VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #41 Опубликовано: 6 декабря 2012 По поводу атмосферы в ЧР с атмосферой все нормально. Разница небольшая. Ночами никто по палаткам не ездит, как ошалевшие не бегают точки не ищут потому что они там где должны быть. и.т.д. Т.е. скучно. А..... ну да... Все кругом пьяные, по полаткам ездят и.т.п. Только на официальных соревнованиях всё ОК А то, что на РАФовских сорвнованиях в закрытых парках людям конкретно портили их автомобили - это нормально...... и никто за это не отвечал... Уважаемый, я вообще не употребляю спиртное, и "сосисочный билет в лагерь" меня мало интересует. Я говорил именно о соревновательной атмосфере. Многие мероприятия, к сожалению, уже давно потеряли дух внедорожного движения, когда народ друг другу помогал, а не гадил..... (до, во время и после). Если никакого контролирующего, надзорного, регулирующего и.т.п" органа не будет то это будет просто... да ничего не будет. Любой организатор это уже какой-то орган! Никто не отрицает необходимость организации, весь вопрос в какой мере и до какой степени.... ИМХО, набор бюрократических процедур и требований в соревнованиях под эгидой РАФ уже давно превысил разумные пределы. Зато есть отличные клубные соревнования, с отличной организацией, интересными трассами, условиями проведения и.т.д., где нет всего этого буквоедства, бумажек и прочего шыта. Там просто приятнее, интереснее и дешевле..... И призы неплохие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #42 Опубликовано: 6 декабря 2012 А..... ну да... Все кругом пьяные, по полаткам ездят и.т.п. Только на официальных соревнованиях всё ОК А то, что на РАФовских сорвнованиях в закрытых парках людям конкретно портили их автомобили - это нормально...... и никто за это не отвечал... Уважаемый, я вообще не употребляю спиртное, и "сосисочный билет в лагерь" меня мало интересует. Я говорил именно о соревновательной атмосфере. Многие мероприятия, к сожалению, уже давно потеряли дух внедорожного движения, когда народ друг другу помогал, а не гадил..... (до, во время и после). Заметь в посте обращенном тебе про спиртное слов небыло. Никто не отрицает необходимость организации, весь вопрос в какой мере и до какой степени.... ИМХО, набор бюрократических процедур и требований в соревнованиях под эгидой РАФ уже давно превысил разумные пределы. Зато есть отличные клубные соревнования, с отличной организацией, интересными трассами, условиями проведения и.т.д., где нет всего этого буквоедства, бумажек и прочего шыта. Там просто приятнее, интереснее и дешевле..... И призы неплохие. Это и есть отличие от спорта. И РАФ собирает все эти бумажки не для того что-б людей замучить а потому что это требуют от них. У меня ребенок занимается настольным тенисом и точно так-же собираем бумажки, справки, покупаем лицензии. Но можно пойти и купить стол попросить Васю выйти во двор и играть. Тут есть разница? Вы пытаетесь все сложить в одну корзину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #43 Опубликовано: 6 декабря 2012 Слово перемотреть не означает разрушить а потом создавать с нуля. хорошо, можно тогда комментарий, что означает "Тут надо полностью пересматривать все и комплексно." интересует правильно я под "всё" понимаю что всё всё всё? А что необходимо для удовлетворения? нормальное отношение и постоянное планомерное улучшение всего. я выше уже писал раза три об одном и том же в принципе. Человек очень состоятельный, имеющий симпатию к автоспортсменам сам таковым не являясь, желательно из структур власти, технически очень грамотно подкован, юрист. В количестве 10 особей желательно половина женского пола. ну почему же сам автоспортсменом не являясь? а как он тогда будет действовать в интересах гонщиков? с женским полом перебор явный -)) Во вторых надо опредилиться перед выездом куда ехать в спорт покататься или бухать вещи очень разные но в каждой своя атмосфера и свои плюсы и минусы. Да ладно -) в ЧР стало быть все сплошняком трезвенники? Или это не спорт? --- Ладно, чё с пустого в порожнее толочь, пойду работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #44 Опубликовано: 6 декабря 2012 хорошо, можно тогда комментарий, что означает "Тут надо полностью пересматривать все и комплексно." интересует правильно я под "всё" понимаю что всё всё всё? Пересмотреть означает сделать выводы и исправить недостатки. нормальное отношение и постоянное планомерное улучшение всего. я выше уже писал раза три об одном и том же в принципе. Я думаю это пожелание всех. ну почему же сам автоспортсменом не являясь? а как он тогда будет действовать в интересах гонщиков? с женским полом перебор явный -)) Очень просто. Являясь спортсменом нет гарантии что личная заинтересованность не станет выше общественной. Женский пол распологает к общению и вносит другой взгляд на стандартные вещи. Да ладно -) в ЧР стало быть все сплошняком трезвенники? Или это не спорт? Ну почему все сводиться в конце концов к бухнине ведь были другие варианты а выбор останавливается именно на этом. --- Ладно, чё с пустого в порожнее толочь, пойду работать. И это правильно. Лучший способ отвлечься. :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #45 Опубликовано: 6 декабря 2012 Ладно, чё с пустого в порожнее толочь, пойду работать. Надеюсь результат этой работы порадует нас в 2013 году . А геленвагеновские мосты на уазе в тр2 тебе ещё долго вспоминать будут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #46 Опубликовано: 6 декабря 2012 (изменено) На рафовском сайте опубликованы документы 2013 года. Без изменений по отношению к 2012 году. Поэтому большинство кто ТТ РАФ придерживлся, отнесутся к этому положительно. и не только в России. Ну а кто строил машину не по ТТ РАФ... Изменено 6 декабря 2012 пользователем ua2fw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #47 Опубликовано: 6 декабря 2012 На рафовском сайте опубликованы документы 2013 года. Без изменений по отношению к 2012 году. Поэтому большинство кто ТТ РАФ придерживлся, отнесутся к этому положительно. и не только в России. Изменения там есть. Надо смотреть внимательно. И для некоторых они кардинальные. Ну а кто строил машину не по ТТ РАФ... Значит он не планировал выступать в официальных соревнованиях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK 37 Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #48 Опубликовано: 7 декабря 2012 Теперь очень рад, что появиласт подобная ветка, главное не увлечься дебатами, дабы не пересраться. Мы же в первую очередь здесь поклонники определенной марки автомобилей, а уже потом трофисты. Но в целом интересно узнать ситуацию в отдельных частях СНГ, можно сделать выводы о развитии своего региона. Ну и скататься, хотя бы самолетом, друг к другу для перенятия опыта шансов больше. К форумчанам ехать приятнее, чем к высоким трофийным начальникам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #49 Опубликовано: 7 декабря 2012 Изменения там есть. Надо смотреть внимательно. И для некоторых они кардинальные Укажи где, плиззз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #50 Опубликовано: 7 декабря 2012 Укажи где, плиззз. http://raf-trophy.ru...bovania2013.doc Из основного тр2 15.4 Разрешается наличие не более двух установочных мест под лебедку, расположенных: - одно в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикальной оси переднего моста; - одно в задней части автомобиля в пространстве от заднего бампера до вертикальной оси заднего моста; Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #51 Опубликовано: 7 декабря 2012 по моему раф и трофисты это как путин и россиЯ, все его не любят, но терпят.... есть приближённые, и они руками и ногами за этот орган , до нас им простите насрать, как и рафу.... а мы в как обычно своим колхозом пытаемся и рыбку съесть и на соревнованиях покататься...... но у нас полюбому круче!))))) и трассы и клубы! я вообще забыл что такое линейка, всё носимся как ужаленные точки собираем.... а всё начиналось из пункта А в пункт Б.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #52 Опубликовано: 7 декабря 2012 (изменено) http://raf-trophy.ru...bovania2013.doc Из основного тр2 15.4 Разрешается наличие не более двух установочных мест под лебедку, расположенных: - одно в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикальной оси переднего моста; - одно в задней части автомобиля в пространстве от заднего бампера до вертикальной оси заднего моста; Андрей! А что у тебя как то по другому? Было же: одна впереди, одна сзади. Так? Это нам вопеть надо: обе были сзади. Да и хрен с ним. Теперь вообще всем смертям назло с одной кататься будем. Имхо. Лучше жить по плохим правилам, чем по хорошим понятиям. Изменено 7 декабря 2012 пользователем ua2fw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GyrfalconOFF 1 Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #53 Опубликовано: 7 декабря 2012 Да, и для меня лично, не очень понятно решение изменить именно расположение лебедок. Установка лебедок не является космической технологией не доступной для большинства участников, дающее неоспоримое премущество. Куда более пристально, на мой взгляд, нужно было бы посмотреть на вес, в часности в ТР2 и методы достижения этого веса. Вот, где бюджеты и технологии, доступные немногим и разница в весе 200-250кг уж точно дает больше преимуществ, чем наличие или отсутствие двух лебедок сзади. Мое мнение, лучше бы заморозили ТТ лет на 5 и более пристально, беспристрастно проверяли соответствие текущим ТТ, больше бы толку было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #54 Опубликовано: 7 декабря 2012 по моему раф и трофисты это как путин и россиЯ, все его не любят, но терпят.... есть приближённые, и они руками и ногами за этот орган , до нас им простите насрать, как и рафу.... а мы в как обычно своим колхозом пытаемся и рыбку съесть и на соревнованиях покататься...... но у нас полюбому круче!))))) и трассы и клубы! я вообще забыл что такое линейка, всё носимся как ужаленные точки собираем.... а всё начиналось из пункта А в пункт Б.... Случилось так что я выступаю защитником РАФ в этой ветке, хотя