СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #721 Опубликовано: 24 июня 2013 ОК. Это состояние такое или резерв 4apay? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #722 Опубликовано: 24 июня 2013 Помогите расшифровать: HJ6#..ARL,EUR HJ6# - любая модель из 60-к ARL - ??? EUR - европейская версия ---- GER (WEST GERMANY,ENGLAND) - версия для страны .... MTM - механическая коробка передач хотелось бы понять контекст вопроса. Откуда буковки выдернуты? что это абривиатура детальки с экзиста например или что ещё? короче откуда буковки взяты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #723 Опубликовано: 24 июня 2013 (изменено) Если я правильно понял, цепи тахометра и спидометра никак не связаны, так? Да, за Чапаем пока бронь. Буковки взяты с http://www.japancats...le=Схема 1 из 2 Это типа применимость для авто, на рисунках деталей нанесены. Еще есть непонятка типа ( -8608) что это значит? В моей комплектации есть шторка от холода . Кто знает длину красной веревочки или есть у кого реальное фото этого узла? Изменено 24 июня 2013 пользователем IgorNVR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #724 Опубликовано: 24 июня 2013 Зарезервирую рессоры и двери верх-низ, боковое левое стекло багажника (голубое если и без царапин) чисто ради интереса: а на кой рессоры резервируете? как я понял они далеко не свежие... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #725 Опубликовано: 24 июня 2013 Если я правильно понял, цепи тахометра и спидометра никак не связаны, так? Да, за Чапаем пока бронь. я про спидометр не говорил, там и "цепей" ни каких нет, он механический (тросиковый). речь шла чисто про тахометр, проводка от него до колокола, на котором датчик тахометра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xach_25 0 Откуда: респ. Хакасия Машина: TLC-60 89г. 2Н #726 Опубликовано: 24 июня 2013 Разобрал донора BJ60. Есть все рессоры. Сильно интересуют рессоры! Фото!? Цена? У самого много чего есть, могу на обмен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xach_25 0 Откуда: респ. Хакасия Машина: TLC-60 89г. 2Н #727 Опубликовано: 24 июня 2013 я про спидометр не говорил, там и "цепей" ни каких нет, он механический (тросиковый). речь шла чисто про тахометр, проводка от него до колокола, на котором датчик тахометра. проводка на тахометр стандарт на всех машинах (если конечно стоит коса проводов на коробку, где и задняя включается и 4WD) ставишь датчик на колокол, подключаешь к разъему на косе и все! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #728 Опубликовано: 24 июня 2013 Да, я теперь понял про косу. Буду кузов снимать, заодно и продиагностирую. Фото будет, м.б. среда-четверг или в выходные. Рессоры вроде неплохо выглядят, листы целые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #729 Опубликовано: 25 июня 2013 чисто ради интереса: а на кой рессоры резервируете? как я понял они далеко не свежие... ну вот посмотреть и понять надо ли мне... может у меня еще хуже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #730 Опубликовано: 25 июня 2013 Вопрос знатокам: оригинальная электрическая лебедка AISIN от 60-ки , сколько тянет в фунтах., т.е. эквивалентна 8000-й, 9500 или более ? Насчет букв ARL на картинках от Japancats идеи есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #731 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) ARL-"австралийские" машинки,и если есть сноска,значит,деталь применяется на машинах,сделаных для Австралии и островов. Надо вин смотреть. Изменено 25 июня 2013 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shirusha 4 Откуда: Уфа Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD #732 Опубликовано: 25 июня 2013 ну вот посмотреть и понять надо ли мне... может у меня еще хуже... так и думал. тогда смотри на сколько каждый нижний лист своим окончанием протёр снизу верхний лист. это бывает когда прокладки давным давно стёрлись и не заменялись. т.о. листы подточены по толщине и не ровён час когда в этом месте в ненужный момент .... Плюс трещины у уха концов рессор (в основном от изгиба) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #733 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Если я правильно понял, цепи тахометра и спидометра никак не связаны, так? Да, за Чапаем пока бронь. Буковки взяты с http://www.japancats...le=Схема 1 из 2 Это типа применимость для авто, на рисунках деталей нанесены. Еще есть непонятка типа ( -8608) что это значит? В моей комплектации есть шторка от холода . Кто знает длину красной веревочки или есть у кого реальное фото этого узла? деталь применялась до 8 августа 1986года. там не веревочка а тросик на конце которого кольцо которое зацепляется за крючок.Типа жалюзи зимой ой как здорово помогает .Я себе сделал два крючка полностью закрыт и закрыто на 3/4. Изменено 25 июня 2013 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #734 Опубликовано: 25 июня 2013 alex_60 спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #735 Опубликовано: 25 июня 2013 да пожалуста .)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 184 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #736 Опубликовано: 25 июня 2013 Вопрос знатокам: оригинальная электрическая лебедка AISIN от 60-ки , сколько тянет в фунтах., т.е. эквивалентна 8000-й, 9500 или более ? Насчет букв ARL на картинках от Japancats идеи есть? Родной Айсин на 80 8000 паундов,это примерно 3600 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #737 Опубликовано: 25 июня 2013 А "Родной Айсин на 80" это тоже самое, что "Родной Айсин на 60" ? Разговор идёт о "вертикалке", так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #738 Опубликовано: 25 июня 2013 деталь применялась до 8 августа 1986года. у меня 89 го года,эта деталь присутствует в оригинале и очень успешно работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onyx 2 Откуда: Новосибирск Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке #739 Опубликовано: 26 июня 2013 Салонной ручки включения КОМа ни у кого случаем нет на продажу ? очень нада Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota 184 Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #740 Опубликовано: 26 июня 2013 Мне просто не разу не попадалась электрика от 60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах