ACC 2 Откуда: Пушкино, М.О. Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г. #1 Опубликовано: 12 декабря 2012 Всем привет! Предыстория: в воскресенье усадил машину на мосты на заболоченной поляне в лесу. Откопать не смог, Hi Jack`а не было, утром на работу... Ушел, вернулся сегодня, с джеком, вырубил изо льда, переставил на твердое, попытался поехать - левое переднее не крутиться ни как. Все намотанное в жиже смерзлось в монолит. Пока пытался тронуться, порвал хаб. Теперь монопривод, невозможность снять колесо, заменить хаб на старую заглушку. Собственно, как, чем растопить этот монолит? Паяльной лампой никогда не работал, вообще открытого огня рядом с бензином боюсь, да и колеса новые - жалко... Наверняка кто-то тоже так попадал, откликнитесь, пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #2 Опубликовано: 12 декабря 2012 Манипулятор и на мойку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielberg1947 Откуда: СПБ Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000 #3 Опубликовано: 12 декабря 2012 Дизельную пушку и генератор для питания вентилятора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #4 Опубликовано: 12 декабря 2012 Дизельную пушку и генератор для питания вентилятора + тент-брезент-плёнку (на выбор) сверху для более быстрого прогрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tul Откуда: Москва Речной вокзал Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r #5 Опубликовано: 12 декабря 2012 все таки паялка. главное не очкуй. а лучше попроси кого нить показать, как работать с паяльной лампой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #6 Опубликовано: 12 декабря 2012 Гофрошланг на выхлопную трубу,завести двигатель и ждать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тверь1976 Откуда: тверь Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013 #7 Опубликовано: 12 декабря 2012 тут чел по ТВ уксусом двери размораживал-гонево? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShabanovSO Откуда: МО, Мытищи Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero #8 Опубликовано: 12 декабря 2012 Гофрошланг на выхлопную трубу,завести двигатель и ждать +100500 Все это еще (место обогрева) перекрыть тентом. Думаю 1-1,5 час. и все стечет. Всего наилучшего, Сергей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #9 Опубликовано: 12 декабря 2012 от выхлопа толку мало. Паялка на два порядка эффективней. Бери куски брезента, можно подушки-матрасы старые, утепли низ со всех сторон и грей. На шины напрямую не направляй. Если в поле/лесу и без паялки- разжигай костер, грей воду в ведре и обливай колесо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #10 Опубликовано: 12 декабря 2012 тут чел по ТВ уксусом двери размораживал-гонево? Ну почему гонево, основа "незамерзаек"- спирт, Вывод; купить бочку спирта, и поливать проблемные места! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тверь1976 Откуда: тверь Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013 #11 Опубликовано: 12 декабря 2012 у него по тВ не бочка была -а батль литра уксуса и бляндинка ведущая на типа туареге-и чудо дверка открыласт......................монтаж сцука Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #12 Опубликовано: 12 декабря 2012 , Вывод; купить бочку спирта, и поливать проблемные места! Спирту можно и более целевое применение придумать.. . Греть паяльной лампой , ни чего страшного , кусок льда не загорится , и резине ни чего не будет , глаза же есть чтоб смотреть горит она или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #13 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Все зависит от наличия запасов в гаражах - своем и у друзей. Без открытого огня. 1. строительный фен 2. галогенная лампа от 500Вт. 3. Балон с пропаном + горелка каталитическая 4. Туристическая горелка каталитическая. Мост вывесить греть и руками проверять. Изменено 12 декабря 2012 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #14 Опубликовано: 12 декабря 2012 Бочку спирта надо у машины поставить и клич об эвакуации кинуть... желательно в пятницу, глядишь выходные, пройдут с пользой .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #15 Опубликовано: 12 декабря 2012 http://skitent.ru/internet-magazin?mode=folder&folder_id=819262&p=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #16 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) помниться лет 10 назад мы ниву реанимировали с такой багой зимней - по пионерски. Вот где было соревнование на точность. Но выпито было перед этим много пива. Но сейчас в доступе безопасные горелки ссылку на которые дал Архистул. Изменено 12 декабря 2012 пользователем Sadxu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #17 Опубликовано: 12 декабря 2012 или горелкой если на улице не очень холодно или паяльной лампой аккуратно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #18 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) На выхлоп паяльной лампы трубу диаметром 60-80 мм, длиной около 1м, конец трубы под машину - никакого огня там не будет. Но греть долго придется и обязательно палатку соорудить, иначе - бензин на ветер! Изменено 13 декабря 2012 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #19 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Но греть долго придется и обязательно палатку соорудить, иначе - бензин на ветер! В ваших краях нынче сурово -40С , а у нас тепло -7-9С. без ветра. Нагрел мост(без локального перегрева)+ нагрел диск минутное дело. Изменено 13 декабря 2012 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #20 Опубликовано: 13 декабря 2012 В 90-ые у нас на 9-ке колесо так замерзло заднее , там же барабаны. Прыгали вокруг нее пару часов мороз -20 , под рукой не паяльной лампы не уксуса ни спирта((( подъезжает мой товарищ Олег Андриевский реально кило 160 веса , достает из широких штанин.... Отлил нам барабан , и мы довольные поехали. После этого если у кого что прихватывало говорили надо срочно Олега звать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах