Перейти к публикации
михалыч52

Зарядка появляется только через 1,5-2 минуты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Такое борахло уже на протяжении двух лет,редко сразу появляется!

    Еслиб щётки барахлили,давноб догарели,мож регулятор,

    была у каво така хня,

    какие мысли!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Может залипают? Разогревается гена их и отпускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это как раз время работы таймера свечей или сковородки (до 100 сек) там ток не хилый, около 60А.

    Значит просто гена не выдает достаточно тока, а причин может быть несколько - и регулятор, и щетки, и пробитый диод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Значит просто гена не выдает достаточно тока, а причин может быть несколько - и регулятор, и щетки, и пробитый диод..

    к этому можно еще добавить и просальзывающий ремень на гене и засульфатированные аккумы.

    Да забыл еще у тойот стоит вольтметр , а не амперметр , ну ведет себя соответственно...

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Ремень с аккумами в порядке,

    тупит и в тёплое время года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ремень с аккумами в порядке,

    тупит и в тёплое время года

    Ну тогда проверь еще то о чем писал Владимир 24. Хотя я не вижу ни какого особого криминала в твоем посте . Вольтметр на приборке начнет показывать напругу на гене около 14в , когда аккумы более менее подзарядятся и отключатся свечи . и остальные мощные потребители например фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Это как раз время работы таймера свечей или сковородки (до 100 сек) там ток не хилый, около 60А.

    Значит просто гена не выдает достаточно тока, а причин может быть несколько - и регулятор, и щетки, и пробитый диод...

    +1 На FT-шном моторе---нормальное явление. У меня так же . Сковородка жрет приличный ток ,поэтому стрелка вольтметра проседает . А если еще и аккумуляторы дохлые ,то на вольтметре стрелка падает ниже середины.

    ТО ТС---катайся и не парь себе голову. Все в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Проверю всё,доложу!

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    +1 На FT-шном моторе---нормальное явление. У меня так же . Сковородка жрет приличный ток ,поэтому стрелка вольтметра проседает . А если еще и аккумуляторы дохлые ,то на вольтметре стрелка падает ниже середины.

    ТО ТС---катайся и не парь себе голову. Все в порядке

    +1 у меня на1hd-fte тоже самое, сетка накала приличный ток жрет, поэтому в первые минуты запуска такая просадка напряжения, так как она работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на холостых родные гены выдают 30-40 ампер

    свечи и прочая дизельная тряхомудь жрут 50-60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Боролся с такой фигней, превентивно поменял диодный мост, щетки, реле. Стало лучше, но не значительно. Так же напруга падает при запуске и после на минуту, две. Говорят это нормально, виной тому сетка накала, х.з. может гену поменять на 120А? Кстати от сотки гена на 80-ку встанет?

    p.s. аккумуляторы новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Стоит у меня от сотки с FTE на 120 ампер после заводки так же просадка,так же на на минуту,две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Добрянский р-он, 5км
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2007, ЛуАЗ 968М 1993 для души

    На своей сотке FTE езжу около двух лет. Поведение стрелки вольтметра точно такое же. После заводки в течение 1-2мин стрелка вольтметра находится на 12V, а потом после срабатывания какого то реле (слышно в салоне) стрелка переходит к 14V. Сначала переживал, но бывалые сказали - "забей и катайся дальше". Пробег на машине 215 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    если сильно парит - проведи в салон провода от сетки накала и разорви их тумблером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    тоже пока свечи греют заряд минимальный, как отключаются стрела сразу вверх подымается резко и заряд уже становится около 13,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    С таким двигло,практически у всех идёт запаздывание.Это нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    диодный мост меняй, скорее всего один из диодов умер, но перепаивать накладно легче мост поменять....была такая фигня и на шкоде и на тлк своей, просто менял мост и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    +1

    Если грею утром котлом то стрелка поднимается на 14Вольт практически сразу,

    если просто запускаешь то пару минут показывает 9Вольт

    Такая фигня на 1HD-FTE и на 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    если просто запускаешь то пару минут показывает 9Вольт

    у меня меньше 12 с небольшим при прогреве свечей когда завелся не показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    диодный мост меняй, скорее всего один из диодов умер, но перепаивать накладно легче мост поменять....была такая фигня и на шкоде и на тлк своей, просто менял мост и все...

    Написал же выше - не помогло мне это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.