Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: LR Def, LR RR, итд

    Вы из какого города? 

    У нас в Москве (Мытищи) пружины на LC200 есть в наличии. 

    Только причем тут вы и пружины от Дэна !? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD

    Только причем тут вы и пружины от Дэна !? 

    Мы устанавливаем пружины от Даниллы и держим их в наличии для удобства клиентов. 

    Для жителей Москвы и Московской области больше не нужно заказывать и ждать, приезжайте и устанавливайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Сегодня, всего за 3 "ысячи ублей" наконец-то, установил пружины от Дэна.

    Стало выше - шоб из бокса выехать, сажал в багажник двух мастеров. По городским пробкам, разницы большой не ощутил. Разве что, машин рулится получше. Клевок при торможении, вроде бы, даже прежним остался. Ямки чуть ощутимее проходятся. Не жестче, а именно ощутимее. Даже задумался:  а стоило ли весь этот огород с пружинами, городить?

    Для окончательной оценки поехал в пампасы, где больше часа  прокатался (низко летал)  с удовольствием и улыбкой, растянувшейся до ушей.

    Теперь 100кмч. не предел для грунтовки, где раньше больше 60ти мне было низзя! В повороте машина как по циркулю идёт - даже страшновато с непривычки.

    Никакой раскачки, подруливаний, не говоря уже о пробоях: на твёрдом грунте,  полная вседозволеность и безнаказаность :)

    На радостях, тут же ломанулся и по буеракам: Ну, просто - ПесТня!

     

    Очень доволен. Даниле-Мастеру  моё почтение, человеческое спасибо, два раза "ку" и низкий поклон!

    Изменено пользователем Иван Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Дополню:

    когда записывался на установку, один из мастеров  пытался категорически отсоветовать мне прогрессивные пружины - его Бигхорн, пришёл из Японии уже на тюненых прогрессивных пружинах, у которых щелкали, смыкаясь под нагрузкой, витки.

    Пришлось менять на штатные.

    Увидев пружины Дэна, весь консилиум сразу признал, что здесь такое исключено.

    Изменено пользователем Иван Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Время первых восторгов от установки пружин прошло - понеслись радости эксплуатации :)

    Езда по грунтовкам,  мне стала напоминать незабываемые ощущения от  бензинового105ого, только значительно комфортнее.

    Внешний вид машины, практически не изменился:

     

    post-28108-0-46796900-1409901167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Время первых восторгов от установки пружин прошло - понеслись радости эксплуатации :)

    Езда по грунтовкам,  мне стала напоминать незабываемые ощущения от  бензинового105ого, только значительно комфортнее.

    Внешний вид машины, практически не изменился:

    Добрый день! У меня не было 105го, потому ощущуений от езды на нем нет, что то не так стало? Я просто тоже жду пружины от Данилы и мучаюсь предвкушением)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Вибростенд показал что амортизаторы в норме, еще раз облазили всю ходовку, что может быть вообще не пойму.

    мастер обратил внимание на более легкий отжим левой передней стойки (чем правая), решили что из за стабилизатора.

    в итоге подняли давление до 2,5, будем пробовать.

    Помогайте, подсказывайте куда лезть:

    машина стандартная, без доп веса, 2008 г, 4,7, 285*50*20, демонтированы сиденья с багажника. на пробеге 77 тыс. установлены пружины от Дэна Комфорт и новые аморты (оригинал) и меняли все тормозные диски (но не думаю что это может повлиять).

    пока ощущение такие - все мелкие ямки, камушки собирает и прыгает как мячик (вроде заметил что на малой скорости, до 20-30 км/ч), на "длинных" продольных неровностях как лодка - "плывет" весь, нет ощущения стабильности подвески. при скорости 50-70 (городской цикл) мелкие начинает проглатывать (вроде более комфортно становиться), но раскачка остается.

    Что делать, незнаю, KDSS проверили у дилера, сказали 3,0 очка (сам не присутсвал, не пускают в сервис-зону).

    Печалька короче.

     

     

    Дэн, сфотографирую конечно фото пришлю, своим глазам тоже привык верить - при разборке стойки и смене родных пружин на прогрессивные сам лично видел что нижнее кольцо чуть больше посадки, не утверждаю что это ошибка или дефект, но при монтаже достаточно опытный механик обратил внимание на это.

    в части эффекта общего - в субботу сгонял машину другой сервис - типа замечаний нет, резинки все целые, KDSS - давление 3, что может быть пока не знаю.

    Планирую еще на вибростенд, может на самом деле амморты не правильно поставили. Либо мои ожидания были выше действительности. Пока все. Будем искать.

    ну вот обещанные долгожданные фото стойки.

    post-36582-0-20059400-1410731013_thumb.jpg

    post-36582-0-19267900-1410731015_thumb.jpg

    post-36582-0-90885600-1410731016_thumb.jpg

    Изменено пользователем dinger467

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Добрый день! У меня не было 105го, потому ощущуений от езды на нем нет, что то не так стало? Я просто тоже жду пружины от Данилы и мучаюсь предвкушением)

    И вам, Святой Отец - Доброго дня! :rolleyes:   После замены пружин, подвеска стала заметно лучше. Это отмечается мною,  товарищами джиперами и просто автолюбителями-пассажирами. Причём неоднократно:

    Много катавшийся со мной до и после замены пружин ( за руль его тоже пускаю)  товарищ

    LX 570-вод сказал, что новая подвеска не уступает пневме. (не думаю, что лукавит или леща кидает - лет несколько тому он же, практически сразу сменил пневму на обычную пружинную подвеску  своему RX350, взятому "с нуля").

