Перейти к публикации
ACC

Как, чем растопить лед? На колесном диске, суппорте, тормозном диске и тд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    Всем привет! Предыстория: в воскресенье усадил машину на мосты на заболоченной поляне в лесу. Откопать не смог, Hi Jack`а не было, утром на работу... Ушел, вернулся сегодня, с джеком, вырубил изо льда, переставил на твердое, попытался поехать - левое переднее не крутиться ни как. Все намотанное в жиже смерзлось в монолит. Пока пытался тронуться, порвал хаб. Теперь монопривод, невозможность снять колесо, заменить хаб на старую заглушку. Собственно, как, чем растопить этот монолит? Паяльной лампой никогда не работал, вообще открытого огня рядом с бензином боюсь, да и колеса новые - жалко... Наверняка кто-то тоже так попадал, откликнитесь, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Манипулятор и на мойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Дизельную пушку и генератор для питания вентилятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Дизельную пушку и генератор для питания вентилятора

    + тент-брезент-плёнку (на выбор) сверху для более быстрого прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    все таки паялка.

    главное не очкуй.

    а лучше попроси кого нить показать, как работать с паяльной лампой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Гофрошланг на выхлопную трубу,завести двигатель и ждать :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    тут чел по ТВ уксусом двери размораживал-гонево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero

    Гофрошланг на выхлопную трубу,завести двигатель и ждать :rest:

    +100500

    Все это еще (место обогрева) перекрыть тентом. Думаю 1-1,5 час. и все стечет.

    Всего наилучшего, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    от выхлопа толку мало. Паялка на два порядка эффективней. Бери куски брезента, можно подушки-матрасы старые, утепли низ со всех сторон и грей. На шины напрямую не направляй.

    Если в поле/лесу и без паялки- разжигай костер, грей воду в ведре и обливай колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    тут чел по ТВ уксусом двери размораживал-гонево?

    Ну почему гонево, основа "незамерзаек"- спирт, Вывод; купить бочку спирта, и поливать проблемные места!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    у него по тВ не бочка была -а батль литра уксуса и бляндинка ведущая на типа туареге-и чудо дверка открыласт......................монтаж сцука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    , Вывод; купить бочку спирта, и поливать проблемные места!

    Спирту можно и более целевое применение придумать.. :biggrin: . Греть паяльной лампой , ни чего страшного , кусок льда не загорится , и резине ни чего не будет , глаза же есть чтоб смотреть горит она или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Все зависит от наличия запасов в гаражах - своем и у друзей.

    Без открытого огня.

    1. строительный фен

    2. галогенная лампа от 500Вт.

    3. Балон с пропаном + горелка каталитическая

    4. Туристическая горелка каталитическая.

    Мост вывесить греть и руками проверять.

    post-1833-0-05339300-1355340054.jpg

    post-1833-0-00672200-1355340156.jpg

    post-1833-0-59178700-1355340598.jpg

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Бочку спирта надо у машины поставить и клич об эвакуации кинуть... желательно в пятницу, глядишь выходные, пройдут с пользой ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    помниться лет 10 назад мы ниву реанимировали с такой багой зимней - по пионерски. Вот где было соревнование на точность. Но выпито было перед этим много пива.

    Но сейчас в доступе безопасные горелки ссылку на которые дал Архистул.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    или горелкой если на улице не очень холодно или паяльной лампой аккуратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На выхлоп паяльной лампы трубу диаметром 60-80 мм, длиной около 1м, конец трубы под машину - никакого огня там не будет. Но греть долго придется и обязательно палатку соорудить, иначе - бензин на ветер!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Но греть долго придется и обязательно палатку соорудить, иначе - бензин на ветер!

    В ваших краях нынче сурово -40С :dead::guru: , а у нас тепло -7-9С. :rest: без ветра. Нагрел мост(без локального перегрева)+ нагрел диск минутное дело.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    В 90-ые у нас на 9-ке колесо так замерзло заднее , там же барабаны. Прыгали вокруг нее пару часов мороз -20 , под рукой не паяльной лампы не уксуса ни спирта((( подъезжает мой товарищ Олег Андриевский реально кило 160 веса , достает из широких штанин.... Отлил нам барабан , и мы довольные поехали. После этого если у кого что прихватывало говорили надо срочно Олега звать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.