Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Приветствую Всех!

    Занимаясь разработкой пружин для автомобилей,до сих пор вниманием были обделены владельцы 4Runner/Surf, Prado 90, 120, 150.

    В данной теме хотелось бы прочитать мнение владельцев данных авто : кому и чего хотелось бы получить от пружин,если встанет ? замены. А так же какой лифт,при каких ДОП нагрузках ( силовики,лебёдки и т.д.)

    Буду признателен за ВАши пожелания,чтобы сформировалось представление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Интересуют передние пружины 4runner 2003 4,7 с лифтом примерно 5см и с разной продольной нагрузкой с лева должно быть немного жестче чем с права, так как и водитель и бак давят на левую сторону,старая болячка и прадо 120 и райнеров проседание на 1 см на левую часть. Задняя часть на пневмо элементах поэтому хотелось бы чтоб перед по характеристикам сов подал (мягкость и плавность хода) но в тоже время на большей амплитуде не пробивался до отбойников. Готов попробовать в самых без человечных условиях север мороз -50. Стоковые пружины, с подложками по 2 см ходят примерно год после зимы заметно проседают, тюнинговые от тжм также отходили год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Если они будут стоить дешевле родных или например от ОМЕ, то понятно, а если в цене не будет ощутимой разницы то этот проект убыточен, посчитай сначала все за и против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Была уже тема...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=63952&st=1375&hl=+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B#entry1468157

    Имхо, не найдёшь ты себе достаточного кол-ва клиентов-испытателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Огласите примерный ценник и люди задумаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Имею 185 сурф без силовых бамперов но с лебедкой.

    Лифт передней подвески проставкой 2 см между пружиной и чашкой.

    Лифт задней подвески передними пружинами от TLC80

    Такой вариант неплох при езде по лесу с полной загрузкой багажника и 4 пассажирами,

    а так же при езде по трассе (120км\ч без напряга)

    И плох при езде в одного по убитому асфальту или по грунтовке (ощущение сейчас машина будет разбираться сама по себе)

    Если поточнее: Отличия от стандарта

    +

    Лифт 15 см от стандарта сзади и 5 см от стандарта спереди.

    Продольной раскачки на скорости под 100км\ч нет.

    Нет ощущения валкости машины, хотя на поворотах крен значительный.

    Отсутствие внезапного сноса задней оси на гребенке.

    -

    Предняя и задняя подвеска одинаково работает только при полной загрузке (на лежачем полсмене зад подкидывает).

    Для передней недастоет энергоемкости.

    И самое главное при пустой машине очень неприятно проходит неровности типа ямка на асфальте.

    Что мне нужно.

    Энергоемкая подвеска при полной загрузке, отсутствие продольной раскачки

    Лифт 8 см от стандарта сзади и 5 см от стандарта спереди.

    Мягкое прохождение разбитого асфальта на пустой машине.

    В общем без потери текущих свойств улучшить поведение на разбитом асфальте при пустой машине.

    Ну и ценик не на последнем месте.

    Изменено пользователем turrist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 4x4

    Была уже тема...

    http://www.land-crui...ны#entry1468157

    Имхо, не найдёшь ты себе достаточного кол-ва клиентов-испытателей.

    Эта тема лутше http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130873&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Господа!

    Прошу вас ВНИМАТЕЛЬНО читайте начало темы !!!

    Я просил конкретно : В данной теме хотелось бы прочитать мнение владельцев данных авто : кому и чего хотелось бы получить от пружин,если встанет ? замены. А так же какой лифт,при каких ДОП нагрузках ( силовики,лебёдки и т.д.)

    Подобные темы может быть и были,но не мои . У меня свой путь,свой подход,своё видение. Поэтому на данный момент мне важно услышать пользователей и их пожелания,нежели других производителей. Лезть со своим огородм в чужие темы не намерен!

    Найду тут кого-нибудь или нет-отдельная песня... Так же как и по деньгам... Это не барахолка,извините. Пока нет готовых и протестированных вариантов "под ключ". А опыты на пользователях ставить не по мне. Будет результат- покажу и расскажу!

    Ceph может быть...,но разве корректно сравнивать ТЛК200 и данную ветку??

    turrist спасибо!

