 2 литра. Раньше было 10-10.5, а ща около 12.

    Но вот меньше 15 по городу - еще та задача! тут мне кажется, две неизвестных величины - кто как замеряет и кто как и на какие расстояния ездит. проверять расход на всех машинах надо на одном человеке - адекватно будет.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    у меня тоже после заглушения ЕГРа немного вырос расход по городу, но по трассе не изменился. Связываю это с тем, что после глушения ЕГРа машинка начала ездить более динамично, вот и начал немного злоупотреблять тапкойФпол. По городу щас 17л\100км. Поездки в основном короткие, в самый трафик. Трасса так и осталась 11,5-11,75л. Скорость до 120км\ч. Если ехать аккуратно, не более 90км\ч, напр. в гололед, то получалось 10,5л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    После того как ЕГР заглушили больше туда не лазили? Не смотрели что там и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Вот заимел вторую машину уже с КЗтом и после 2лт как то вибронагруженней кажется. Рычаги трясутся на холостых поболее на холостых оборотах.

    Скажите это нормально для этого монстра или что то не так? может подушки? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Вот заимел вторую машину уже с КЗтом и после 2лт как то вибронагруженней кажется. Рычаги трясутся на холостых поболее на холостых оборотах.

    Скажите это нормально для этого монстра или что то не так? может подушки?  blush.gif

    755321[/snapback]

    Хорошо бы вам залезть в другую такую же машину и там посмотреть-послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Может кто сталкивался или в курсе? При торможении отдает стук в руль. По ощущениям - где то рядом с баранкой. Люфта в червяке нет, сегодня еще малость подтянул болтом регулировочным, наконечники целые все. При кручении руля влево-вправо никаких стуков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Ну пока возможности сверить с другим КЗтом нет... Просто всразу обратил внимание-например на машинке с 2лт рычаг понижайки вообще не трясется,а здесь как молотилка sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    задняя дверь в багажнике плохо закрывается гремит на кочках. и еще есть щель между дверью и стойкой кузова. т.е. дверь просела. как можно выровнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    задняя дверь в багажнике плохо закрывается гремит на кочках. и еще есть щель между дверью и стойкой кузова. т.е. дверь просела. как можно выровнить?

    755680[/snapback]

    А какая створка? Есть ли люфт в петлях или просто осела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.