Перейти к публикации
archstyle

лифт комплект передка 130-го...хочу купить "фирму"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Сегодня бодался со сход развалом и пришлось резать конкретно втулки рулевые иначе просто нет регулировки кастора. Отрезал по дюйму с каждой в итоге влез в параметры. Да подвеску перед этим всю перетрясли там дефектов, деформаций нет, но вертикально колесо удалось поставить лишь после резки ...

    а при чем здесь кастр? может схождение не мон выставить?  кастр то регулируется эксценриками в нижних рычагах как и развал....

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да я неверно написал конечно схождение вообщем колеса стояли домиком и регулировки не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Посмотрим что у меня будет.

    но я только после установки редуктора поеду на развал.

    правда так как у меня проставки под шаровые не убраны то тяги немного вниз смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    вот какой сурфик увидел сегодня в городе... не мог не остановиться и не сфотать.

    походу тоже аналогичный лифт только заметно больший по дюймам :)

     

    post-29007-0-04243100-1396846120_thumb.jpg

    post-29007-0-43140500-1396846139_thumb.jpg

    post-29007-0-12970400-1396846158_thumb.jpg

    post-29007-0-49878400-1396846170_thumb.jpg

    post-29007-0-13143400-1396846198_thumb.jpg

    post-29007-0-48613500-1396846245_thumb.jpg

    post-29007-0-21096100-1396846307_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Это какой-то адов самопал :focus:

    он наверное набок ложится на крене в 15 градусов :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Это какой-то адов самопал :focus:

    он наверное набок ложится на крене в 15 градусов :hunter:

     

    хммм насчет самопала не знаю, слишком уж качественно выполнены проставки , да и аммортики все фирмовые стоят, под такую длину тяжко найти в магазине :)

    но заметь передний стабилизатор стоит на машине :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Я похоже понял... это просто нарощеный лифт комплект.... скорее всего просто взяли такой же комплект и просто удлинили его на кавырнадцать сантиметров и усилили накладку на кулак, а ток же поставили несколько укосин между дропкитом и элементами подвески.

    там хорошо виден остаток удлинителя отбойника верхнего рычага от лифт комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Это лифт для Биг Фута, таких много в США, и я бы точно на таком лифте и колесьях никуда бы не полез - ляжет на бок или перевернется даже на небольших углах нах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кронштейн на кулаке явно самодельный. Нижняя часть от стандартной рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Да и продольные задние тяги тоже колхозно удлинены, удлинять только нижние тяги без верхних нельзя, будет при работе подвески мост доварачивать, и панара под конским углом тоже не хилые уводы моста даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересный вариант .

    MG_1325.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Интересный вариант .

    MG_1325.jpg

    так это теже самые 4" только реально грамотные  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    вот какой сурфик увидел сегодня в городе... не мог не остановиться и не сфотать.

    походу тоже аналогичный лифт только заметно больший по дюймам :)

     

    Это японский лифт . таких много машин привозили в свое время. Подняты высоко, но с асфальта съезжать на них нельзя. Сделано очень бестолково. Или как вам напрмер бодик в 20 см без уеличения числа опор? зато в хайлюкс IFS легко влазят 35 колеса и нигде ниче не шоркает. на абсолютно штатной подвеске. Я сам ездил на этом Хайлюксе. 

     

    Кстати ще японцы любят ставить дополнительные амортизаторы во все мыслимые и немыслимые места. И на этой машине так же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Интересный вариант .

    MG_1325.jpg

    А есть еще фотки?

    Интнрнсно пороги как крепятся у него ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А есть еще фотки?

    Интнрнсно пороги как крепятся у него ;)

    Так видно что к раме приварено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделал брызговик  .Нижняя поперечина подвески усилена обваркой из 3мм стали.

    DSCF6679.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Сделал брызговик  .Нижняя поперечина подвески усилена обваркой из 3мм стали.

    DSCF6679.JPG

    а почему защиту до поперечины не опустил,как штатная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а почему защиту до поперечины не опустил,как штатная?

    А зачем ?.Поперечина сама усилена защищать там нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Например чтобы поперечина не стала якорем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Например чтобы поперечина не стала якорем.

    тоже думаю,что цеплять сильно будет. Наклонная поверхность наверное в этом плане лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.