MOROZ 12 Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса.... Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB #121 Опубликовано: 17 декабря 2009 я олео -мак уже юзаю 8 лет .....и попилить приходилось...... так что пилла имхо буду брать елли че такую же помощнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG B 1 Откуда: ПИТЕР Петроградка Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125 #122 Опубликовано: 30 декабря 2009 ТО КукуруДза Бери ЭХО или ШТИЛЬ-180,ЭХО смотри по Кв Чтоб,как ШТИЛЬ был,а если ШТИЛЬ,снимай крышку и смотри на карбюратор,чтоб не китаезы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snoopy 0 Откуда: Амурская обл. Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE #123 Опубликовано: 3 января 2010 To BOA верхнюю. Там у тебя должно быть 3 или 4 винта, которые надо открутить. Народ!! Чем заменить амортизатор на ручке, а то у меня порвался чё-то! Пила МакКалок 2,4кВт. (написано шо итальянская) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан Улитка 0 Откуда: Москва\Краснознаменск Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin #124 Опубликовано: 23 марта 2010 Вопрос прежде всего к владельцам ШТИЛЯ 180. Надумал пилу прикупить, прочитал форум, понял что для редкого применения все пилы подойдут, все похожи, примерно одинаковы, и в работе их используют и дома, бани ими строят. Все владельцы довольны своими приобретениями, а выиискивать какието мелочи, в поисках лучшего в них практически бесполезно, ибо для серьёзных работ все слабоваты, а надёжность их немало зависит от владельца и как он с ними обращается, какие нагрузки к ним прикладывает. Так вот мой выбор пал на Stihl MS 180 C-BE 14 " . Посему два вопроса, прежде всего интересует второй. 1. Длинна шины? Использовать буду для заготовки дров на охоте, рыбалке, и распилку упавших деревьев на просике. Из плюсов 14 - покороче. Незатруднит сделать и 2 пропила вместо одного. Так вот 14 достаточно, или 16 будет получше (имеется в виду пилка упавших деревьев, их диаметр обычно поболее). 2.Почемуто очень хочется приблуду в виде облегчённого запуска. Да, я уже прочитал про то, что и так хорошо заводится. Но вещь приблуды заключается не в пуске, а в удобстве дёргать за верёвочку: "Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленвалом компенсирует пиковые усилия, теперь на тросике почти не ощущается толчков. Результат: STIHL ErgoStart по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, а скорость запуска - примерно на две трети". Так вот, стоит ли взять, лишним не будет, ломается ли эта вещь, можно ли выкинуть в последствии если непонравится и использовать без неё. Кто пользовался подскажите. Вот блин, про пилы всё фигня написал, а до двух вещей докапался . Но товарищи надежда в выборе только на вас, подскажите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автолюбитель Быстров 2 Откуда: Москва, Крылатское Машина: HDJ100 - 2001 #125 Опубликовано: 23 марта 2010 To: Капитан Улитка у меня на 180м изначально стоит 16 дюймовая шина. цепь 55 звеньев. мне хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #126 Опубликовано: 24 марта 2010 Да хватит тебе 14" за глаза. Тебе дрова заготавливать, а не браконьерить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #127 Опубликовано: 8 июня 2010 Все просто. У нас либо Штиль, либо Хускварна. Проверенное качество и куча запчастей в наличии, довольно недорого. Я за Хусу, т.к. к ней привык просто. Остальное от Лукавого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGAI 0 Откуда: киров Машина: 10ка #128 Опубликовано: 8 июня 2010 по штилю 180. имею уже всторую, первую подарил тестю. пила для моих целей (попилить доски, сучья дома, в походе напилить дров) просто супер. она очень легкая и удобная, часто пилю просто одной рукой. шина короткая, но для большинства целей хватает. если цепь новая (250-330 р) пилит просто сама, под собственным весом. у меня без облегченного пуска, но это не "дружбу" заводить, жена справляется. считаю пилу в своем классе лидером. хускварна проигрывает только весом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyota0972 2 Откуда: Республика Алтай Онгудай Машина: toyota 4runner,91г.в.3vz-e.T-Vista(4wd.лифт 1,5") #129 Опубликовано: 8 июня 2010 считаю пилу в своем классе лидером. хускварна проигрывает только весом. тоже 180 штиль не жалуюсь даже валил до 70 см в диаметре нормально. то:Fast-IQ макита и интерскол как электроинструмент хороши но как бензопилы ????под большим вопросом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан Улитка 0 Откуда: Москва\Краснознаменск Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin #130 Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) Быстро беги за Stihl MS 180, у них сейчас акции со скидками. Почитай только для начала про "Лёгкий запуск и быструю подтяжку цепи" и определись надо оно тебе или нет, а то в магазине будешь. Но скорее всего думать небедешь потому что: 1. На неё акция вроде не распространяется. (разница за навороты больше штуки) 2. Отзывов про эти опции мало. Те у кого они есть очень рады, но почти ничего не пишут (видать не ломается). А вторые говорят что она и так небольшая и дёргать легко и лишние детали ненужны. А потом подумают и добавляют, что мол для подтяжки цепи им не лень: достать сумку с ключём и отвёрткой; достать от туда ключь; открутить две гайки с правой стороны пилы; положить ключь; достать из сумки отвёртку; подкрутить винтик; положить отвёртку в чехол; взять ключь; затянуть два винта с правой стороны; положить ключь в сумку; сумку на место. Буков много но занимает насамом деле это пару минут и делается легко. На быстрой подтяжке это делается БЕЗ ИНСТРУМЕНТА и вобще за секунды. Но люди про эти опции знают мало и отказываются от них, А МОЖЕТ И ЗРЯ . Если ещё не надумал, зайду по другому. Все маленькие и лёгкие пилы примерно одинаковы, выяснять какой цвет красивей, и выяснять мизерные приимущества одой пилы от другой практически безсмысленно. У одной чуть лучше то, у другой другое. Stihl MS 180 - одна из лучших, проблемы бывают, но они известны, лечется легко, сервис развит. Но проблемы бывают редко. Всем спасибо . Изменено 8 июня 2010 пользователем Капитан Улитка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #131 Опубликовано: 8 июня 2010 Быстро беги за Stihl MS 180, у них сейчас акции со скидками. Но люди про эти опции знают мало и отказываются от них, А МОЖЕТ И ЗРЯ Stihl MS 180 - одна из лучших, проблемы бывают, но они известны, лечется легко, сервис развит. Но проблемы бывают редко. Всем спасибо . 1028091[/snapback] +100 опции оценишь со временем, если раскошелишься, я, например, доволен, как танк...-ничего не ломается из "наворотов"... да и вообще, очень добротная и надёжная пила. ...а, вот ещё что, давно хотел написАть, как заводить эту пилу новичку в первый, да собственно и в последующие разы, с первого раза, не заливая свечи и не насилуя двигатель... итак, по пунктно : 1. поставить рычажок дросселя в положение "2" (закрытая воздушная заслонка) 2. потянуть на себя до щелчка предохранительный рычаг (сверху большая "П" образная пластиковая чёрная рукоятка) 3. дёрнуть стартёр 2-3 РАЗА!!! до первого схватывания двигателя 4. перевести дроссель в рабочее положение "1" 5. дёрнуть стартёр 2-3 раза до заводки движка. всё будет работать на ура и при любой погоде да, кстати, в общем то это касается заводки всех ручных пил, в некоторых ещё надо перед всеми процедурами подкачать в карбюратор бензин...в Штилях этого делать не надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан Улитка 0 Откуда: Москва\Краснознаменск Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin #132 Опубликовано: 9 июня 2010 Из прочитанного на сайте ГОРОД МАСТЕРОВ (тоесть форумчане в постах писали) что данную модель выпустили из за повышения экологических норм в странае ЕС и ещё гдето. Двигатель просто подтянули до экологии и он выпускается на других заводах. Заодно годали будут ли снимать с производства 180, так как зачем выпускать две почти одинаковые модели. Но с другой стороны зачем закрывать если нормы ужесточили только в ЕС. За что купил за то продал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis TLC80 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC80 cevrolet trailblaizer #133 Опубликовано: 14 июня 2010 Господа здравствуйте! Не смог пройти мимо такой горячей темы. 181 имеет огромное кол-во качественных отличий! 