Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Привет подскажите можно ли ездить на фул тайме со снятым задним карданом? Машина Прадо 90 бенз,автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    с заблокированным дифом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    с заблокированным дифом

    Тоесть для машины это безопасно? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 95 3L 2.8 Diesel

    Как сказано выше, только за золоченым дифом. А это и не высокие скорости и высокая нагрузка на трансмиссию. но как аварийный вариант дотянуть до СТО или еще чего-то то можно, но осторожно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    машины это безопасно

    Да. фактически будет режим заднего привода. Никакой доп нагрузки на трансмиссию не будет (разве что фланец переднего кардана в холостую вращаться будет), скорости могут быть любые.

    Упс.... не верно прочитал. Без заднего кардана хуже. Будет передний привод. Передний редуктор, кардан с гуком и привода - не лучший вариант для тягания такой коровы (маловаты они). Ездить можно, но шибко активно лучше не разгоняться. По хорошему - лучше поскорее отремонтироваться.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Сдается мне, без блокировки он тупо с места не стронется :)

    А с блоком получится нормальный переднепривод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Про блок дифа понятно.На прадике шарнир гука стоит на заднем кардане.Собственно я так и думал что ничего страшного не будет,просто хотелось услышать общее мнение,всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    а зачем задний кардан снимать? обычно когда рвет диф., снимают передний кардан и ездят на заднем приводе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет подскажите можно ли ездить на фул тайме со снятым задним карданом? Машина Прадо 90 бенз,автомат.

    Я ездил без заднего кардана .Шлифует передок как на пузатёрке. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Думаю быстро ушатаешь передний мост слабоват он для таких нагрузок, да и цепь в раздатке наверняка не расчитана на такие нагрузки чтобы таскать такую массу в одиночку без заднего привода.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Думаю быстро ушатаешь передний мост слабоват он для таких нагрузок, да и цепь в раздатке наверняка не расчитана на такие нагрузки чтобы таскать такую массу в одиночку без заднего привода.

    По-моему, у фулл-таймовой машины оба моста примерно одинаково нагружены в щтатном режиме, кроме как в повороте с блокированным дифом. Значит, имеют одинаковый запас прочности. Если ездить аккуратно, не вечно без заднего кардана, ничего плохого не должно произойти.

    А про шарнир Гука вообще дело тёмное. Это вроде как разновидность ШРУСа. В обычном кардане с задней и передней крестовиной изменеие угловых скоростей в шарнирах компенсируется, а если с Гуком с одного конца и крестовиной с другого?.. Не понимаю

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Как может иметь одинаковый запас прочности 7.5 дюймовый редуктор и 8 дюймовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По-моему, у фулл-таймовой машины оба моста примерно одинаково нагружены в щтатном режиме, кроме как в повороте с блокированным дифом.

    Это ошибочное понимание. На Сурфе 3-м, Прадике 90 и далее - несимметричный межосевой дифференциал (со вложенной цилиндрической компоновкой), он делит момент не поровну, а 40 перед 60 зад.

    Далее, на заднем диффе чаще встречается 4 сателлита, а в переднем только 2 сателлита.

    + к Русику - сам задний редуктор мощнее ощутимо. И цепь в раздатке будет перегружена.

    Ну и развесовка авто - морда довольно тяжелая.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Человек спросил можно ли ездить на передке На обычной дороге ничё не случится .Ну если бампером упереться и колёса вывернуть ,включить понижайку и буксовать то может чего нибудь и сломается.

    Когда машина в чиче на пол колеса на пониженой вы буксуете (момент в несколько раз прилагаемый выше чем на прямой передаче) что каждый раз чего то ломается?Ну тогда с асфальта никуда и газ не нажимать а то мало ли чего.

    Прям ка дети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Довольно наивно полагать, что при хорошем ускорении на асфальте, момент прилагаемый на детали только передней трансмиссии будет в несколько раз ниже, чем в каке, особенно когда одно колесо буксанет на мусоре/песочке и.т.п., а после подхватит..... и тапка будет нажата хорошо, и скорость будет не 30 кмч, а много выше....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Довольно наивно полагать, что при хорошем ускорении на асфальте, момент прилагаемый на детали только передней трансмиссии будет в несколько раз ниже, чем в каке, особенно когда одно колесо буксанет на мусоре/песочке и.т.п., а после подхватит..... и тапка будет нажата хорошо, и скорость будет не 30 кмч, а много выше....

    У меня 260 лс и ничего буксуют 35" в дым .Причём я даже на старом моторе когда ездил на передке то тоже шлифофвал на асфальте если сцепу бросить .Подвкеска тогда была независимая колёса 33" редуктор 7.5" да ещё и с локкой.

    Так то летом было а час зима.Вот чтобы рассуждать правильно надо самому попробовать а так это всё гольная теория .

    Кстати вот когда фултайм и в повороте сильно газнуть , то весь крутящий момент уходит на внутренне переднее колесо она аж но свистеть и дымить начинает.Заметь и при этом ничего не ломается.Хотя рывки в трансмиссии конкретные.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Человек спросил можно ли ездить на передке На обычной дороге ничё не случится .Ну если бампером упереться и колёса вывернуть ,включить понижайку и буксовать то может чего нибудь и сломается.

    Когда машина в чиче на пол колеса на пониженой вы буксуете (момент в несколько раз прилагаемый выше чем на прямой передаче) что каждый раз чего то ломается?Ну тогда с асфальта никуда и газ не нажимать а то мало ли чего.

    Прям ка дети.

    +1!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Не знаю как на Прадо, а на Ниве у меня раз полетела крестовина заднего кардана, снял его и поехал....потом пока крестовину нашёл...ставить некогда...короче всю зиму я на переднем приводе поюзал и довольно таки успешно, мне понравилась переднеприводная Нива :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я на Ранере тоже ездил с передним карданом, задний поставил через недели 2- без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Непродолжительное время можно. Избегай резких поворотов с нажатием педали газа, гранаты дольше проживут. Раздатке будет глубоко пофиг. Быстрее умрут игольчатые в переднем редукторе. В общем, как аварийный вариант на время ремонта ездить можно без опаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.