Перейти к публикации
Мак С

как ведут себя зимой BFGoodrich ALL TERRAIN , есть опыт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    резина б/у... пока в раздумьях , эту оставить , или заморочиться новой липучкой.. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Как любая всесезонная резина...

    Зимняя резина и есть зимняя...

    По городу я на ней зимой мотаюсь...На дальняк бы не за что не пошел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Катался на такой, ну если с головой то можно,а так никакая, ни в снегу, ни нальду, ни в каше,

    если без полного привода то зад носит на поворотах и так по дороге если подтопить слегонца....

    Короче для спокойной и тихой езды. Липучка конечно рулит...... ну а так тебе решать.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    понятно, надо липу.. брать, спасибо за подсказы! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    За счет полного привода разгоняется без проблем и заносов, с торможением немного проблемно, она просто не тормозит :) Я приловчился, но все таки буду зимнюю брать себе, ну его нафик ощущения в санке весом больше трех тонн :blush:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    У меня такая, ездил на ней по снегу укатаному - машина может не с того ни с сего поехать на встречку например, и лучше не тормозить - а то занос, с горки когда едешь вниз, машину разворачивать начинает, рулем корректировать приходиться, один раз все таки занесло, но я на ней нечасто ездил - надо было до сервииса доехать, если все время ездить то лучше зимнюю брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    резина некакая вообще, покупай зимнюю шипованную,липучка полная лажа на льду, физику не обманешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    покупай зимнюю шипованную,липучка полная лажа на льду, физику не обманешь.

    Плюсану. Много лет езжу только на зимней шипованной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Езжу на МТ и АТ Гудриче с 2002 года круглогодично. Медленно не езжу. Попробовал на шипованной Хаккапелите - опплевался, через неделю переобулся в Гудрич и нормально отьездил зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Пару зим отездил на АТшке...страшновато, но с умом на 4вд можно, нынче взял зиму на шипах буду пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    отвратительно зимой ат. Но хуже мт ничего нету.. Мне показалось что даже симексы лучше едут. а какую все зимнюю резину собираются брать? Мне нужна 35"и по моему вариант только один. Еще есть арктик трак но он от 38"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    БФГ АТ пользую круглогодично. мне нравится. Зимняя лучше, но ненамного На пузотерке сильно разницу чувствую, на крузаке - не очень. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    а какую все зимнюю резину собираются брать? Мне нужна 35"и по моему вариант только один. Еще есть арктик трак но он от 38"

    Присоединяюсь к Вопросу - не нашел 35-ю шипованную, в этом размере вообще бывает?... Липучку - не предлагать, проходили...))

    Сам тоже буду АТ-шку катать.

    Опыт есть, на штатном размере, на всесезонках лет 5 отъездил

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    УЖАС какой!

    сам никак не могу решиться что делать. Жду бильштайнов - буду немного поднимать и ставить 32ые - и вот думаю А/Т сразу или все же на зиму купера шипованного M+S взять. Но как говорит один "классик" с данного форума "я относусь резко отрицательно ко всему что М+S, кинотеатр с двд, баба с членом и т.д" :friends: (цэ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    резина некакая вообще, покупай зимнюю шипованную,липучка полная лажа на льду, физику не обманешь.

    Шипы рулят, а вообще голову надо включать независимо от резины думать за себя и еще за нескольких человек которые рядом едут, особенно за тех которые рекламы насмотрятся что на шипованой резине зимой можно хреначить также как и летом на летней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Обычно зимой гонял на хаккапелите, а тут с Осетии за машиной на север приехал в марте, думаю ну нафиг на месяц переобуваться, а как раз погода солнышко и -1..0..+1. Вот это я очко натренировал, по области накатал 2500 Варзуга, Алакуртти, Мурманск.. Ну его нафиг! По сравнению с шипами небо и земля. Пару моментов было очень страшно ))) Я бы не стал рисковать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Есть ещё вариант - берешь АТ и шипуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Есть ещё вариант - берешь АТ и шипуешь.

    а весной потом как? шипы выдирать... :hunter:

    не за этим люди зимой на А/Т ездят. В принципе надо везде ездить с головой и выбирать под условия. Вот я по себе сужу - 90% москва, ну и 10-тка будет трасса до Рязани ну и + на дачу сгонять пару раз (10 км от Рязани), вот ради этих 10км - не хочу отдельно зимную, аккуратность + А/Т вполне хватит.

    Мое имхо - А/Т хорошо кашу разгребает - а это главное зимой в городах, а уж лед - на нем везде надо осторожно и на шипах и на А/Т (чай это не шоссейка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Видал конечно люди и на боггере зимой ехали... АТ гудрич зимой пластмассовая (особенно старая), со всеми вытекающими последствиями. Йокогама АТ помягче, но всё равно экстрим - ехать то будет на фултайме, только не тормозит совсем. По трассе с наледью едет куда хочет. После оттормаживания пару раз в бордюр (из за внезапно перебегающих пешеходов, хорошо ещё АБС-ка работала) пошел и купил IT. Ну его нафик так рисковать. В нашем городе хорошая липучка рулит. Ну и по трассе можно без фанатизма. По снегу в лесу тож приемлемо едет. Сам Йокогаму ай ти (315х75х16) пользую много лет - доволен. Японцы йоку МТ сильно шипуют и ездят зимой (если по глубокому снегу надо) на лето - комплект той же йока мт без шипов.

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: TLC 100, 1999, 1HD-FTE, МКПП

    Юзаю БФГ АТ уже третий год (не от скупердяйства или нищебродничества - таки нравится). Главное - знать, что от нее ждать.

    У БФГ АТ катастрофическое аквапланирование. Попадание на трассе одной стороной в колею с чуть водой или зацепленная мокрая глиняная абочина - и адреналин обеспечен... )

    Рыхлый снег или каша - чистое здоровье.

    Укатанный снег или лед - не боимся трвиться (в отличие от многих других колес, не любящих работу на низких давлениях по причине более слабых боковин).

    В грязи - не едет совсем. Но для моего случая - брать КМ2 ради пару выездов в год именно в грязь - не резон. (Да и УАЗ есть для этого... ). А тереть зубы об асфальт - тоже проходили. Убил уже не один комлект МТ за зря... Да и не для зимы МТ (кмк).

    За шипы - в Одесском регионе - излишняя роскошь. Так что не скажу.

    В общем - "+1" за Бориса Федоровича АТшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.