Перейти к публикации
archstyle

лифт комплект передка 130-го...хочу купить "фирму"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    так говорю же - душманам то хорошо - у них всегда стоит эта ракетная установка, а мне 2-3 раза в месяц отвезти а потом что, остальные 27дней в месяц мучаться?..

    Ну почти камни, в основном ж/к мониторы и прочий лом оргтехники вожу, хотя тут недавно в гараже кисон засыпать нужно было - так и песок возил... ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 130 3vze 92

    комплект пришёл... пока не полностью... рычаги перемерял... куда файл лить?

    attachicon.gifскрин чертежа рычага крокодила плюс пять инчей.jpg

     

    Можно чертеж и что еще есть по рычагу переднему на почту?! em0e@mail.ru

    Изменено пользователем barcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Можно чертеж и что еще есть по рычагу переднему на почту?! em0e@mail.ru

     

    отправил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 130 3vze 92

    отправил...

     

    Благодарствую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    h-1655.jpg
     
    отлифтовал только независимой подвеской, лифта кузова нет.... 37 резина.... немного задевает тут при полностью спущенной подвеске и выкрученных колесах 
    комплект не фирма, а своего собственного изготовления
    делал долго и нудно
    подрамник опущен на 50 мм
    кулаки выше на 60 мм
    плюс-минус 160 мм хода подвески от среднего положения с соблюдением всех углов подвески
    клиренс спереди порядка 400 мм.... уточню позже на стойках

    h-1650.jpg
     
    встает вопрос.... кувалда? болгарка, сварка?, или лифт кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сергей, ты крут! :-)

    Брызговики, фендера какие планируешь на перед? Если варить площадку под брызговик, я бы наверно выбрал вариант с болгаркой. Бодик при таком лифте может оказаться лишним наверно. Хотя у себя минусов боди-лифта не заметил вообще, одни плюсы, и главный из них - удобно подлезть к любому агрегату на машине для его обслуживания или ремонта и проще вымывать грязь керхером.

    А привода/шрусы жить будут с 37 колесами и такими ходами подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    даже не думал пока об этом.... листовину порезать, перегнуть, переварить не проблема.... а вот что делать с кузовом до сих пор репу чешу...

     

    у меня редуктор больше даже по размерам чем 8 дюймов... и стоит по центру.... наружный шрус с восмидесятки нкн, ступицы, цапфы, хабы тоже с нее... тормозилки с прадика 150, из за них пришлось диски и резину на 17 покупать... привода длинные и толстые с УЗета... гнутся будут на меньший угол...

    так что думаю с железом у меня проблем не будет

     

    h-1652.jpg

     

    h-1407.jpg

     

    h-1412.jpg

     

    h-577.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    А с чего это такой подрамник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На в тебя угол мешается только нижний, и в арке может шоркать, причем дверь не мешает. Я бы отрезал несколько сантиметров и заварил сразу сделав крепление под брызговик. Вот только обрабатывать надо сварку чтоб не ржавела какой-то химией, чтоб не гнила в дальнейшем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    мой родной, с китайской рамы.... снимается целиком с рамы...

    еще с одной рамы кронштейны посрезал, заказал токарю втулки и через них скрутил.... обварил, и укосины приварил...

    вот и весь кит  - из 4 кронштейнов, втулок 10 шт, болтов 10, куска профильной трубы на укосины

     

    у нас рама немного другая... шире - ровно в ширину восьмидесятки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    дайте чертежи!!!!изготовим!!! более адекватная цена получится!!!!

    Ну так что? так ничего и не получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    serg4x4

    оч. круто... теперь сделать такой лифт-комплект в виде конструктора и будет народу счастье) Как машинка то рулится, после внедрения?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    к сожалению, на 130 это слабо применимо... Много болгарки получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не применимо к 130-тому....

    это делалось для китайца не похожему на 130-ого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А кто у нас такой комплект пользует? (как в начале  темы?) Какие отзывы, как ощущения? Производить кто-нить пытался или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Я польуюсь, комплект хороший, но получается как то перед выше зада, когда у меня вырвало задний стабилизатор и я его снял совсем - машина выровнялась, но при этам все равно сперединижние рвчаги стоят горизонтально, ну т.е. для приводов то это хорошо, работа им легче чем в стоке, но вот прочвет между колес маленький получается и я всё время нагребаю защитой перед собой кучу грязи в итоге в которую и упирась..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот прочвет между колес маленький получается и я всё время нагребаю защитой перед собой кучу грязи в итоге в которую и упирась..

    Потому  что по грязи и колеям надо ездить на  мостах , а  лучше  на  портальных мостах . Все  эти  лифткомлекты  чисто для  попонтоваться  на пляже перед девками . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Именно Андрей!! именно!! я как раз в этом году для этого и хочу сделать, и в сиреневый покрасить , что бы с 50 метров было видно что это тюниг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    ...а хороший понт, дороже кг говядины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.