Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Блгород
  • Машина: ТЛС 200

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста по теме. Ехал в мороз -40. 1.Загорелся сигнал предупреждения замены топливного фильтра (Fuel Filter Maintenance Regd) 2. Через минуты две загорелось предупреждение Check VSC System на панели горит чек и мигает 4LO. Тяга упала, машина не едет более 40-60км. Если с первым разобрался обнулил топливный фильтр и предупреждение пропало то со вторым не могу. Что это значит? Буду заранее благодарен за помощь. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ufa
  • Машина: TLC200 1VD-FTV

Скинь клеммы с аккумулятора минут на 15 если не пропадёт, то на считывание ошибок на компе... а так гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем Old racer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
  • Машина: TLC-105

Теплый гараж думаю поможет,на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Блгород
  • Машина: ТЛС 200

Клемы скинул все потухло, тяга появилась. Но мнения еще жду, пишите. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

Похожая ситуация...

Сначала загорелась лампочка замены фильтра (правильно я понимаю, что та, что с бензоколонкой с пунктирной строчкой снизу). Прокачал, не помогает. Забил. Проехал примерно 2000. Потом ехал в мороз где-то -23 начала пропадать тяга, потом вообще резко заглох и появилось мигающая 4LO и ABS. Завелся, доехал до заправки, залился дизелем и антигеля плеснул. Все лампочки так и горели. Утром завел и осталась только лампа замены фильтра. Так и горит, тяга есть. Правда больше и морозов то не было. Так что просто поменять фильтр или...? Пробег 18000.

И как эту лампочку гасят?

Заранее благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Москвы
  • Машина: TLC200 D-4D

У меня на прошлой двухсотке, десятого модельного года, такая фигня в мороз ниже 20 часто была. По первости сильно напрягло, потом забил, тапа "оссобенность" такая. Прогревал, глушил, заводил все пропадало.

Иногда вышибало ошибку чек энджин, которая пропадала после десяти циклов включения зажигания, если ошибка не повторялась. На машине 2011 года, пока кроме злополучного топливного фильтра, никаких багов не было обнаружено. С фильтром вообще беда, Тойота просто всех россиян нагнула, можно сказать. Я уже привык ездить с треугольником, но бесит, что надпись про фильтр закрывает данные бортового компа, и надо лишний раз нажимать кнопку на руле. В багажнике вожу пару фильтров в запас, один из них черный 23390-17540, который ошибку не дает, берегу на непредвиденный случай. Другой тот, что сейчас дилеры втыкают, не помню номер, но он желтый, из-за него то все проблемы. У меня друган в прошлом году зимой на 200 в Ебург с такими приключениями доехал из-за забитого фильтра, что принял решение избавится от дизельной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Север Москвы
  • Машина: TLC200 D-4D

Менять желтый фильтр, я бы не стал. Если проблем не будет с тягой на подрыве или затяжном подъеме, меняй на предстоящем ТО. Новый загорится через тысячу км. Проверено. Я не готов выбрасывать каждые полторы недели по две с половиной штуки или мазаться соляркой самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: LC200 2008

Не нужно тратить стока денег и времени ребята :applaude: ошибка "Fuel Filter Maintenance Regd" означает что топливный фильтр загрязнён и его нужно заменить. На самом деле 99% совсем он не загрязнён, ну по крайней мере не до такой степени что бы его срочно менять. Я заправляюсь нормальным зимним дизелем евро 5 на ТНК, запуск двигателя без проблемм хоть в -35°... такая ошибка выскакивает из за неправильной работы системы вентиляции топливного бака при отрицательной температуре эксплуатации. Японцы продумали всё, но зимы у них нет))) Обычно ошибка выскакивает при резком нажатии педали газа, идёт звуковой сигнал и далее мы должны постоянно смотреть на этот треугольник и ошибку вместо привычного режима дисплея. Не буду вдаваться в подробности, но примерно это происходит из за того что создаётся разряжение в топливной системе, т.е. при минусе клапан, пропускающий воздух в бак взамен израсходованного топлива подмерзает либо сужается его сечение, из за чего и создаётся разряжение. Датчик засорения фильтра воспринимает это как непроходимость фильтра (загрязнение) и выводит на дисплей ошибку. Устраняется ошибка в течении минуты. При выключеном зажигании скидываем с топливного фильтра самую верхнюю фишку датчика засорения. Включаем зажигание (не заводим), надеваем фишку. Ошибка исчезла. Потому что фильтр не засорён и разряжения нет. Если ошибка вспыхнет сразу после заводки двигателя то действительно пора менять топливный фильтр. Если позже, в движении, или при резком разгоне, то фильтр ни при чём. Менять его конечно надо каждые 10-20т особенно если качество дизеля не ахти. Но не при каждой ошибке которая зимой может вспыхивать через каждые 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: LC200 2008

Ехал на рыбалку -25°, после ошибки загрязнения фильтра через некоторое время появилась вторая "Check VSC System на панели горит чек и мигает 4LO" и пропала тяга. На холостом обороты выше 2000 не поднимались. Скинул фишку с фильтра, устранил первую ошибку(см выше). Машина пошла. "Check VSC System на панели горит чек и мигает 4LO" изчезло на обратном пути само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: LC 200 2011г

Всем привет. Машина PRADO 150 2010. На холодную машину (плюс 5) загорается чек, моргает 4lo, и VSC. пропадает тяга, машина глохнет, при повторном заводе двигателя ошибки не пропадают, но двигатель работает нормально, тяга появляется, машина едет в штатном режиме, пока не разогреется мотор, проблема повторяется с интервалом примерно в 2-3 минуты. После нагрева двигателя повторы значительно уменьшаются. Диагностика показывает нехватку топлива и ошибку педали тормоза(возможно, эта старая ошибка и к данной проблеме отношения не имеет), все датчики в норме. Топливный и воздушный фильтр поменян сразу. Может с этим кто сталкивался, подскажите как лечить  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

Всем привет. Машина PRADO 150 2010. На холодную машину (плюс 5) загорается чек, моргает 4lo, и VSC. пропадает тяга, машина глохнет, при повторном заводе двигателя ошибки не пропадают, но двигатель работает нормально, тяга появляется, машина едет в штатном режиме, пока не разогреется мотор, проблема повторяется с интервалом примерно в 2-3 минуты. После нагрева двигателя повторы значительно уменьшаются. Диагностика показывает нехватку топлива и ошибку педали тормоза(возможно, эта старая ошибка и к данной проблеме отношения не имеет), все датчики в норме. Топливный и воздушный фильтр поменян сразу. Может с этим кто сталкивался, подскажите как лечить  ;)

Не в ту дырочку попал:)) Твоя двумя строчками ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, Самара.
  • Машина: TLC 200 TD

Фильтр желательно поменять. Хотя бы по одной простой причине. Да,может фильтр и не грязный,но воду в солярке никто не отменял. (к сожалению). Датчик срабатывает не только на грязь и забитость,но еще и на посторонние жидкости. Т.е. воду. Поэтому менять надо не только фильтр,но и вычищать все из под картриджа. Если вы этого не сделали,система будет реагировать как на грязный,хоть он и новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

была такая же ситуация...Появилась после того как сел аккумулятор (остались включены габариты), после того как "прикурил" загорелись все эти лампочки....прокатился чтобы зарядить аккум и потом скинул клемы - все исправилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: авто

Менять желтый фильтр, я бы не стал. Если проблем не будет с тягой на подрыве или затяжном подъеме, меняй на предстоящем ТО. Новый загорится через тысячу км. Проверено. Я не готов выбрасывать каждые полторы недели по две с половиной штуки или мазаться соляркой самому.

Соляркой  раньше мазались  в глухомани,чтоб вшей изгнать.Непонятно за что вы 2,5т.р платите,жаль не рядом живёте я бы вам дешевле менял,хоть каждый день.Я лично покупаю фильтра.сакура и джапан-партс в район 300р. замена 5 мин. три болтика открутить и две фишки снять,протереть тряпочкой.Зимой каждые 10т.км,летом 40т.км.Заправляюсь на всех заправках,кроме лукойла,тнк и бочек.Добавляю в топливо для профилактики комплексные добавки 1:1000 которые и чуток масла зелёного для лодочных моторов,чтоб система смазывалась.Так езжу с 80г. и тьфу-тьфу жутких проблем не было!!! ЛК 200 устраивает,я её чуток переделал под себя,единственно,что напрягает это обилие электроники и ужасы которые описывают в инете.Будем надеяться на лучшее.Всем с Рождеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Машина: TLC 200

сегодня тоже появилось такое. на улице тепло, двигатель бензин. неужели ни у кого руки до сканера не дошли, посмотреть что там? лечение только клеммой?!? :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
  • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

Полтергейс какой то у меня сегодня та же гирлянда  загорелась всё кроме топливного фильтра  ДВС бензин,авто рестайл 2012 года 309 кобыл.так что ты не одинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cheboksary
  • Машина: Land cruiser 200

короче у меня случилась такая проблема, поменяли левый блок управления турбиной и через две недели опять он опять сгорел и снова вышла ошибка vsc system, не подскажете в чем может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

В блоке управления турбинами две детали.

Обе поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: авто

Попалась эта тема опять.Хочу поделиться наблюдением.Эксплуатирую двухсотку,как обычную машину.не ломаю голову.Обнаружил,что при любом сбое,это не обязательный сбой.просто везде стоят кучи датчиков,которые дают сигналы и включается VSC и 4LO.Лечиться как правило скидыванием  клемм с АКБ.А датчики надо калибровать,а это кто будет делать и самое главное где?

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.