1 снижен расход примерно на 20 % за счет изменения конструкции двигателя. 2 поставлен более надежный и долговечный воздушный фильтр (болезнь 180, самое слабое место) 3 увеличен крутящий момент за счет изменения все той же конструкции двигателя. 4 более удобная работа из-за новой системы аммортизаторов! И так можно еще примерно пол страницы! одним словом игрушка! кто купит точно не пожалеет и будет рекомендовать другим по себе знаю так что бегом в магазин пока акция не закончилась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis TLC80 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC80 cevrolet trailblaizer #134 Опубликовано: 16 июня 2010 На самом деле 181 пила координально отличается от 180, да и от многих других, практически всем и в лучшую сторону, я очень много пил перепробовал и об этом говорю с уверенностью. Повторюсь и перечислю его достоинства уже с фактами. 1 Это конечно же измененная конструкция двигателя. Вот в чем эта особенность заключается: как известно, 2х тактный двигатель потребляет несоразмерно много топлива из-за того, что одновременно открываются впускное и выпускное окна и в этот момент происходит выброс готовой смеси через выхлопное окно. Вариант двигателя представленного в том числе на 181 формирует во впускном коллекторе перед готовой смесью простую воздушную подушку и при открывании окон в "трубу" вылетает не готовая смесь, а просто воздух в след за отработанными газами. Вот такой вот волшебный двигатель График мощностных характеристик немного отличается от предыдущего двигателя тем, что он немного лучше держит нагрузку на малых и средних оборотах. 2 Более мягкий пружинный, а не резиновый подвес, что значительно приятнее делает работу. 3 Более надежный воздушный фильтр и кроме того у него усовершенствованная система очистки воздуха подаваемого на воздушный фильтр(забор происходит от моховика, а он в свою очередь за счет центробежной силы тяжелые частицы отбрасывает в сторону цилиндра). У 180 штиля примерно 30-40% пил вышедших из строя, это пилы в которых не был своевременно заменен воздушный фильтр. В своей особенной конструкции при сильном засорении он сминался и начинал пропускать не очищенный воздух. 4 Пробки масленого бочка и бензинового сделаны по их запатентованной технологии и очень легко откручиваются пальцами без применения ключа. Ну и такие мелочи как более удобная натяжка цепи за счет того что одна гайка на цепи (конструкция никак не повлияла на прочность узла) и натяжитель со стороны гайки. ИТД ИТП Так что нужно скорее ее покупать В Красноярске их уже почти не осталось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4Х4ЛЕШИЙ 0 Откуда: Питер Стрельна Машина: TLC-80 #135 Опубликовано: 12 октября 2010 Вот такую еще штуку докупил. При нечастом использовании, думаю, и "китайского" ресурса за 2т.р. хватит надолго. Теперь старосовковый алмазный диск приспосабливаю [attachmentid=96230] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #136 Опубликовано: 11 мая 2011 С топором чот я не очень смотрюсь. Серьезно! Нада! Пилу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал 0 Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #137 Опубликовано: 11 мая 2011 Дык Штиль,там есть дамские модели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блонди 5 Откуда: Москва, метро Крылатское Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin #138 Опубликовано: 11 мая 2011 Алла, несколько лет пользуюсь хусхварной и довольна. (как правильно пишется название не знаю, так что камнями не кидать), только бери оригинал, а не китайскую подделку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #139 Опубликовано: 11 мая 2011 Что есть "штиль"? 1397835[/snapback] Пила бензиновая от фирмы Shtil А ещё Partner пилы хороши, у меня такая жжужит уже много лет , но маде ин ЮСА сейчас хрен купишь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #140 Опубликовано: 11 мая 2011 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91657&modelid=4683009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах