Перейти к публикации
DrSlavich

Широкие расширители колесных арок для TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    А я бы побыл тестером с полными видео и фотозарисовками и подробным описанием всего и вся. И не из корыстных побуждений, да и опыт есть. Был одним из четырёх официальных тестеров продукции MW. Да и хобби обязывает... ник об этом слегка намекает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Брызговикам отказать, будет фендер выламывать. Лучше мягкий поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Огрехи понятны, буде решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Брызговикам отказать, будет фендер выламывать. Лучше мягкий поставить...

    согласен.

    сейчас задние поставил родные с креплением только к бамперу и крылу. к расширителям не крепил.

    но торчат некрасиво - думаю как исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Для начала искренне извиняюсь перед атвором темы.
    Обещал сделать быстр, но ниче не сделал.
    Только сейчас дошли руки. Но возникли сразу вопросы. И предложения.

    Видел как сделал иван - картинки белой машины.
    И сейчас помотрел как сделал arbus .
    И так и не понял к какому склониться решению.
    С одной стороны все это зетеивалось чтобы не гемороиться с разборокой салона при снятии. Иначе можно ыбло бы купить японские расширители которые поверх ставятся.

    Но Иван, да и крепеж в родном помплекте предусматривает опять крепление через кузов насквозь. То есть надо опять разбирать салон, а внешние крепления это "бутафория". Ибо чтобы открутить надо ключ держать изнутри салона разобранного, чтобы гайка не проворачивалсь вместе с болтом.

    Я не понял что за пластиковый пистон взял Арбуз( извини если ник на русском не так читается).
    Круглые? Они тогда тоже могут провернуться внутри круглой дырки и шуруп не вывернется а будет проворачиваться вместе с пистоном. Придется опять разбирать салон. Мне наверное сразу

    Была идея воткнуть тоже пластиковые пистоны но квадратные чтобы шуруп там не провернулся. Такие например есть в салоне джимника. Туда помойму сидуха задняя так прикручена, задняя часть сидухи. В общем в автомагазине есть, или через экзист найти такую от какойнить машины.

    Но сразу встает вопрос как делать квадратные отверстия, можно окнечно дремелем, но блин этожеж не наш метод - гемор ведь.

    Еще один вариант это изнутри поставить мебельный болт, который под шляпкой имеет тоже квадрат, снаружи его закрепить гайкой. А к нему уже крепить расширитель.
    Опять же проблема квадратной дырки не исчезает. Да и снятый фендер будет под собой иметь торчащие болты.

    Понятное дело, что для 99 процетов случаев поставил оидн раз и забыл и ломать их не будут особо, ибо самые матерые ставят пластик широкий, а эт опонты и красота для сосисочных джиперов по большей части.
    Но все же боремся мы и за удобство снятия \установки в том числе.

    Далее при такой постанвовке вставет вопрос, а не будут ли их тырить в какихнить не очень благополучных городах?
    Ведь снимаются снаружи, даже сигналка не сработает.

    В общем я как дурак сижу и думаю как все это делать.
    Опять же сходу топикстартеру предложение комплектовать комплекты как оцинкованным крепежем, так и нержавеющим по желанию. Пусть дороже прилично, н очтобы такая возможность была.
    Например на нашейже камчатке тот комплект нержы, что щас поставляется, обойдется тысячи в две. А на материке раза в два подешевле.

    Пространные мысли пока, но родной вариант крепежа мне не понравился совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    для себя сделал вывод - лучший вариант:

    - резьбовая заклёпка.

    минус - необходим заклёпочник.

     

    в моём варианте - полиуретановый пистон квадратного сечения (вечером получше фотку скину).

    сверлил дырку и забивал плотно резиновым молотком.

    есть минус - немного не расчитаешь диаметр дырки - и пистон прокручивается.

    но в окончательном варианте пистон будет клеится на каучуковый герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина г. Николаев
    • Машина: Pajero

    Как по мне - самый крепкий вариант крепежа - так называемые "бонки" резьбовые заклепки. Они есть черные оцинкованные, алюминиевые, нержавеющие.

     

    Вот так они выглядят с внутренней стороны:

    216166702.jpg

     

    Устанавливаются снаружи без разборки, правда спец инструмент нужен.

     

    ЗЫ: Пока искал пдходящее фото - уже ответили.

    Изменено пользователем ZSN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина г. Николаев
    • Машина: Pajero

    Еще пару картинок:

    216349709.jpg 216349707.jpg 216349710.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    ...

    Пространные мысли пока, но родной вариант крепежа мне не понравился совсем.

    Ваши рассуждения понятны. Тот комплект крепежа, который я приложил к расширителям самый быстрый и бюджетный при установке, достал из коробки и без спец инструмента поставил. При таком раскладе смысл внешнего крепления пропадает, только "не обычность" расширителей остаётся. Как выше показали в картинках, правильно ставить на резьбовые заклёпки, без разбора внутрянки кузова, т.е. - кузов->резьбовая заклёпка->шпилька->расширитель->шайба->колпачковая гайка. Чтобы не стырили, законтрить на Локрайт. И тут возникает потребность в заклёпочнике, не каждый заклёпочник возьмёт восьмую заклёпку, соответственно цена составит 2-4 тыр за девайс. А многие ли готовы потратить эту сумму на один раз?

    Можно было отправить расширители вообще без крепления и посмотреть, кто и как их поставит (в большенстве случаев, расширители и поставляются без метизов). А комплектовать крепежом на все случаи, как то избыточно, да и не угадаю. Может кто-то поставит расширители просто на герметик, а элементы внешнего крепления сделают чисто "для красоты". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Всем привет, я так понимаю купить ещё нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    видимо нет,а счастье было так близко.... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Пока не продаю, как только - тут будет информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Можно было отправить расширители вообще без крепления и посмотреть, кто и как их поставит (в большенстве случаев, расширители и поставляются без метизов).

    Bushwacker™ идёт со всеми креплениями и даже с разглаживалкой для резинового уплотнителя.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Bushwacker™ идёт со всеми креплениями и даже с разглаживалкой для резинового уплотнителя.  :ok:

    А Arctic Trucks поставляет свои расширители вместе с переоборудованием. ;)

    Равняться на мэтров это конечно хорошо, но всему есть своя цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Американские... Пришли в полном комплекте с резинками, болтиками, шайбами. Костоправ оказался уровня Сученожки - кузов попал под замену. Поэтому пока закрутил саморезами.

    post-2844-0-99355500-1414551282_thumb.jp

    post-2844-0-60541000-1414551317_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Американские... Пришли в полном комплекте с резинками, болтиками, шайбами. Костоправ оказался уровня Сученожки - кузов попал под замену. Поэтому пока закрутил саморезами.

    во сколько обошлись,где заказывал,как качество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Качество отличное, очень крепкие толстые, стеклопластик. Подходят идеально по зазорам.

    Где брал - создавал тему по ним. Там же и брал стоят около 700 баксов в штатах.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Самат, ширина какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Абсолютно идентичны рестайловым родным. Кроме наружного крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Шляпа... СлАва тож самое сделал с более достойным ценником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.