Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    Получил передние пружины от Дэна, нахожусь в Москве. Никогда не думал, что столкнусь с проблемой замены! Пока все, кому звонил, не хотят менять - боятся, что не смогут и ни у кого нет программы на сход-развал 200ки после 2010 г. - говорят, все делают у ОД. А я вот боюсь ехать к ОД на сход-развал на повышенных пружинах - сразу заметят и снимут с гарантии... Может, кто посоветует сервис в Москве, кто способен справиться с этой задачей? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV
    ... Может, кто посоветует сервис в Москве, кто способен справиться с этой задачей? :)

    Странный город :unsure2: сложного нет абсолютно ничего...

    п.1 распускаешь KDSS откручиванием на пару оборотов двух клапанов перед левым задним колесом

    c175131e01.png

    п.2.Снимаешь рулевой наконечник с обоих сторон... предварительно сняв колеса :rolleyes:

    c179622e01.png

    п.3.откручиваешь крепления стойки...

    c155964.pngc173242.png

    п.4.Отжимаешь с помощью лома нижний рычаг и вынимаешь стойку... больше ничего откручивать не надо :)

    c155966e01.png

    При установке обрати внимание на направление стрелки "Out" на опорнике... должна быть направлена в сторону арки колеса, т.е. вбок авто...

    c173245e01.pngc173244e01.png

    Стойки предварительно наживляешь в верхних креплениях потом так же отжимая нижний рычаг заталкиваешь поочередно в нижние крепления и только после закручиваешь нижний болт амортизаторов поочередно... Ставишь колеса и слегка "покачав" машину за рейлинги, чтобы выровнялась закручиваешь оба клапана KDSS. Развал схождение, а точнее программа с данными 200-ки стоит на всех приличных стендах...

    Если не нравиться такой вариант снятия, то делаешь согласно Тех.дока... но времени уйдет больше http://www.moranbahw...001v4500ex.html

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    Спасибо, отвезу на сервис инструкцию - пусть попробуют. А про сход-развал, говорят что боятся новую делать - программа есть только до 2010 года... Посмотрим. Расскажу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Странный город :unsure2: сложного нет абсолютно ничего...

    п.1 распускаешь KDSS откручиванием на пару оборотов двух клапанов перед левым задним колесом

    c175131e01.png

    п.2.Снимаешь рулевой наконечник с обоих сторон... предварительно сняв колеса :rolleyes:

    c179622e01.png

    п.3.откручиваешь крепления стойки...

    c155964.pngc173242.png

    п.4.Отжимаешь с помощью лома нижний рычаг и вынимаешь стойку... больше ничего откручивать не надо :)

    c155966e01.png

    При установке обрати внимание на направление стрелки "Out" на опорнике... должна быть направлена в сторону арки колеса, т.е. вбок авто...

    c173245e01.pngc173244e01.png

    Стойки предварительно наживляешь в верхних креплениях потом так же отжимая нижний рычаг заталкиваешь поочередно в нижние крепления и только после закручиваешь нижний болт амортизаторов поочередно... Ставишь колеса и слегка "покачав" машину за рейлинги, чтобы выровнялась закручиваешь оба клапана KDSS. Развал схождение, а точнее программа с данными 200-ки стоит на всех приличных стендах...

    Если не нравиться такой вариант снятия, то делаешь согласно Тех.дока... но времени уйдет больше http://www.moranbahw...001v4500ex.html

    Все верно!Только я обычно :

    отцепляю верхнюю шаровую

    всю проводку АБС с поворотных кулаков

    расслабляю с/блоки тяг стабилизатора попер устойчивости(именно расслабляю! на 2-3 оборота гайки) СМ. схему П2. Справа на тяге стаба можно вообще не расслаблять верхнюю гайку,т.к. там шаровый палец ,он повернётся в любом случае!Только нижнюю гайку.

    После сборки Протяжка всех с/блоков и нижнего болта амортизатора только после опускания авто на колеса и покачивания.

    ПС Яма занята в боксе!Как только освободим-отфотаю весь процесс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    Спасибо, друзья!

    Сервис нашёл, поставили передние за пару часов, стоило 3 рубля. Сделал сход-развал и поехал. Пока жду задние, могу поделиться впечатлениями о смешанном комплекте - перед компромисс +40, зад - стоковые родные. Машина новая, дизель рестайл.

    Ну, морда поднялась и по виду и по ощущениям. На мой взгляд, машина полностью горизонтальна. При езде в городе (а за город пока не выезжал) спереди как будто ощущается небольшая подушка, которая гасит вибрации - ехать довольно комфортно. Пробои и клевки проверить не удалось - сейчас скользко и много машин, скоростей нет вообще. Из небольших минусов в ощущениях - я до этого долго ездил на RangeRoverах пневматикой, так вот сейчас ощущения по отбою были примерно, как когда едешь в крайнем верхнем положении подвески - как-то быстро отбивает колесо и как-будто амортизатор работает на пределе. Ударов никаких нет, как в Range в верхнем положении, но лёгкие ощущения присутствовали. Возможно, это связано с тем, что более выдвинутый амортизатор ещё не приработался в новом диапазоне перемещений.

    На днях проеду по "гребёнке", проверю разницу в ощущениях между новым передом и стоковым задом. А потом поменяю зад и сравню. Всё опишу. Фотки машины выложу, как помою, а то сейчас страшно смотреть :huh:

    Как резюме, могу сказать, что на новых пружинах машина мне абсолютно точно нравится! :party:

    Крузер от ОД в России оказался лёгким конструктором, но каким-то приятным. Думаю, в нём действительно нужно делать всего 5 вещей - менять пружины, ставить блок усиления мощности, ставить подогрев топливного фильтра с кнопкой для включения зимой, слегка дорабатывать звук по низам и устанавливать хороший угольный фильтр в салон (а то даже если рядом кто-то курит, в салоне нюхаем). Это, в общем всё :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Спасибо, друзья!

    Сервис нашёл, поставили передние за пару часов, стоило 3 рубля. Сделал сход-развал и поехал. Пока жду задние, могу поделиться впечатлениями о смешанном комплекте - перед компромисс +40, зад - стоковые родные. Машина новая, дизель рестайл.

    Ну, морда поднялась и по виду и по ощущениям. На мой взгляд, машина полностью горизонтальна. При езде в городе (а за город пока не выезжал) спереди как будто ощущается небольшая подушка, которая гасит вибрации - ехать довольно комфортно. Пробои и клевки проверить не удалось - сейчас скользко и много машин, скоростей нет вообще. Из небольших минусов в ощущениях - я до этого долго ездил на RangeRoverах пневматикой, так вот сейчас ощущения по отбою были примерно, как когда едешь в крайнем верхнем положении подвески - как-то быстро отбивает колесо и как-будто амортизатор работает на пределе. Ударов никаких нет, как в Range в верхнем положении, но лёгкие ощущения присутствовали. Возможно, это связано с тем, что более выдвинутый амортизатор ещё не приработался в новом диапазоне перемещений.

    На днях проеду по "гребёнке", проверю разницу в ощущениях между новым передом и стоковым задом. А потом поменяю зад и сравню. Всё опишу. Фотки машины выложу, как помою, а то сейчас страшно смотреть :huh:

    Как резюме, могу сказать, что на новых пружинах машина мне абсолютно точно нравится! :party:

    Крузер от ОД в России оказался лёгким конструктором, но каким-то приятным. Думаю, в нём действительно нужно делать всего 5 вещей - менять пружины, ставить блок усиления мощности, ставить подогрев топливного фильтра с кнопкой для включения зимой, слегка дорабатывать звук по низам и устанавливать хороший угольный фильтр в салон (а то даже если рядом кто-то курит, в салоне нюхаем). Это, в общем всё :russian_ru:

    А можешь скинуть координаты сервиса где делал? Буду признателен потому, что скоро тоже предстоит данная процедура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    Да легко! Называется Japancars. Легко найдёшь в поиске ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Да легко! Называется Japancars. Легко найдёшь в поиске ;)

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    Да легко! Называется Japancars. Легко найдёшь в поиске ;)

    Скажите, амортизаторы оставили родные? Или меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Скажите, амортизаторы оставили родные? Или меняли?

    Амортизаторы оставил родные,НО новые!!!!!!!

    Доволен как слоник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл
    Скажите, амортизаторы оставили родные? Или меняли?

    Машина новая - амортизаторы оставил родные. Подвеску на природе не вывешивал на полный ход, чтоб проверить, но на подъёмнике выглядело нормально. Сегодня поменяю задние пружины, посмотрим, что будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Slontch здравствуйте! У Вас получится вот так:

    5d850de35bbc.jpg

    AnnDrey75

    Мои пружины НАМНОГО короче штатных! Нагрузка на амортизаторы при полном ходе отбоя на порядок меньше! Нет повода беспокоиться !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 TD рестайл

    Вот как выглядит сейчас на стоковых задних, а перед +40

    перед +40, зад - стоковые

    Мои пружины НАМНОГО короче штатных! Нагрузка на амортизаторы при полном ходе отбоя на порядок меньше! Нет повода беспокоиться !

