Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Начал изучать вот такую тему изготовления самодельной палатки на крышу

    http://www.expeditionportal.com/forum/threads/28029-Expedition-TrailBlazer-Project/page14

    Вроде все просто, но есть на фотках спецовые болтики-уголочки-трубочки-веревочки, которые на нашем рынке тоже наверняка есть, но не в нервом попавшемся магазине.

    Кому интересна тема - давайте обсудим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Начал изучать вот такую тему изготовления самодельной палатки на крышу

    http://www.expeditio...-Project/page14

    Вроде все просто, но есть на фотках спецовые болтики-уголочки-трубочки-веревочки, которые на нашем рынке тоже наверняка есть, но не в нервом попавшемся магазине.

    Кому интересна тема - давайте обсудим.

    http://www.decathlon...135-177748700/#

    Как такой вариант?, ставится за 2 секунды, собирается в тонкий блин чуть дольше. Хранится в салоне не пылится и не мокнет, Универсальна , земля-багажник. Функциональность багажника сохраняется. И главное городить ничего не надо, постелил на багажник влагостойкую фанеру к ней крепежи для палатки. Работы на час с пивом- дольше за фанерой скататься. :ok:

    P.S. Лесенка на задней распашной двери .

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Ну, строго говоря, тоже вариант. Главный его плюс дешевизна и простота.

    Плохо правда представляю, как крепить палатку к фанере, чтоб не сдуло и самому ночью не п№№дануться с нее. Наверное можно заколхозить.

    Имел один раз дело с такой палаткой. Разбирается и собирается быстро. А вот с ее долговечностью думаю будут проблемы.

    Хотя при ее цене, можно и менять.

    Будем думать.

    Жаль молчат владельцы накрышных палаток. Может они агрументов за и против подскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я ленивый и то мне палатка нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    А мне понравилась мысля. Особенно для тех у кого руки и мысли не из жопы. Буду следить за темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Идея с быстрораскладывающейся палаткой лучше, нежели со стационарной, хотя бы потому, что фирменная весит по 60 кг. С такими палатками дела пока не имел - всё приглядываюсь. На багажнике её закрепить можно, но если кто на стенку изнутри навалится... В общем, экспериментально надо проверять. А к земле она как-то крепится? И почему с долговечностью будут проблемы?

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ниссан Патрол

    А чем спальник то плох? Я вот сделала себе два года назад, так не нарадуюсь, и спасть удобно и на дождь по фиг и у всех вещей в машине есть свои места, что то под спальник уходит на ночь, приборы лопаты и необходимые вещи на переднее сидение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Смотрится палатка на крыше прикольно ,только как ее сушить ?

    Например поехал осенью.Дожди. Палатка вся сырая.По приезду домой снимать ее с крыши и нести ее в гараж (если он есть ) или домой сушить? Как то такая перспектива не радует.

    Пользуюсь спальником в машине.Все устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Ну, строго говоря, тоже вариант. Главный его плюс дешевизна и простота.

    Плохо правда представляю,

    1. как крепить палатку к фанере, чтоб не сдуло и самому ночью не п№№дануться с нее. Наверное можно заколхозить.

    Имел один раз дело с такой палаткой. Разбирается и собирается быстро.

    2.А вот с ее долговечностью думаю будут проблемы.

    Хотя при ее цене, можно и менять.

    Будем думать.

    3.Жаль молчат владельцы накрышных палаток. Может они агрументов за и против подскажут.

    1. Бантиком вяжи :))) :tired: . Не ленись :no:

    2. Больше 5 лет не протекает\

    3. За несколько тыщ км. аргументов?:))). Все в грязи и в пыли :cry:, заполз и грязный вылез :party: да и нах надо. :ph34r2:

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Идея с быстрораскладывающейся палаткой лучше, нежели со стационарной, хотя бы потому, что фирменная весит по 60 кг. С такими палатками дела пока не имел - всё приглядываюсь. На багажнике её закрепить можно, но если кто на стенку изнутри навалится... В общем, экспериментально надо проверять. А к земле она как-то крепится? И почему с долговечностью будут проблемы?

    Старина - 60 кг палатка :guru: это в армейке. :stop: Тихо - тихо - тихо :buzz: благородный Дон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Мужик по ссылке ТС рукастый, время и гараж для подобных изысканий наличествуют. Только не проще ли действительно для ночлега спальник внутри машины задействовать...

    З.Ы. Не понял в из-за темноты, что у него за машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну почему же только в армии? Вот, например при размере 160х215 вес от 68 до 73 кг: http://www.autohome.spb.ru/tendeaconfronto.html Да они все весят примерно одинаково, в инете полно инфы. А про сколько стОят - отдельная валидольная сказка. В такой палатке и уснуть не сможешь. А тут - пара листов фанеры, палатка за 3500 в Филимоне на Филях, немного творчества в виде лестницы и крепления - это для удовольствия, и готово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    но если кто на стенку изнутри навалится..

    Ну почему же только в армии? Вот, например при размере 160х215 вес от 68 до 73 кг: http://www.autohome....aconfronto.html Да они все весят примерно одинаково, в инете полно инфы. А про сколько стОят - отдельная валидольная сказка. В такой палатке и уснуть не сможешь. А тут - пара листов фанеры, палатка за 3500 в Филимоне на Филях, немного творчества в виде лестницы и крепления - это для удовольствия, и готово!

    В поезде на 2-й полке наверху все спали, не падали? Стоимость фирменных :surprize: , а смысл, вообще зачем спать в палатке на крыше?

    Змеи кругом, тарантулы со сколопендрами. Понятно ежели в Австалии там хоть крАкОдилЫ, вараны (Komodo Dragon), дикие собаки, а кенгуру наваляет и Феде :wow: . Нам то зачем только сплошные неудобства: пилот штурмана не удержит и не втащит, будут в обнимку спать у костра без коврика - сожгут ботинки и заболеют. Экипаж выходя утром на крыльцо упадет и сломает ноги. Пиво с багажника не достать. Нах надо

    http://www.youtube.com/watch?v=6AwSzQR42rE&feature=related

    А эта ящерка у знакомых в избе вместо собаки живет , охраняет. По весне молодых крокодилов приносит - жарили на курицу похоже.

    post-1833-0-35649400-1349272725_thumb.jpg

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Спасибо за ссылку, буду изучать

    Судя по фоткам - идея светлая. Самому сделать только каркас и подобрать готовую паратку по размеру, чтоб не мучаться с пошивом.

    Зачем нужна палатка именно на крышу - понятно. По замыслу - на спальнике в машине спит жена с дочкой, а я с сыном наверху.

    А по поводу палатки по ссылке и ее минусов...

    Я такую один раз видел - щупал. Не понравилась ее ветроустойчивость в варианте без растяжек. Это наверно главное в отличие от стационарной. А на открытой местности и привязаться то толком и не к чему.

    А потом я не верю в палатки за 3000 рэ. Один раз спал в чужой плохой палатке. По закону бутерброда - в плохую погоду (сильный ветер со снегом в горах). Она вроде тоже откровенно не текла, но пару ночей испортила, потому как от ветра складывалась на спящих и начинала промокать в этих местах. При этом была растянута.

    Не так часто я планирую ей пользоваться, чтобы она своими пусть и незначительныи недостатками портила бы отдых.

    Короче продолжаю изучать тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А никто не поделится из владельцев палаток на багажниках: а как она сохраняет сухость внутри, ежели ночь проспал под дождём, потом сложил, перегон, и снова разложил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Есть у меня старая советская автопалатка АП-1 называется, прикупил по случаю б.у., но так и не довелось попользоваться. Размер в сложенном состоянии 110х110, в расположенном 110х220, высоту не помню. Основание аллюминивое, верх цветной брезент, дуги стальные трубки и лесенка.

    Всё хотел сделать себе багажник и быстросьемные крепления для палатки, но руки так и не дошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Попытался разобратся, чем автор палатки по моей ссылке крепил фанеру.

    У него это называется press-in nut. Типа запрессованная гайка. По английскому поиску нашел моментально - на первой фото.

    А вот у нас поиском не знаю как это назвать. В итоге нашел максимально близкое - мебельная резьбовая втулка.

    Но сие не то что надо.

    Никто не знает, как по-русски называется то, что на первой?

    И еще вопрос.

    Как думаете - какая у автора в проекте толщина фанеры?

    post-4640-0-09417800-1349896349.jpg

    post-4640-0-76013700-1349896358_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    На фото вроде 5 листовая, но такое ощущение, что раза в два толще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Клепки которые у тебя на фото, часто наблюдают в Оби

    На пакетике так и написано заклепки резьба такая то, длина такая то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.