Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Такая история. Все собирался я поменять всю атф методом вытеснения, да все никак, то одно, то другое. Тут случайно получилось поговорить с мастером в сервисе http://www.toylex.ru/service/to/liquid/

    ну и промежду прочим, спросил у них про эту замену, как что...

    А мастер мне и говорит, что мол не делай этого. Машина старая, вымоются все отложения во фрикционах и будет очень жестко работать. Что, мол если хочешь, то поменяй фильтр и 6, вытекших при его замене, литров. Потом, через какое то время, меняй еще по 2. А все сразу ни-ни.

    Что за разводка такая у них я не понял.

    Так вот вопрос, кто-нибудь сталкивался с проблемами работы коробки-автомат после ПОЛНОЙ смены АТФ?? Если - да, то какого характера были проблемы?

    Заранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ИМХО бред. Вся жижа тоже не сливается. в ГТ остается. И что там вымытся может такого ? Какие ещё отложения? Я недавно на вскрытии своей коробки был, механическая поломка. Отложений там вообще нигде нет. Даже в фильтре. Машине 12 лет кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ИМХО бред. Вся жижа тоже не сливается. в ГТ остается. И что там вымытся может такого ? Какие ещё отложения? Я недавно на вскрытии своей коробки был, механическая поломка. Отложений там вообще нигде нет. Даже в фильтре. Машине 12 лет кстати.

    +500 .

    4ре коробки разобранных на полке лежит , отложений нет .

    Если в коробке будут отложения , то она труп 100%ный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    А что за атф была в коробках? Хорошая или так? Думаю лить мобил 320 или zik. Больно много ее надо, дорого.

    Почему вся не выльется? Подключаешь через радиатор слив и залив из емкости через шланг и при заведенном моторе,когда насос в коробке работает - льешь. Пока из слива чистая не пойдет. Где то тут я читал что литров 20-25 хватает. И вся поменяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    менял и вытеснением и полностью на автомате, разницы нет в работе автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Все это херня я тоже уже 2 раза менял машина 94 года. Кроме улучшения работы автомата ни каких ухудшений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    фильтр помой и меняй всю жидкость. я когда поменял стала мягче работать. только зик не лей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Без снятия коробки с машины и разборки ее всю жидкость слить невозможно. Возможна лишь частичная замена (как в легионовской книге описано). Примерно 7 литров. Лично я меняю фильтр и делаю частичную замену один раз в два года не за висимо от пробега. Машина прошла около 500 тыс км (282 тыc. мили) а с коробкой все хорошо. тьфу-тьфу.

    Лью всегда декстрон 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так как всё-же менять со сливом и чисткой фильтра? Сначала слить с поддона, а потом завести и через трубку радиатора или наоборот? Дёргать рычагом или нет? Заливать через щуп? Заводить при заливке? Имеет ли смысл заморачиваться с поиском и переплачивать за Dexron II E? Какого производителя лучше взять? Лучше ли ставить поддон на прокладку? Какие возможны засады?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    я сливал с поддона (6,5л), снял поддон, почистил фильтр, крупной грязи не было, была просто черная пленка, основная грязь на магнитах совсем не много.

    прикрутил на герметик поддон, залил ч/з шуп 6,5 литров, снял обе трубочки с радиатора и засунул в бутылки 2л (не знал с какой побежит), завел двигатель и смотрел как наполняется бутылка, наполняется очень быстро, как только наполнится 2/3 глушил двигатель (пока глушишь бутылка почти полная), такое же кол-во декстрона лил в шуп, менял бутылку, ну и так далее пока в бутылку не потек чистый новый декстрон. Декстрон заливать удобно садовым опрыскивателем, есть мерная линейка. На всю замену ушло 14л декстрона. Потом прокатился чтоб прогрелось масло, не глуша двигатель проверил уровень, долил пол литра.

    Брал Енеос II, 20л канистру, бюджетно получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А то вот нашёл в экзисте Toyota 08886-00303 ATF D-II и Toyota 08886-81003 ATF D-II. 1-е Япония, 2-е - Тайвань. Тоже относительно бюджето.

    И что-то я уже запутался, Dexron-II и Dexron-II D чем отличаются? У кого-то в спецификации только D-II, у кого-то D-II, D-II D, у кого-то D-II, D-III. Как с ними бороться?..

    Вот, к примеру Liqui Moly 3653 Top Tec ATF 1100, Спецификации ATF: Dexron III, Dexron II; Спецификации OEM: Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, GM Dexron II D, GM Dexron II E, GM Dexron III G, GM Dexron III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MB 236.1, Voith H55.6335 - годится? Синтетика и довольно бюджетненько...