    это конкретные пожелания,конкретного пользователя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Хотелось бы получит лифт в 2", на машине не планируются обвесы. Чтобы исключить пробои и раскаку как на родных мягких пружинах. Вот такие требования. И не последнее место играет качество, чтобы не просели за год например, и цена. Это я думаю об"яснять не надо. Например, лучше один раз взять дорогой телефон, чем часто менять хреновые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ok

    Hilux Surf 185 кузов

    передний бампер 30 кг

    Задний бампер +30 кг

    доп. бак (на месте запаски под днищем) 90 кг

    2 человека спереди = 150 кг

    необходимо:

    перед - лифт проставками 2"

    зад - лифт пружинами 2"

    Ходовые качества - Не должно переставлять машину на скорости 100 км/ч по гребёнке + ямы до 10 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Возьмите тачдоги 971 и сделайте чуть мягче засчет прогрессивных витков. Качество оставьте такое-же. Это будет то-что нам нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ходовые качества - Не должно переставлять машину на скорости 100 км/ч по гребёнке + ямы до 10 см

    А разве в этом только пружины участвуют ?

    А про амортизаторы все забыли что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Андрей, ну, почему забыли. Человек просил описать требования к пружинам.

    И ключевым тут требованием является лифт при наличии доп. обвеса.

    Но если пружина будет изначально со сжатыми прогрессивными витками (например как на Perfomance Product), то ни о какой гребёнке и речи быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Неплохо было бы на замену штатным задним пружинкам ченить бюджетное, чтобы при загрузке +350-400 кг до отбойников не проседало. Ну и чтоб при этом на гребенке попу не кидало хотяб до 70-80.

    Лифтование нафиг не интересует, хватает штатного.

    Брать комплект "мега-пружин" за 10 рублей как некоторые предлагают - это нифига не бюджетно. Рубля 4-5 за пару еще куда ни шло.

    Обидно блин, друг на рекстон воткнул назад уазкины пружины по 600 рублёв и ездит горя не знает. :(

    p.s. читал про набор с прадика араба двухбакового, но так и не понял: одни грят нифига не помогает, других устраивает. Выкидывать деньги на ветер тоже както не ага.

    Изменено пользователем Andy JOKER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    я сейчас расскажу наиболее частое пожелание участников форума прадо-клуб. недавно мониторил там эту тему. там все лифтуются проставками.

    1. Лифт +1 спереди и +1,5 сзади.

    2. Машина сток.

    3. Спереди остаются родные аммортизаторы, сзади как максимум замена на 80-шные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Наверное есть разные варианты использования машины, в том числе -устранение недостатков штатной подвески, машина в стоке.

    Меня интересует именно этот вариант, а именно:

    - устранение пробоев без установки КИТа Тойоты;

    - чуть увеличенная резина 265*75*16 и устранение цепляний при повернутом колесе;

    - устранение "козления" заднего моста на гребенке, что на пустой машине, что на загруженной (4 чел. + шмурдяк= около 450кг);

    - сохранение энергоемкости подвески;

    - значительное уменьшение боковых кренов и "кивков";

    - сохранение мягкости и комфортности на наших дорогах.

    Какой при этом и за счет чего будет нужен лифт я не нормирую, но минимально необходимый для выполнения вышеуказанных свойств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Чтобы поставить 265*75*16 на штатных дисках как раз и нужно 2" лифт. иначе цепляет при раскачке в повороте.

    А если диски не стандарт, то получим рысканье по дороге в колее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    При цене 971-х догов 3500 за пружину и из прекрасном поведении, проверенном уже не одной машиной на форуме,не понимаю смысла ставить эксперименты над собой за свои же деньги. :dead:

    С учетом того,что они еще и идут в трех вариантах жесткости, только ленивый не подберет себе что нужно.

    А для прадо-клуба есть 973-е пружины, на 1 дюйм.

    Всем фанатам "сэкономить", но потрахаться- большие приветы и пожелания удачи :friends:

    ИМХО, да

    ps- кому кажется 3500 за пружины дорого,то напомнить хотелось бы,что у вас автомобиль, и для примера: приличная пружина в задний амортизатор велосипеда стоит те же 3500(правда есть и по 6). Но то велосипед, между прочим..

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Про доги 971 первый раз слышу. Единственный рецепт от козления для стокового лично мне встречался только один единственный: задние пружины с прадика араба двухбакового + его же проставки конусного типа. А, ну еще вроде как народ от 80ки передние ставил, но как я понял результаты чето не фонтан.

    Ну 7 рублей не жалко отдать если и впрямь чудо-пружины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Про доги 971 первый раз слышу. Единственный рецепт от козления для стокового лично мне встречался только один единственный: задние пружины с прадика араба двухбакового + его же проставки конусного типа. А, ну еще вроде как народ от 80ки передние ставил, но как я понял результаты чето не фонтан.

    Ну 7 рублей не жалко отдать если и впрямь чудо-пружины...

    Чем ставить что-то за 7руб, с риском что подведет в нужный момент, лучше за 8руб взять проверенный бренд, например ОМЕ.

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.