таковым не являюсь. У нас менталитет такой, нам все ненравится. Мы на каждую хитрую часть тела примеряем другую часть тела с неопрделенной резьбой. Революция у нас в крови:-) Конкретика так и не проявилась. Хотя эту тему просматривали многие заинтересованные лица. По факту линеек. Это стало слишком не актуально для оргов. Точнее слишком затратно. Понатыкать точек на квадрате 4х4 км. проще и менее затратно. Отсюда и стартовый взнос 1000 руб. Ясный пень. Набрать 100 экипажей на квадрат 4х4 больше шансов нежели на 3 дня по 50 км. в день. Сколько народу готово пройти такую дистанцию? Среднее время жизни машины без поломок в тяжелых условиях 40-50 км. Дальше у большей части экипажей появляются технические проблемы от туда выливаются психологические. А дальше орги козлы трасса говно и.т.д. Короче, конкретика отсутствует! И в 80% тут вода! А мы водим по ней вилами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #55 Опубликовано: 7 декабря 2012 Да, и для меня лично, не очень понятно решение изменить именно расположение лебедок. Установка лебедок не является космической технологией не доступной для большинства участников, дающее неоспоримое премущество. Куда более пристально, на мой взгляд, нужно было бы посмотреть на вес, в часности в ТР2 и методы достижения этого веса. Вот, где бюджеты и технологии, доступные немногим и разница в весе 200-250кг уж точно дает больше преимуществ, чем наличие или отсутствие двух лебедок сзади. Мое мнение, лучше бы заморозили ТТ лет на 5 и более пристально, беспристрастно проверяли соответствие текущим ТТ, больше бы толку было. Ага. Сразу видно человек читал ветку :-) Расположение лебедок очень значимый факт. Отсутствие лебедки в передней части машины дает очень много приемуществ а наличие двух в задней части увеличивает надежность в 4 раза. Про вес согласен на все 100% и про ТТ на 200% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 70 Откуда: Москва Машина: BJ4x #56 Опубликовано: 7 декабря 2012 Ага. Сразу видно человек читал ветку :-) Расположение лебедок очень значимый факт. Отсутствие лебедки в передней части машины дает очень много приемуществ а наличие двух в задней части увеличивает надежность в 4 раза. Про вес согласен на все 100% и про ТТ на 200% Ога, так и представил себе Жукова со спектрометром, проверяющим марку металла на кузове и деталях подвески и трансмиссии и разбирающим авто на молекулы для сравнения с применяемой линейкой))))) Бросьте, допинг непобедим))) побеждает бабло и знаковость спаЦмена))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #57 Опубликовано: 7 декабря 2012 Андрей! А что у тебя как то по другому? Было же: одна впереди, одна сзади. Так? Это нам вопеть надо: обе были сзади. Да и хрен с ним. Теперь вообще всем смертям назло с одной кататься будем. Имхо. Лучше жить по плохим правилам, чем по хорошим понятиям. Мы хотели перенести переднюю на зад, ждали требования. Потому как летом прошла информация что конкретизируют места установки лебедок. Вот тебя коснулись изменения в ТТ. Но не забудь оставляя одну ты снижаешь надежность как минимум в два раза. То есть если у тебя накроется мотор или соленойд даже просто трос закусит то ты потеряеш как минимум 15 минут на замену узла. А это в конце концов выльется в час, полтора. В итоге СУ слит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GyrfalconOFF 1 Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #58 Опубликовано: 7 декабря 2012 Игорь, чтоб определить титан в известных нам местах, не нужен спектрометр, достаточно магнита и накрайняк отверточкой поковырять. А про надежность в 4 раза, даже интересно, как это вычислено? И что мешает другим участникам при желании сделать это, огромный бюджет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #59 Опубликовано: 7 декабря 2012 Ога, так и представил себе Жукова со спектрометром, проверяющим марку металла на кузове и деталях подвески и трансмиссии и разбирающим авто на молекулы для сравнения с применяемой линейкой))))) Бросьте, допинг непобедим))) побеждает бабло и знаковость спаЦмена))) Если ограничить вес машины в ТТ ну скажем 1700 кг какой смысл вырезать машины и делать детали из титана? А 200 - 250 кг на взвешивании спрятать поверь мне, очень сложно. Заметь именно спрятать! А тем более спрятать при взвешивании при постановке в ЗП после финиша!!! Поверь 200-250 кг машина не наберет при прохождении СУ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 2 Откуда: Москва Машина: TLC120 #60 Опубликовано: 7 декабря 2012 Игорь, чтоб определить титан в известных нам местах, не нужен спектрометр, достаточно магнита и накрайняк отверточкой поковырять. А про надежность в 4 раза, даже интересно, как это вычислено? И что мешает другим участникам при желании сделать это, огромный бюджет??? Очень просто обе лебедки работают вперед назад! Плюс при удалении лебедки в передней части перераспределение веса плюс кардинально меняется структура передней части машины в лучшую сторону. Другим участникам ничего не мешает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах