Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    делаю капиталку двигателя. провернуло вкладыш шатуна на третьем цилиндре и цилиндр задрало. и вот встал огромный вопрос растачивать цилиндры под ремонтные поршня или лучше гильзовать и ставить новые родные поршня. облазил поиском всё и у всех куча мнении. может кто делал подскажите в чем плюсы и минусы расточки и гильзовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Попробуй найти целый блок б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Расточи и поставь ремонтные поршня.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Расточи и поставь ремонтные поршня.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Расточи и поставь ремонтные поршня.

    Удачи!

    многие так говорят. а в чем плюс расточки и ремонтных поршней?! чем плохо поставить хорошие гильзы и новые родные поршня?!

    при расточке многие мастера говорят трудно угадать точный размер и потом начинает жрать масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    В том, что это заложено заводом изготовителем. А те мастера кто говорит, что трудно УГАДАТЬ размер надо идти играть в Поле чудес.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а в чем плюс расточки и ремонтных поршней?! чем плохо поставить хорошие гильзы

    Кустарная гильзовка - это по определению ненадежный вариант (по большому счету - это уродование блока). Если бы это было правильно, то производитель вместо выпуска ремонтного размера поршней, выпускал бы гильзы под номинал :-)

    Про "угадал" - это сильно сказано. Даже у стандартного поршня есть три номинала. У ремонтных поршней размер один +0.5, и тем не менее, когда производится расточка в более-менее приличной конторе, то каждый котел растачивают под размер своего конкретного ремонтного поршня, так как все они незначительно отличаются друг от друга. Поэтому полностью соглашусь с Димой:

    А те мастера кто говорит, что трудно УГАДАТЬ размер надо идти играть в Поле чудес.
    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    все понятно что выпускается и что то не выпускается. но опять же не понятны плюсы расточки! если нормально загильзовать чем это плохо? многие двигателя гильзованы.

    Изменено пользователем андрей владивосток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    по хорошему блок после гильзовки надо растачивать под размер поршня (номинал). зачем нужна двойная работа - сначала расточить под гильзу, потом гильзу под поршень?.

    Гильзовку можно использовать если нет ремонтных поршней ( в принципе) или цилиндр изношен (задран) на столько, что размер ремонтных поршней не перекрывает глубину повреждений (износа).

    не путай наш случай с двигателями, где цилиндр выполнен в виде сменной гильзы. В таких случаях оправдана замена гильз вместе с поршнями, хотя и у них могут быть ремонтные поршни.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтай
    • Машина: тлк 105, 80

    Чем вызван упорный поиск проблем? Расточка под ремонт, а лучше контракт, особенно во Владивостоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Себе растачивал(правда 1HZ) прошёл 100.000т полёт нормальный.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80
    Чем вызван упорный поиск проблем? Расточка под ремонт, а лучше контракт, особенно во Владивостоке.

    по деньгам расточка и ремонтные поршня выходит одинаково что гильзовка с хонингованием под новые поршня. просто машину после капиталки продавать не хочется, вот поэтому хочется сделать нормально и надолго. мнений по этому поводу куча, одни говорят лучше так, другие что по другому, а вот внятно обяснить по чему так плохо а так хорошо ни может ни кто.

    а насчет контракта в нашем городе к сожалению можно как контрактный взять уже езженный сдесь и даже откапиталеный кое как двигатель, а по докам будет что контракт и пробег не более 20000:) такой у нас волшебный город. проще самому привезти распил. но это тоже кот в мешке, и что с ним ни кому не известно. поэтому для себя решил что лучше ремонт. вот только одна загвоздка, растачивать или гильзовать!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Доброго времени! Андрей у меня 3 года назад возникло желание привести мотор(1HZ) в порядок, хотя особых предпосылок на то небыло, вобщем я выбрал расточку, товарищ в аналогичной ситуации взял контрактник, в итоге через сезон он его откапиталил, по поводу гильзовки ИМХО крайний случай, мало где толково смогут сделать, сложнее это чем расточка.

    Еще вариант про контрактного "кота", в твоем случае искать двиг целиком ненадо, ищи блок и спеца который промерит все цилиндры, (если сам не можешь) и уже на тот блок собирай себе мотор, это дороже чем просто проточить но наверноее правильнее будет, по крайней мере будешь видеть что и как.

    Вобщем мое мнение - наличие ремонтных поршней в линейке запчасей предпологает расточку, если не уверен в качестве расточки(квалификации мастеров) ищи нормальных спецов, или последний вариант б/у блок под хон.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Чего-то сеть гонит, глюк

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Лично для себя, я бы выбрал вариант - гильзовку, а еще лучше с хромированием.

    Для продажи - расточил бы и продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если надо хорошо и деньги есть - мы сейчас берем шорт блоки и не паримся с расточками и тд. 150т и новый мотор :)

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    если надо хорошо и деньги есть - мы сейчас берем шорт блоки и не паримся с расточками и тд. 150т и новый мотор :)

    Интересно, а можно поподробней!? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    для турбовых берем деталь 11400-17110. В экзисте 170т, из эмиратов 150.

    post-14872-0-51278500-1350539421_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    для турбовых берем деталь 11400-17110. В экзисте 170т, из эмиратов 150.

    Наиль дай наколку к кому стукнуться за блоком. Наш экзист и другие продаваны гнут за 200000 и срок 2 мес :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У Горика за 150, стучись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.