    Или, раз на щупе D-II без всяких буков, то так и лить, во избежание сюрпризов?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Раз на щупе написано D-II и есть жидкость Toyota 08886-00303 ATF D-II, зачем себе голову забивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    я сливал с поддона (6,5л), снял поддон, почистил фильтр, крупной грязи не было, была просто черная пленка, основная грязь на магнитах совсем не много.

    прикрутил на герметик поддон, залил ч/з шуп 6,5 литров, снял обе трубочки с радиатора и засунул в бутылки 2л (не знал с какой побежит), завел двигатель и смотрел как наполняется бутылка, наполняется очень быстро, как только наполнится 2/3 глушил двигатель (пока глушишь бутылка почти полная), такое же кол-во декстрона лил в шуп, менял бутылку, ну и так далее пока в бутылку не потек чистый новый декстрон. Декстрон заливать удобно садовым опрыскивателем, есть мерная линейка. На всю замену ушло 14л декстрона. Потом прокатился чтоб прогрелось масло, не глуша двигатель проверил уровень, долил пол литра.

    Брал Енеос II, 20л канистру, бюджетно получается.

    Самый оптимальный вариант действий! Я так в точности (вплоть до Енеоса) и делал - выкурил форум и такой же алгоритм составился, цель - наиболее полная замена жидкости и не платить лишних денег. Заводить - глушить при вытеснении жену привлекал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Раз на щупе написано D-II и есть жидкость Toyota 08886-00303 ATF D-II, зачем себе голову забивать?

    Дык, на то она и голова. Может другие лучше и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Всем привет!

    Такая история. Все собирался я поменять всю атф методом вытеснения, да все никак, то одно, то другое. Тут случайно получилось поговорить с мастером в сервисе http://www.toylex.ru...vice/to/liquid/

    ну и промежду прочим, спросил у них про эту замену, как что...

    А мастер мне и говорит, что мол не делай этого. Машина старая, вымоются все отложения во фрикционах и будет очень жестко работать. Что, мол если хочешь, то поменяй фильтр и 6, вытекших при его замене, литров. Потом, через какое то время, меняй еще по 2. А все сразу ни-ни.

    Что за разводка такая у них я не понял.

    Так вот вопрос, кто-нибудь сталкивался с проблемами работы коробки-автомат после ПОЛНОЙ смены АТФ?? Если - да, то какого характера были проблемы?

    Заранее всем спасибо!

    Я сталкивался после полной замены, коробка 440 была на бензиновом крузаке. Симптомы следующие, повились после недели эксплуатации скорости перестали переключаться в нужный момент, т.е. первая передача переключалась на вторую при 3 тыс. оборотов, и т.д. Вообще мастер прав, так как и полная и частичная замена ВТФ, это 2-а способа замены жидкости в коробке АКПП, и на старых машинах предпочтительнее именно 2-ой способ. Если интересно, можно пошустрить интерент, там есть вся информация. В свое время читал, ссылок к сожалению не сохранилось. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Дык, на то она и голова. Может другие лучше и дешевле.

    Дешевле может быть, лучше вряд ли. Если дешевле, то незначительно. Погоня за дешевизной может закончиться смертью акпп, так что экономия тут такая, чревата последствиями.

    У меня была тойота на автомате, на щупе "Type-T or equivalent", эквивалент-любой дексрон 2. По цене примерно одинаково, поэтому, не заморачиваясь, покупал и заливал жидкость Toyota Type-T.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    На моей сотке менял декстрон-2. Ушло 35 литров :ph34r2: (замучился выгонять старый - наливать свежий). Чистая прозрачная жижа пошла на 36-м литре :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Как современная синтетика может быть хуже минеральной Д-2, налил синтетику, доволен, и как работает и ценой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну она может быть не хуже, она может быть другая. Вот много писалось, что D-III вместо D-II в 442-й - не есть гут и много пишется, что D-II E, он как D-II D, только лучше. А вся синтетика позиционируется, как D-III + D-II E. Отсюда и вопрос. И неясно, в чём различие D-II и D-II D. Вот мне по цене и религии нравится Liqui Moly 3653 Top Tec ATF 1100, будет мне щастье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    5 лет езжу на селике (тоже тойота, если что :)))

    за это время три раза менял в коробке полностью масло. Dexron II.

    как она чуть дергала на 2ой, так и дергает.

    машина 94-ого года. коробка наверное контрактная, но максимум - 98ого. a140E.

    имхо, после всех прочитанных тем по этому вопросу - грамотная замена ничего коробке не сделает, а если коробка полу-труп - меняй, не меняй масло, а всё одно - сдохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.