Перейти к публикации
Monstr1991

Мужики, нужна помощь по вопросу тормозов на 80-ке с abs!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Здравствуйте уважаемые форумчане!) В общем проблема в следующем: недавно взял 80-ку 1fz-fe с abs и теперь при езде более 15-20 минут начинают подклинивать тормоза и педаль при этом становится все туже и туже пока совсем колом не встанет. На момент покупки такой проблемы не наблюдалось, но тормозить приходилось 2-3 раза прокачивая педаль, к тому же когда стоял на перекрестке и держал на тормозе то педаль постепенно уходила до полика. Загонял в сервис, менял шрусы и флянцы. От старого хозяина стоят новые диски и колодки. И вот вчера заглянул в бачок на главном тормозном и ах...ел...ТАМ БЫЛО ЗАЛИТО МАСЛО!!! Сегодня прокачали все колеса на заведенной машине и жидкость сменилась вся. Только вот не знаю еще где колдун и как его прокачивать, но со всех суппортов идет новая чистенькая жидкость. Думал отпустит, ан нифига, так же после обкатки по двору машинку на нейтралке начинает тормозить сама. Да, кстати, горит лампочка абски, но старый хозяин говорил что передний левый датчик не работает. Что делать, где искать?! Я в панике!))) Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    И еще один вопросик. Заглянул в реле предохранителей которое возле аккумулятора и обнаружил отсутствие двух предохранителей: CHG-LP и CDS FAN. Подскажите пожалуйста, за что они отвечают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    И вот вчера заглянул в бачок на главном тормозном и ах...ел...ТАМ БЫЛО ЗАЛИТО МАСЛО!!!

    менять ВСЕ резинки в гидросистеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Все резинки разбухли,тормозные цилиндры клинят!

    На колдуне должен быть штуцер,если нет,значит обломан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Где находится сам колдун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Где находится сам колдун?

    Над задним мостом глянь,на раме сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    От масла точно разбухли резинки! Если при постоянном удержании уходит педаль, то либо рем.комплект ГТЦ, либо сам ГТЦ под замену. Колдун находится у левого заднего колеса, сразу за баком. А вообще у меня друг выбросил всю систему АБС и протянул прямые магистрали по подобию моего без АБСного Крузака! Теперь ездит и не нарадуется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    На сколько помню на машинках с АБС колдуна нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ках с абс есть колдун.

    Я бы не стал АБС демонтировать - штука полезная. А на 80-ках вообще отлично сделано - АБС сама отключается при включениии межосевой блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    ТАМ БЫЛО ЗАЛИТО МАСЛО
    :blink2:
    На 80-ках с абс есть колдун. Я бы не стал АБС демонтировать - штука полезная. А на 80-ках вообще отлично сделано - АБС сама отключается при включениии межосевой блокировки.
    плюсану :ok:
    ГТЦ под замену
    :ok: ну и разбирайся с абс-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Если колдун есть, его надо прокачать обязательно. Его ни с чем не спутаешь - стоит сзади на тормозной магистрали и привод с регулировочной гайкой к заднему мосту (пруток диаметром 5-8 мм). Я бы еще посмотрел вакуумный усилитель тормозов (к нему ГТЦ крепится) и вакуумный насос (он рядом с усилителем и связан с ним шлангом). Педаль может и из-за них проваливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Спасибо за ответы) Завтра поставлю ремкомплект резинок на передние суппорты, заодно и состояние цилиндров проверю. А может абс так мозги компостировать из-за нерабочего датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    Займись лучше заменой ГТЦ (заменой ремкомплекта ГТЦ себя не утешай). АБС-ка занимается разблокировкой тормозов , а не наоборот. Интересно как ты определил что вместо тормозухи залито масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Здравствуйте уважаемые форумчане!) В общем проблема в следующем: недавно взял 80-ку 1fz-fe с abs и теперь при езде более 15-20 минут начинают подклинивать тормоза и педаль при этом становится все туже и туже пока совсем колом не встанет. На момент покупки такой проблемы не наблюдалось, но тормозить приходилось 2-3 раза прокачивая педаль, к тому же когда стоял на перекрестке и держал на тормозе то педаль постепенно уходила до полика. Загонял в сервис, менял шрусы и флянцы. От старого хозяина стоят новые диски и колодки. И вот вчера заглянул в бачок на главном тормозном и ах...ел...ТАМ БЫЛО ЗАЛИТО МАСЛО!!! Сегодня прокачали все колеса на заведенной машине и жидкость сменилась вся. Только вот не знаю еще где колдун и как его прокачивать, но со всех суппортов идет новая чистенькая жидкость. Думал отпустит, ан нифига, так же после обкатки по двору машинку на нейтралке начинает тормозить сама. Да, кстати, горит лампочка абски, но старый хозяин говорил что передний левый датчик не работает. Что делать, где искать?! Я в панике!))) Спасибо)

    то что старый хозяин поменял колодки и диски - ни о чем не говорит! У тебя клинят поршни в суппортах передних 1000%, АБС тут не причем. Лампа АБС горит, так как 1 их 4х датчиков сломал, или проводка порвана. На твоей машине есть простой тест с замыканием контактов под капотом в разъеме DIAGNOSE, сразу увидишь какой датчик барахлит. Заменой резинок в суппортах ты проблему не решишь, надо вынимать поршни, чистить их от грязи и ржавчины, после этого ставь новые резинки, колодки обязательно. У меня была такая же проблема, чистка поршней решила проблему на 2 года, потом плюнул и купил у ОЛЕГА 800 бу суппорта с праворукой, про подклинивание забыл вообще :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Спасибо за ответы) Завтра поставлю ремкомплект резинок на передние суппорты, заодно и состояние цилиндров проверю. А может абс так мозги компостировать из-за нерабочего датчика?

    если один из датчиков сломан или проводка порвана, то будет гореть АБС на панели. Чтобы окончательно убедиться в подклинивании тормозных поршней, после 20-30 минутной езды на машине потрогай рукой колесный диск возле гаек колесных (если горячий - дело в поршнях), можешь рискнуть и тормозной диск потрогать, только осторожно, если он горяченный - дело в поршнях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    если на Севере Питера живешь, подъедь, я тебе все на пальцах покажу :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Ниче менять не Надо. Отрегулируй шток вакумного усилителя и радуйся. У тебя тормоза всегда чуток нажаты. отсюда все эти фокусы. Я 3 года воевал с тормозами меняя все подряд (если чо могу запродать ГТЦ, супорт передний левый, шланги). Симптомы как у тебя почти на заведенной проваливается педаль тормаза и снашивало колодки с левой внутреней стороны спереди и даже сзади. во всех сервисах прокачивали тормоза, перебирали супорта, меняли ГТЦ и разводили руками. Пока один очень умный человек не подсказал проверить зазор между штоком и ГТЦ. АБС отдельная песня перемкни и посчитай вспышки лампочки скажет тебе какой датчик смотреть. либо оборван пока с тормозами воевали либо просто засран. Колдун стоит с левой стороны заднего моста на машинах с АБС. но он не приделах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Мужики, кто живет в Питере, может подскажете сервис где знают наши машины и за адекватные деньги? Так, на будущее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Кстати диски раза три трогал помле поездок по двору-прикоснуться к передним можно, но пальцы температуру не терпят, а сзади просто теплые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    На холодном и заглушенном вывешивал каждое колесо, друг жал на тормоз, потом отпускал и колеса проворачивались без проблем. Перед этим нейтралки на раздатке и коробке ставил. А то что в тормозухе масло определил очень просто-вытащил фильтрующий стаканчик из бачка и сразу стало видно по консистенции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.