     

    Не сочтите за  рекламу изделий Дэна.

    Изменено пользователем Иван Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    И вам, Святой Отец - Доброго дня! :rolleyes:    После замены пружин, подвеска стала заметно лучше. Это отмечается мною,  товарищами джиперами и просто автолюбителями-пассажирами. Причём неоднократно:

    Много катавшийся со мной до и после замены пружин ( за руль его тоже пускаю)  товарищ

    LX 570-вод сказал, что новая подвеска не уступает пневме. (не думаю, что лукавит или леща кидает - лет несколько тому он же, практически сразу сменил пневму на обычную пружинную подвеску  своему RX350, взятому "с нуля").

     

    Не сочтите за  рекламу изделий Дэна.

      

    Доброго дня! Спасибо, мил человек, Иван Иваныч! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Петра и Павла
    • Машина: Л/К 200 2014

    И вам, Святой Отец - Доброго дня! :rolleyes:   После замены пружин, подвеска стала заметно лучше. Это отмечается мною,  товарищами джиперами и просто автолюбителями-пассажирами. Причём неоднократно:

    Много катавшийся со мной до и после замены пружин ( за руль его тоже пускаю)  товарищ

    LX 570-вод сказал, что новая подвеска не уступает пневме. (не думаю, что лукавит или леща кидает - лет несколько тому он же, практически сразу сменил пневму на обычную пружинную подвеску  своему RX350, взятому "с нуля").

     

    Не сочтите за  рекламу изделий Дэна.

    Иван Иваныч ,а что за пружины были установленны (комфорт,компромис) и с каким лифтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Пружины хотел комфорт, с не более, чем дюймовым лифтом. Те пружины, что я получил  от Дэна - первая ласточка из его "арабской" линейки. Теперь думаю, шо  можно было бы и "компромисс" заказывать: очень грунтовки полюбил опосля установки.

    Изменено пользователем Иван Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Пружины хотел комфорт, с не более, чем дюймовым лифтом. Те пружины, что я получил  от Дэна - первая ласточка из его "арабской" линейки. Теперь думаю, шо  можно было бы и "компромисс" заказывать: очень грунтовки полюбил опосля установки.

    А я как раз жду комфорт, завтра должны приехать, скорей бы уж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Петра и Павла
    • Машина: Л/К 200 2014

    Пружины хотел комфорт, с не более, чем дюймовым лифтом. Те пружины, что я получил  от Дэна - первая ласточка из его "арабской" линейки. Теперь думаю, шо  можно было бы и "компромисс" заказывать: очень грунтовки полюбил опосля установки.

    Получается что комфорт для Вас мягковат.Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Пружины "комфорт" меня полностью устроили и просто радуют:

    Режим эксплуатации автомобиля город-пригород-загород. Причём, город и пригород  90% времени. Из дополнительного оборудования - фаркоп ;)

      Если у Вас предполагается "загород",  ежедневная езда по просёлкам и  умеренному бездорожью то, наверное, можно было бы подумать о "компромиссе".   В любом случае, решение - за Вами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Петра и Павла
    • Машина: Л/К 200 2014

    Пружины "комфорт" меня полностью устроили и просто радуют:

    Режим эксплуатации автомобиля город-пригород-загород. Причём, город и пригород  90% времени. Из дополнительного оборудования - фаркоп ;)

      Если у Вас предполагается "загород",  ежедневная езда по просёлкам и  умеренному бездорожью то, наверное, можно было бы подумать о "компромиссе".   В любом случае, решение - за Вами.

    То есть в городе лучше компромис.Опять же город городу рознь (по качеству дорог)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Ну вот, пружины пришли, завтра состоится торжественная установка, нетерпится однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ну вот, пружины пришли, завтра состоится торжественная установка, нетерпится однако...

    Не сотвори себе кумира ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Не сотвори себе кумира ;)

    нее, я уж прожил те годы, когда автомобиль поглощал меня целиком, сейчас это просто игруха, хобби, как угодно можно назвать :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    И вот, поставили вчера Данилины пружины, сидеть стало выше:) рулежку пока объективно не могу оценить, т.к. нужно сделать сход развал, руль слегка ушел вправо, подвеска стала более собранной, скачет по леж.полицейским весьма забавно, вобщем нравится мне

    вот так стало

    f53d880fb9f9.jpg

    фото до, в таком же ракурсе к сожалению нет, есть вот так, чтоб было хоть немного понятно как стоял перед

    554252c0a56a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    И вот, поставили вчера Данилины пружины, сидеть стало выше :) рулежку пока объективно не могу оценить, т.к. нужно сделать сход развал, руль слегка ушел вправо, подвеска стала более собранной, скачет по леж.полицейским весьма забавно, вобщем нравится мне

    вот так стало

    фото до, в таком же ракурсе к сожалению нет, есть вот так, чтоб было хоть немного понятно как стоял перед

    А это какой комплект? Компромисс или комфорт и +/-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.