Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То Чув

    Да я огорчить и не хотел, так, реплика. У каждой печки свои проблемы, может у твоей именно лимонка прочистит. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Почему лимонкой-то? Антинакипина в продаже нет? Ортофосфорная кислота всяко покруче лимонной будет. В Кока-Коле она же главное действующее вещество. Да и уксусная на горячую не сильно серной уступит по эффективности. Тока вонюючая!!! Я осенью себе отмачивал Антинакипином. Пакета 3-4 фиганул в систему. Пару часов поездил. Раза 2 потОм промывал водой, всё равно всякая муть в новом антифризе всплывает. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а если я все таки сниму радиатор его сложно распаять? или держа в руках промыть его гораздо проще (может прокипятить его с химией? или прошомпалить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Я просто хочу отсееденить шланги от печки,продуть воздухом,насыпать в шланги антинакипь налить кипяток.Дать простоять мин.20-30,выдуть воздухом и так хотя бы разов 3-4.Как думаете-ПОМОЖЕТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    а если я все таки сниму радиатор его сложно распаять? или держа в руках промыть его гораздо проще (может прокипятить его с химией? или прошомпалить :)

    Если есть знакомый медник....,а так работы очень много и дорого ,хотя в регионах может и дешевле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Промывал летом всю систему ОЖ в Прадо 92г (2 печки)

    сначала ездил 2 дня на молочной кислоте,

    потом промывал с помощью газелевской помпы средством для прочистки труб

    потом силитбэнгом

    потом обычной водой

    потом дистилированной

    и после всего этого 2 раза антифриз менял, потому как черный становился

    каки было очень много ...и куски герметика и окалины ведро и т.д.

    а самое интересное что в системе был антифриз красный, а когда отсоединил шланги от печки - там был зеленый антифриз

    как так - я не понял, но печка грела и одна и вторая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль
    • Машина: TLC 80 vx limited

    если материал медь - то самое эффективное что может ее очистить это соляная кислота (выброс кокашек и окислов будет происходить в обе стороны через радиатор - будьте осторожны). Лимонная кислота может убрать окислы меди но это очень долго, и окислы остануца на стенках. Самый благородный способ - но не быстрый это очиска раствором перекиси водорода с максимально растворенным в ней Трилоном-Б, металл почти не страдает, остается гладким и блестящим, все хрень со стенок растворяется в растворе.

    эт я так... для информации... много меди чистил... испытал практически все! 8-) кстати соса сола почти бессильна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Что за хитрая добавка Трилон-Б? В какой пропорции растворять перекись водорода? А что если попробовать залить в радиатор средство для чистки сантехнических труб типа "Крот".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль
    • Машина: TLC 80 vx limited

    перекись можно взять в аптеке 3 % раствор

    про трилон можно в яндексе например почитать... EDTA тож самое...

    безобидный такой порошочек, в мыло добавляется... в любой хим лаборатории должен иметься..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Крот(щелочь) в систему охлажения имеет смысл лить только если там масло было или соляра. Накипь он не растворит. Там кислота нужна. Вот и насчёт перекиси сомнения берут... :unsure2: Медь от окислов она может и очистит. А вот от накипи??? И причём здесь трилон? Не могу в теории понять, как это работать должно. Придётся пробовать на чайнике. :sarcastic_hand:

    З.Ы. А ещё "крот" весь люминь попортит. Основной радиатор, блок и т.д... :dead:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    дак как разбирать то? смотрю схему на экзисте все находится в черном хожухе а он свиду под торпеду не заходит

    - если кондей не нужен - все просто. снимается электромотор, со стороны моторного отсека отсоединяются патрубки кондея, там же, если не ошибаюсь, есть винты крепления этого черного ящика. и ящик целиком, вместе с испарителем кондея снимается. При этом радиатор печки и заслонки остаются на машине. Если надо - их тоже можно снять, но уже придетяся повозиться. Мне кажется, достаточно будет или убрать, или просто прочистить испаритель, весь пух и перья застревают менно в нем.

    Насчет эффективности печки - у нас она довольно приличная, но только при нормально утепленном моторе. В -35С мне хватает 2го положения переключателя вентилятора.

    Насчет визга - сам моторчик легко разбирается и собирается, главное аккуратно снять крыльчатку. Его бронзовые подшипнички смазывал трансмиссионкой, сейчас визга нет.

    Если надо подробнее - посмотрю бортжурнал и напишу пошагово, но, вроде там никаких заковык нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я синтетикой моторной в прошлую зиму смазал из соображений незамерзаемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Заковыка одна - при снятии крыльчатки (а иначе верхний подшипник не смазать) легко разогнуть пружинную шайбу, прижимающую бронзовый подшипник и он наччинает вертикально болтаться и проворачиваться, тогда уже и смазка не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль
    • Машина: TLC 80 vx limited

    Придётся пробовать на чайнике. :sarcastic_hand:

    З.Ы. А ещё "крот" весь люминь попортит. Основной радиатор, блок и т.д... :dead:

    на чайнике нинада, если он ни медный. а вот на самоваре можно...

    ЗЫ какой люминь? речь вроде шла о снятом радиаторе печки!?

    а вот собственно причем здесь трилон:

    http://www.omtc.ru/rus/katalog/trilon-b.html

    Изменено пользователем Randonneurs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    при снятии крыльчатк
    Кипятком полить если - хорошо сходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    а вот собственно причем здесь трилон:

    http://www.omtc.ru/r...g/trilon-b.html

    Понял, осознал!!! :tormoz: Он же комплексообразователь! Спасибо, что подсказал. Потеплеет, обязательно испытаю. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль
    • Машина: TLC 80 vx limited

    незачто! удачных испытаний!
    :guru::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    С Наступающим 2013 годом.Удачи и здоровья Всем :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    С новым годом Всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    :party:Я сегодня выехал с гаража :party:Тепло в салоне :applaude:2 часа продувка воздухом радиатор кондея,3 раза чайник кипятка с лимонной кислотой в радиатор печки и обдув воздухом в обратную сторону.Братцы-мне помогло.Летом попробую снять радиатор кондея и тщательно промыть соты для более свободного прохода воздуха.Спасибо ВСЕМ за советы :thank:С наступающим праздником Рождества ВСЕХ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.