Перейти к публикации
4apay

Шестидесятка - кто чего не может найти, а кому-то вдруг не нужно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    ОК.

    Это состояние такое или резерв 4apay?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Помогите расшифровать: HJ6#..ARL,EUR

    HJ6# - любая модель из 60-к

    ARL - ???

    EUR - европейская версия

    ----

    GER (WEST GERMANY,ENGLAND) - версия для страны ....

    MTM - механическая коробка передач

    хотелось бы понять контекст вопроса. Откуда буковки выдернуты? что это абривиатура детальки с экзиста например или что ещё? короче откуда буковки взяты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Если я правильно понял, цепи тахометра и спидометра никак не связаны, так?

    Да, за Чапаем пока бронь.

    Буковки взяты с http://www.japancats...le=Схема 1 из 2

    Это типа применимость для авто, на рисунках деталей нанесены.

    Еще есть непонятка типа ( -8608) что это значит?

    В моей комплектации есть шторка от холода . Кто знает длину красной веревочки или есть у кого реальное фото этого узла?

    0_bc44f_57a22bb6_L.jpg

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Зарезервирую рессоры и двери верх-низ, боковое левое стекло багажника (голубое если и без царапин)

    чисто ради интереса: а на кой рессоры резервируете? как я понял они далеко не свежие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Если я правильно понял, цепи тахометра и спидометра никак не связаны, так?

    Да, за Чапаем пока бронь.

    я про спидометр не говорил, там и "цепей" ни каких нет, он механический (тросиковый). речь шла чисто про тахометр, проводка от него до колокола, на котором датчик тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Разобрал донора BJ60. Есть все рессоры.

    Сильно интересуют рессоры! Фото!? Цена?

    У самого много чего есть, могу на обмен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    я про спидометр не говорил, там и "цепей" ни каких нет, он механический (тросиковый). речь шла чисто про тахометр, проводка от него до колокола, на котором датчик тахометра.

    проводка на тахометр стандарт на всех машинах (если конечно стоит коса проводов на коробку, где и задняя включается и 4WD) ставишь датчик на колокол, подключаешь к разъему на косе и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Да, я теперь понял про косу. Буду кузов снимать, заодно и продиагностирую.

    Фото будет, м.б. среда-четверг или в выходные.

    Рессоры вроде неплохо выглядят, листы целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    чисто ради интереса: а на кой рессоры резервируете? как я понял они далеко не свежие...

    ну вот посмотреть и понять надо ли мне... может у меня еще хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Вопрос знатокам: оригинальная электрическая лебедка AISIN от 60-ки , сколько тянет в фунтах., т.е. эквивалентна 8000-й, 9500 или более ?

    Насчет букв ARL на картинках от Japancats идеи есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    ARL-"австралийские" машинки,и если есть сноска,значит,деталь применяется на машинах,сделаных для Австралии и островов.

    Надо вин смотреть.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    ну вот посмотреть и понять надо ли мне... может у меня еще хуже...

    так и думал. тогда смотри на сколько каждый нижний лист своим окончанием протёр снизу верхний лист. это бывает когда прокладки давным давно стёрлись и не заменялись. т.о. листы подточены по толщине и не ровён час когда в этом месте в ненужный момент ....

    Плюс трещины у уха концов рессор (в основном от изгиба)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Если я правильно понял, цепи тахометра и спидометра никак не связаны, так?

    Да, за Чапаем пока бронь.

    Буковки взяты с http://www.japancats...le=Схема 1 из 2

    Это типа применимость для авто, на рисунках деталей нанесены.

    Еще есть непонятка типа ( -8608) что это значит?

    В моей комплектации есть шторка от холода . Кто знает длину красной веревочки или есть у кого реальное фото этого узла?

    0_bc44f_57a22bb6_L.jpg

    деталь применялась до 8 августа 1986года.

    там не веревочка а тросик на конце которого кольцо которое зацепляется за крючок.Типа жалюзи зимой ой как здорово помогает .Я себе сделал два крючка полностью закрыт и закрыто на 3/4.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    alex_60 спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    да пожалуста :russian_ru: .))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Вопрос знатокам: оригинальная электрическая лебедка AISIN от 60-ки , сколько тянет в фунтах., т.е. эквивалентна 8000-й, 9500 или более ?

    Насчет букв ARL на картинках от Japancats идеи есть?

    Родной Айсин на 80 8000 паундов,это примерно 3600 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    А "Родной Айсин на 80" это тоже самое, что "Родной Айсин на 60" ? Разговор идёт о "вертикалке", так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    деталь применялась до 8 августа 1986года.

    у меня 89 го года,эта деталь присутствует в оригинале и очень успешно работает :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Салонной ручки включения КОМа ни у кого случаем нет на продажу ? очень нада :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Мне просто не разу не попадалась электрика от 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.