Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    А Вы какое время пользовались этим а/м?

    по работе приходилось в них копаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Как такие машины могут быть не айс???

    Нет лишнего кэша просто, без раздумий взял и домик на колёсах тоже! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @Turkcell, В ролике "немного" не такая машина как те что везут от арабов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    там движек v8 стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    To: @Turkcell, В ролике "немного" не такая машина как те что везут от арабов...

    А можно более развёрнуто? Или ссыль дай где почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А можно более развёрнуто? Или ссыль дай где почитать?

    Там мотор 1VD-FTV,(V8, 4,5л, турбодизель), поэтому он так бодро скачет на видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    такие крузеры в австралии только продаются - у них на капоте воздухозаборник

    Такие движки на 200-ки ставят

    http://www.toyota.co...opNavRangeSpecs

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новая Рига
    • Машина: Land Cruiser 76

    Мне делали полную шумоизоляцию (пена) и антикоррозийку максимально, машина металлик, 2 акб и 2 печки. Зимой пока не ездил, куплена в марте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Мне делали полную шумоизоляцию (пена) и антикоррозийку максимально, машина металлик, 2 акб и 2 печки. Зимой пока не ездил, куплена в марте

    А эта пена не собирает влагу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    ...Миф о том, что нужно менять термостат и вискомуфту и будет тепло не правда. Пробывал у себя. Поставил термостат на 82 и муфту снял с японца своего (благо был еще не продан) поездил понял, что толку нет...

    Толку нет - в смысле раб. температура двигателя со сменой термостата не повысилась? У меня, к примеру (такое же авто), стрелка строго смотрит на "11 час" (на глазок), не зависимо какая температура за бортом (+12...+35). Поэтому думал поменять термостат на более подходящий по "климату". Хотя, казалось бы, какая в баню разница: Аравия, Европа, Сибирь, на то и система охлаждения (термостатирования), чтобы поддерживать движок в рабочей температуре.

    Упс, нашел ранний топик о температуре (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122671&st=0&p=1754168&hl=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0&fromsearch=1entry1754168). Значит, как пишут некоторые, шкала отградуирована иначе?! Как-то не убедительно. Пороемся на форумах.

    Изменено пользователем Vald

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новая Рига
    • Машина: Land Cruiser 76

    А эта пена не собирает влагу?

    онв внутри, не набирает она ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А эта пена не собирает влагу?

    Нет.

    http://noxudol.ru/menu,233,1568,page,1568.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Блин, как красиво :ok:

    А я и не знал.

    Чтож, буду ездить как….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    А мне эта дрянь не понравилась, хоть и отшумоизолячил всю машину ей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Что так, Константин? Без цвета пишут и без запаха, чем не понравилась то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Что так, Константин? Без цвета пишут и без запаха, чем не понравилась то?

    Цвет кремовый :) Запах есть. Главное она ВЛАГУ не любит. Могешь посмотреть у меня на машину, пролил где водички все капут почти развалилась шумка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Совет механика тем кто собирается покупать новую 76-ую и пользовать её по назначению,берите без штатных блокировок,всё равно они вам мозг вынесут,вода,провода,да и снести привод камнепалкой на раз,лучше установите арб-ешные,они этим не болеют,количество аккумов роли не играет,

    поставить второй успеете всегда,в арабах печка другая(холодней),по муфте карлсона и термостату не скажу еще не лазил,радиатор на арабе поболее(зато не перегреете),утеплять по климату,антикорить низ надо на любой машине,остальное по вкусу,лебёдка по религии,мне лично электро больше симпатична.

    Машинка рабочая в любом исполнении,делают их для работы,качество достойное,рама прочная,разници со старыми не увидел,

    пластик,на мой вкус железная панель практичней,вот жаль пружины на зад не ставят,и движёк по сути один.Для северных районов нужен предпусковой котёл(движку и стартеру жизнь облегчит),и чтобы не морочится с печкой сухой фен в салон

    для ночлега в машине.Если машина с кондеем а эксплуатируется где он не нужен используйте радиатор кондея как печку,т.е.завести в неё антифриз через кран штатной печки,в "трусах" зимой ездить можно будет.

    :applaude: Дай два примера ВИНа машин с одинаковыми моторами и разными Радиаторами

    :punchl: Движков аж 4-ре у новой 70-той серии

    :D Как в 70ку, с новой торпедой, НЕ дуй горячим воздухом- зимой все равно левая нога мерзнет на трассе (быдешь ехать в "Трусах" и с валенком на левой ноге)

    ;) Но есть решение- и оно заложено в конструкцию машины производителем, возможно для следующих модификаций машины...

    :friends:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    :applaude: Дай два примера ВИНа машин с одинаковыми моторами и разными Радиаторами

    :punchl: Движков аж 4-ре у новой 70-той серии

    :D Как в 70ку, с новой торпедой, НЕ дуй горячим воздухом- зимой все равно левая нога мерзнет на трассе (быдешь ехать в "Трусах" и с валенком на левой ноге)

    ;) Но есть решение- и оно заложено в конструкцию машины производителем, возможно для следующих модификаций машины...

    :friends:

    РАДИАТОРЫ разные. Проверено. У меня был чистый японец 2003 года 1HZ, сейчас араб с одной печкой. У него радиатор шире. На японце зимой ездил с одной печкой, на арабе зимой прохладно, температура на холостых падает, приходится включать котел вибастовский на догрев. Мне есть с чем сравнить,на японце катался 2 года да и с 23 февраля до 12 мая у меня стояло сразу же две машины, пока японец на Камчатку не уехал к новому хозяину. И зимой на одном и том же двигателе 1-HZ котел за 30 минут работы прогревал японца до половины деления стрелки температуры, на арабе только только поднималась в рабочее положение. Термостаты стояли везде одинаковые по началу 76, сейчас на арабе стоит на 82.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Если посмотреть альбомы, то на японцах радиатор 87107-60230

    http://www.toyodiy.com/parts/xref?s=87107-60230&mE=on&mJ=on&mG=on

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_2004_TOYOTA_LAND+CRUISER_HZJ74K-FJMES_8712.html

    А на Европейцах (до 2002 года) и на других леворульных 70-ках стоит 87107-60220

    http://www.toyodiy.com/parts/xref?s=87107-60220&mE=on&mJ=on&mG=on

    http://www.toyodiy.com/parts/p_G_2007_TOYOTA_LAND+CRUISER_HZJ76L-RKMRS_8712.6.html

    У меня 76 2008 года выпуска; радиатор, визкомуфта и термостат для жарких стран; при этом в машине тепло и прогревается стрелка до середины.

    Сдается мне вопрос не в радиаторе печки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Так вроде речь о новой 76/78 - какая разница в радиаторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.