DIMA Откуда: Казань Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4 #1 Опубликовано: 1 февраля 2007 Братцы!Подскажите кто знает.... Долго машину на месте не грею...разогреваю на ходу в прямой последовательности передачи хорошо переключаются,а в обратной особенно с 3ей на 2ую никак не хочет... когда прогреется то все нормально... недавно менял масло в коробке....оригинал 75w90 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksandrV Откуда: Новочеркасск Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки #2 Опубликовано: 1 февраля 2007 После БМВ долго не мог привыкнуть к особенностям работы МКПП ТЛК. Считаю, что это конструктивная особенность коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 1 февраля 2007 Все зависит от того на какой скорости и при каких оборотах ты пытаешся воткнуть вторую! Если обороты и скорость далеко - то пока не уравняются скорости вращения, блокировочное кольцо не даст включить передачу! А представляешь какую массу надо этому кольцу провернуть ? Вообще тугое включение передач "вниз" это похоже конструктивная особенность наших коробок! По этому поводу было уже много обсуждений. Я придерживаюсь этого мнения и стараюсь точнее работать кочергой и сцеплением, а поначалу после девятки это напрягало сильно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #4 Опубликовано: 1 февраля 2007 Масло еще в КПП холодное, по этой причине синхронизатор не справляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Huntersky Откуда: Павлодар Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор. #5 Опубликовано: 1 февраля 2007 притормози на 3, выкл., перегазовочка и вторую- будет нормально! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #6 Опубликовано: 1 февраля 2007 Не, я думаю масло не причем, особенности коропки. А если, когда машины катится даже чуть-чуть, попробывать первую подоткнуть дык ваще не получится( у меня так на патруле и галопере) или кое-как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #7 Опубликовано: 1 февраля 2007 Думаю лучше КПП прогреть, а потом можно уже и на активное вождение переходить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #8 Опубликовано: 1 февраля 2007 Не, я думаю масло не причем, особенности коропки. А если, когда машины катится даже чуть-чуть, попробывать первую подоткнуть дык ваще не получится( у меня так на патруле и галопере) или кое-как. 164567[/snapback] Ты тест проделай, залей в КПП нигрол, и при -20гр, на ходу не одну передачу не включишь. Это сложно сделать когда автомобиль просто стоит на месте, чего там говорить о езде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #9 Опубликовано: 1 февраля 2007 Ну спасибо ! Ща полезу нормальное масло сливать, потом будемискать нигрол, делать его жидким, заливать, вообщем....( слова сексуального характера) и убедится в том, что ты прав! Нет Сеньор Помидор (сорри если обидел сейчас же уберу), на это я пойтить немогу(с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.G Откуда: катуар-чупа Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов #10 Опубликовано: 1 февраля 2007 если обороты не сравняешь, никогда не включишь. нажми на газ и все влетит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #11 Опубликовано: 1 февраля 2007 То:Будемискать Тогда в мороз, подойди к грузовику тип Зил 130, и попробуй включи передачу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achuser Откуда: Achinsk Машина: задумался о вечном... ТЛК80 #12 Опубликовано: 19 декабря 2021 т.е. это нормальное явление, что на 80 ке вниз передачи не залетают, но при этом есть проблемы даже когда останавливаешься полностью и с перегазовкой. Как-то странно для Тойоты, учитывая, что даже на жигулях таких проблем не было никогда )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #13 Опубликовано: 19 декабря 2021 Нет, это не нормально, но если залить в МКПП вязкое масло, и автомобиль простоит на морозе (при низких температурах как выше высказано) длительное время, то вкл передачу даже стоя будет проблематично, а на ходу тем более, и это из практики, при том, что МКПП ТЛК даже на задней передачи присутствует синхронизатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #14 Опубликовано: 19 декабря 2021 Грей коробку! Нейтраль в раздатке и заднюю в МКПП и стоишь куришь пока всё чуток прогреется. Я так и НИВУ грею и крузака! Нейтраль в раздатке это счастье после паджерика на автомате! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #15 Опубликовано: 20 декабря 2021 21 час назад, VaviL сказал: Грей коробку! Нейтраль в раздатке и заднюю в МКПП и стоишь куришь пока всё чуток прогреется. Я так и НИВУ грею и крузака! Нейтраль в раздатке это счастье после паджерика на автомате! А почему именно заднию? А не первую или вторую? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #16 Опубликовано: 20 декабря 2021 01.02.2007 в 11:22, Будемискать сказал: Ну спасибо ! Ща полезу нормальное масло сливать, потом будемискать нигрол, делать его жидким, заливать, вообщем....( слова сексуального характера) и убедится в том, что ты прав! Нет Сеньор Помидор (сорри если обидел сейчас же уберу), на это я пойтить немогу(с) Вспомнил твой рассказ, как вы с сыном масло в движке меняли! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #17 Опубликовано: 20 декабря 2021 45 минут назад, Руслан Костоев сказал: А почему именно заднию? А не первую или вторую? В НИВЕ задняя - верхняя передача и поднимает масло на самый верх. Говорят греется быстрее. В 105ке - по инерции уже заднюю втыкаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S. Откуда: Долгопрудный Машина: TLC 105 STD #18 Опубликовано: 21 декабря 2021 13 часов назад, VaviL сказал: В НИВЕ задняя - верхняя передача и поднимает масло на самый верх. Говорят греется быстрее. В 105ке - по инерции уже заднюю втыкаю Лайфхак =), сегодня у нас -20, надо попробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #19 Опубликовано: 21 декабря 2021 Многие при наличии ВЭБАСТО выводят выхлоп на коробку.Можно греть на нейтрале раздатки при включенной передаче.В коробе есть свой маслонасос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #20 Опубликовано: 21 декабря 2021 На 105ке нет маслонасоса в кпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах