Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Платил частями, (закупка, растаможка). Цену в личку отправлю. Хорошая цена во Владике + доставка до Новосибирска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)

    Платил частями, (закупка, растаможка). Цену в личку отправлю. Хорошая цена во Владике + доставка до Новосибирска

    Тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: SSangYong Rodius TLC76 Peugeout307sw ВАЗ2109 ;- )))

    Платил частями, (закупка, растаможка). Цену в личку отправлю. Хорошая цена во Владике + доставка до Новосибирска

    Отправьте мне информацию в личку тоже, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Коллеги, подскажите- штатный подогрев фильтра топливного включается только когда в фильтре вакуум образуется от подмерзания топлива или постоянно работает? и еще кто куда Вебасту цеплял(шланги имею ввиду), видел два варианта - вверху справа(где краник) или внизу слева. И какой вариант лучше? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня котел стоит в разрыв шланга на печку до краника. Сам котел расположен между топливным фильтром и тормозным цилиндром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    У меня котел стоит в разрыв шланга на печку до краника. Сам котел расположен между топливным фильтром и тормозным цилиндром.

    тоже смотрел в качестве установки это место, а можете фото? Буду признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    тоже смотрел в качестве установки это место, а можете фото? Буду признателен

    Завтра выложу, только крепеж я сам делал под вебасту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    У меня на 100 был врезан в шланг слева изсалона в блок. Хуже на мой взгляд грелась машина чем при врезке на кран

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, вот вам для информации по новым 76.

    Качество грунта и краски - очень сомнительное. Более того, на новой машине все скрытые полости с поверхностной ржавчиной... в том числе... не поверите... и под водостоками крыши. На фото можно видеть место когда крыша была снята, ржавчина под ней.

    Далее, ради интереса, вырезал самое, казалось бы, малоподверженное ржавению место - над салонным стеклом поперечина. Смотрите сами что внутри. :)

    Краш-тест на стойкость покрытия - сначала показалось что грунта вообще нет... но присмотрелся внимательно, грунт есть, очень тонкий слой...и он колется.

     

    Резюме: делайте  своевременную и полноценную обработку антикором!

    post-14632-0-67763800-1382713703_thumb.jpg

    post-14632-0-25532200-1382713813_thumb.jpg

    post-14632-0-73154900-1382713851_thumb.jpg

    post-14632-0-04139200-1382714398_thumb.jpg

    post-14632-0-24355300-1382714409_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    машине 2 год, есть скол с прошлого лета до металла, ржи нет вообще ни где 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    на сколах может и не будет, у вас "коктейлями лужкова" дороги не поливают.... а Саня пишет про скрытые полости, просто их нужно обрабатывать обязательно!!!)))

    качество покраски нового кузова и старого очень разное и не в сторону нового.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    на сколах может и не будет, у вас "коктейлями лужкова" дороги не поливают.... а Саня пишет про скрытые полости, просто их нужно обрабатывать обязательно!!!)))

    качество покраски нового кузова и старого очень разное и не в сторону нового.....

    именно прочитав ужасы про коктейль, в прошлом году в пороги кузова вылил баллон мовиля, проверял в этом году все в масляной жиже, в двери тоже прилично вылил, когда шумку делал. В этом году помыл раму, залил мовиля, боковые отверстия на раме заклеил скотчем, до весны думаю не оторвется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Лелею мысль о покупке нового 76. Если раньше покупая новую машину стоял только вопрос наличия денег, то сейчас ситуация в корне изменилась. Привык к тому, что Toyota это Toyota. Только закрадываются сомнения, что нынешний 76 это "та Toyota". На сайте Toyota Global не нашел TLC 76. Собирают явно не на основном производстве, а похоже типа наших жигулей

    (на бывшем москвичевском заводе в ижевске). То же вроде бы жигули да не совсем.

    Да еще эта "всемирная паутина"!!! У нас тут почитал: с ЛКП проблемы (пока не ясно насколько серьезные). Отмазка про "жаркие страны не катит. Арабские 80 и 100 почемуто покрашены нормально? Задний мост уже на 10 см. На какой ...? Какие проблемы за собой влечет (езда по лесу: колея)? Вкорячили сзади рессоры. С какой целью? Раз уж спереди поставили пружины, неужели и сзади нельзя было сделать то же самое? (старшие "братья" ходят и ни чего, ни кто не жалуется)

    В общем желание пока не пропало но и сомнения никуда не делись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Если кратко то все эти вопросы здесь поднимались и ответы были.

    Зы. Для инфо не рессору впихнули а спереди их заменили на пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Там все что когда либо выпускалось:

    "Showroom Everything you wanted to know about Toyota vehicles,

    from our first car to the latest prototype" "Выставочный зал Все что вы хотели узнать про автомобили Toyota,

    из нашего первого вагона до последнего прототипа" (это перевод)   Пробовал через региональный поиск в том числе и ОАЭ. 76 не представлены...

     

     

    Max24rus Как по поводу моего обращения в ЛС?

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    там всё что выпускается сейчас, вы куда смотрите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Кстати очень интересная и объемная статья по истории TLC 7*  http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc70_hist_3/3-1-0-174

    (их там три части, эта третья). В дополнение к http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=2

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape
    Качество грунта и краски - очень сомнительное.

     

    Нынче летом некто "с гранатой" вскользь боднула в правое заднее крыло, разорвала фендер, чуть помяла/поцарапала крыло, около крышки заливного лючка откололся кусочек краски до металла. После этого ЧП (для меня это, именно, ЧП, т.к. - первое дтп - "тьфу3раза" -  за весь водительский стаж в более 20 лет). Проездил "помятым" около 3х месяцев, как-то свыкся, все откладывал починку на потом . Однако, однажды к своему изумлению (ни разу не видел чтобы японский кузов покрывался ржой) узрел, что "очищенный" от лкп металл возле лючка "зацвел", как неоцинкованное железо. После чего срочно нашел мастера  и все поправил - фендер, кузовщину, покраску. Так что, с кузовным металлом у япов что-то стало не так, как было раньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

     

    ...Так что, с кузовным металлом у япов что-то стало не так, как было раньше. 

    Вот вот как только получу своего "красавца"

    первым делом на антикор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.