Перейти к публикации
archstyle

лифт комплект передка 130-го...хочу купить "фирму"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Машина  для асфальта.сделана .таскать прицеп .ну и пару рез в году катер на реку отвезти.

    По тайге с колеями  я ездил .нет проблем .виснет также что с защитой что без.Вот поперечину о камни гнул поэтому усилил.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Вам виднее.

    Сразу и не скажешь, что для асфальта. У меня для выездов на природу гораздо скромнее.

    Изменено пользователем LSV976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вам виднее.

    Сразу и не скажешь, что для асфальта. У меня для выездов на природу гораздо скромнее.

    Для выездов на природу есть машина с колёсиками побольше и на мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Для выездов на природу есть машина с колёсиками побольше и на мостах.

    ну про неё мы все знаем

    ПС: прошу прощения за флуд

    Изменено пользователем LSV976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    .Вот поперечину о камни гнул поэтому усилил.

     

    а смысле ее усиливать? когда ударяется о камень, например, то штатная балка гнется. а усиленная не согнется, но потянет за собой крепления балки к раме.

     

    а защита-лыжа позволяет наползать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а защита-лыжа позволяет наползать

    Далеко не всегда это надо, иногда лучше расталкивать и гнать вал перед машиной, чем тромбовать снег или гомно под днище что бы потом на нем повиснуть.

    Все зависит от того где данная машина ездит, у меня раньше стояла лыжа теперь снял, при смешанной эксплуатации разницы особой не заметил, иногда лучше с ней, иногда без неё, в целом без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    А зачем ?.Поперечина сама усилена защищать там нечего

    А вакуумные шланги и провода? Натолкается туда грязи и всё поотрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А вакуумные шланги и провода? Натолкается туда грязи и всё поотрывает.

    А нету на этой модели ADD  хабы с завода и подшипники на место бронзовых втулок. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Dimas465, Сорь. Не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Далеко не всегда это надо, иногда лучше расталкивать и гнать вал перед машиной, чем тромбовать снег или гомно под днище что бы потом на нем повиснуть.

    Все зависит от того где данная машина ездит, у меня раньше стояла лыжа теперь снял, при смешанной эксплуатации разницы особой не заметил, иногда лучше с ней, иногда без неё, в целом без разницы.

    Я говорил о том, когда защита-лыжа позволяет преодолеть внезапное твердое препятствие, скажем камень в колее, а не удариться об него со всей дури

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    А нету на этой модели ADD  хабы с завода и подшипники на место бронзовых втулок. :rest:

     

    А большие фары как на 185 - это с завода так? никогда просто такой не видел, все только с маленькими квадратными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А большие фары как на 185 - это с завода так? никогда просто такой не видел, все только с маленькими квадратными

    Это 170 кузов полуторная кабина с удлинённой базой.Внутри как в 185 а передняя подвеска как у 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Это 170 кузов полуторная кабина с удлинённой базой.Внутри как в 185 а передняя подвеска как у 130

    а есть общие фотки? Необычный авто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а есть общие фотки? Необычный авто....

    Тут https://picasaweb.google.com/103234771913880777881/Hilux#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Хорошенький!

    А Лифт комплект передка какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хорошенький!

    А Лифт комплект передка какой? 

    Теперь это установить невозможно .Был куплен в япии  сурф на 44" без мотора .Стоял возле магазина тюнинга как выставочный образец.Вот с него и снято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...да ладно, невозможно...)), линейкой померять... делов то... ;)

    post-112-0-37398700-1397026604_thumb.jpg

     

    ...или имелся ввиду производитель?)

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    ...

    сзади стоят пружины от ТЛК100 усиленые (плюс один виток), высота около 52 см виток 16,3мм

    ...

    А где такие взять? и чего стоят?, тож хочется попку приподнять еще )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Так в магазине просто купить их.

    я вообще б/у поставил.

    знакомый снимал так как думал они просевшие вот и купил новые а я этот металолом утилизировал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Так а в каком магазине их можно купить?, они же вроде как не стандартные в экзисте такого не будет наверно а в магазинах тюненга всё в тридорога и вечно ничего в наличии нет... (((

    не подскажешь может у них маркировка какая есть или как их искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.