    А за счёт чего тогда подвеска поднимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Как обещал - выкладываю процесс замены пружин в фотографиях:

    ПЕРЕД.

    Со стороны левого заднего колеса откручиваем на 2-3 оборота клапана КДСС

    45c6ac2ff3fb.jpg

    Отцепляем кабель АБС

    81edffbe2313.jpg

    b5b4f2018321.jpg

    c8a71eb1b5c0.jpg

    Откручиваем 2 "дальние" гайки крепления верхней опоры стойки

    d92ec4db53a8.jpg

    Правая сторона тяга стабилизатора

    cdb891993d24.jpg

    Левая сторона

    надо открутить на 2-3 оборота обе гайки тяги стабилизатора

    Вствляем "ломик"

    557369f2a9f2.jpg

    257fbed4d135.jpg

    Отцепляем верхнюю шаровую

    6b9c8ae8913a.jpg

    Вынимаем болт амортизатора

    b48ffa9433a7.jpg

    Общий вид перед снятием стойки

    a9b693a4dd98.jpg

    нажимать вниз на ломик или монтажку лучше из такого положения

    e1fd60a0492c.jpg

    при помощи не хитрого приспособления сжимаем пружину и откручиваем гайку крепления амортизатора. Данное приспособление позволяет не "рвать"краску на пружинах и гарантированно не завоздушит амортизаторы!

    c7c7c022cca7.jpg

    Сборку производим в обратной последовательности.

    После замены передних пружин и опускания авто на колёса При помощи талрепов притягиваем перед авто вниз до того положения,в котором будет кузов авто,когда пружины полностью приработаются.

    cd5a9d1eaa1c.jpg

    57c1437d8dfe.jpg

    В этом положении затягиваем ВСЕ распущенные ранее с/блоки и болт амортизатора.

    На этом с передом закончили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Замена задних пружин

    Откручиваем нижние болты амортизаторов и снимаем последние с моста

    70c4caaf3eb2.jpg

    a380396f4ee7.jpg

    Отцепляем тягу стабилизатора

    3e2dbc06f336.jpg

    Снимаем шланг сапуна

    31f62ed992e2.jpg

    Откручиваем болты (на 12) крепления тормозных трубок на мосту. Самый ближний болт к заднему левому колесу Можно не откручивать.

    e5519ce1cabb.jpg

    96fbb0229364.jpg

    03f1bde309a6.jpg

    af23f7c2c6a8.jpg

    405770292856.jpg

    58674d34532d.jpg

    Поднимаем кронштейн тормозных трубок чуть повыше(чтобы при вывешивании моста тормозные шланги не перерастягивались!)

    356a8d05ed51.jpg

    Поднимаем кузов авто(или опускаем мост) до отрыва обеих колёс.

    Вынимаем руками(без стяжек)штатные пружины,ставим новые.

    Постепенно опуская кузов авто смотрим,чтобы отбойник встал "на место".Опускаем до конца кузов авто и собираем все в обратной последовательности.Опускаем авто на колёса!

    После того,как всё будет закончено - качаем авто справа-налево 5-7 раз. После чего затягиваем клапана КДСС.

    На этом процесс замены пружин закончен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    На этом процесс замены пружин закончен!

    Данила, спасибо огромное за наглядное пособие и техническое описание по замене пружин, как говорится - очень к стати. Только не догнал, при твоем методе замены, необходимо ли делать сход-развал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    DEN добрый день. Интересный подход, интересует возможность доставки в Хабаровск, с приложением инструкции по монтажу, для сервисменов ну и стоимость конечно.

    ТЛК 200 2008, бензин 4,7, лифт не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК200,g-class

    В личке прочтите мое сообщение. Интересует цена вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не забываем распускать задние реактивные тяги после устаноки лифтованных пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200 дизель

    Добрый вечер ! Это моя машина на фото.Не большой отчет о дальней поездке.Съездил на рыбалку в ХМАО,тип трассы асфальт,зимник,месиво из снега и льда,и скользкий асфальт обратно.Машина стала намного лучше,идет ичень комфортно,ямы проскакивает,пробоя нет вообще.По зимнику шел 60-70.На асфальте в снежной мяше управляемость хорошая.Пружинки достойные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.