Wald 18 Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #161 Опубликовано: 12 ноября 2013 продолжение будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #162 Опубликовано: 13 ноября 2013 Думаю, что пока нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #163 Опубликовано: 16 ноября 2013 За три года конструкция 6х6 для ТЛК отработана и испытана на 4-х машинах в самых жестких условиях общим пробегом более 20 тыс км. по первой машине (Екатеринбург, Алексей Макаров) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142373#entry2056681 Предложение по продаже таких машин было 4 500000 р. Это в новом титаново-алюминевом кузове с регистрацией авто как трактора. То есть бюджет можно прикинуть, если кузов оставить родной . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #164 Опубликовано: 16 ноября 2013 трахтор за 4.5 млн ? а за границу на нем как выехать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tul Откуда: Москва Речной вокзал Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r #165 Опубликовано: 16 ноября 2013 за 5 лямов я все детали на колене сделаю, а пружины руками согну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #166 Опубликовано: 17 ноября 2013 за 5 лямов я все детали на колене сделаю, а пружины руками согну. За все те годы, что делался и эксплуатировался Макар так говорило очень много народа. В итоге Макары так и остались единственными в своем роде. Но зато куча "аналогов" с худшими характеристиками и более высокими ценами растет как снежный ком... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #167 Опубликовано: 17 ноября 2013 Что вы прицепились к ценнику за Макар, речь ведь идет о бюджете переделки стандартной 60-ки, понятно что можно уложиться в гораздо меньшую сумму. Главное что я хотел донести до народа, что такую переделку сделать можно, как Макаров, в своем гараже. tul: Против гнутья пружин руками ничего не имею, только поделитесь результатом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #168 Опубликовано: 17 ноября 2013 а у трёхосных лапов очень изящная система 6х6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #169 Опубликовано: 17 ноября 2013 (изменено) Главное что я хотел донести до народа, что такую переделку сделать можно, как Макаров, в своем гараже. Да, только Леха не сразу сделал и каждый раз что-то дорабатывал. Кстати, пожалуй это единственный человек в стране, который целенаправленно занимается переделкой Тойот из 4х4 в 6х6. а у трёхосных лапов очень изящная система 6х6 Судя по всему у Вольво задний и средний мосты всегда заблокированы между собой. Хорошо ли это... На Макаре назад идут два кардана из переделанной Тойотовской раздатки в первых вариантах (эти Макары подешевле) и такие же два кардана из раздатки Атлас в последнем варианте(который за 4.5). Изменено 17 ноября 2013 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeoFF Откуда: Москва Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT #170 Опубликовано: 18 ноября 2013 Елкин, еще сделан " Макар" с раздаткой от Газ 66, третий по счету по моему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #171 Опубликовано: 18 ноября 2013 Елкин, еще сделан " Макар" с раздаткой от Газ 66, третий по счету по моему. Все верно. Точнее внутренности от раздатки ГАЗ-66 были собраны в корпусе собственного изготовления. А вот Лендровер: http://forum.lro.com/viewtopic.php?f=18&t=89595 Здесь уже проходной редуктор на среднем мосту. Как на Камазах и МАЗах. Такая конструкция подразумевает фактически еще один полноценный редуктор и еще одну блокировку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #172 Опубликовано: 18 ноября 2013 Саня!, Ты наверное его видел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #173 Опубликовано: 18 ноября 2013 А можно мне обьяснить цель переделок в 6х6? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #174 Опубликовано: 18 ноября 2013 Саня!, Ты наверное его видел Ага, было дело. А можно мне обьяснить цель переделок в 6х6? Дело в том, что кемпер очень тяжелая конструкция с высоким центром тяжести. Третий мост дает большее внутреннее пространство, большую грузоподъемность, лучшую курсовую устойчивость и лучшую проходимость. А в случае с Макаром еще и лучшую плавучесть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #175 Опубликовано: 18 ноября 2013 Ага, было дело. Дело в том, что кемпер очень тяжелая конструкция с высоким центром тяжести. Третий мост дает большее внутреннее пространство, большую грузоподъемность, лучшую курсовую устойчивость и лучшую проходимость. А в случае с Макаром еще и лучшую плавучесть. А почему сразу из вольво 6х6 не сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #176 Опубликовано: 18 ноября 2013 А почему сразу из вольво 6х6 не сделать? доступность запчастей на примере Макара , от Тойоты редктор , чулок , и т.д найти легче и быстрей , опять же цена . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #177 Опубликовано: 18 ноября 2013 Макары знатная техника! А ценник там складывается такой от того что мосты и еще кучу запчастей он ставит новые от 105 го. А ценник на новый мост космический. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #178 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) доступность запчастей на примере Макара , от Тойоты редктор , чулок , и т.д найти легче и быстрей , опять же цена . Но ведь там, где ездят Макары - ни вольво, ни тойотомагазинов нет Иметь с собой пару бортовиков и редуктор Вольво, расходники... Думаю, на тойотомосты они тоже везут с собой запчасти. Вот допустим http://www.ex-road.ru/shop/item/rus/38 3 крепких моста с толстыми парами и передаточным 7.56. Если таможить как запчасти - наверное, ещё дешевле выйдет. Изменено 19 ноября 2013 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #179 Опубликовано: 19 ноября 2013 и такие же два кардана из раздатки Атлас в последнем варианте(который за 4.5). у атласа есть раздатка с 3мя выходами (один вперед и 2 назад)? Или это спецзаказ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emercom777 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404 #180 Опубликовано: 19 ноября 2013 а у трёхосных лапов очень изящная система 6х6 Артем,кажись я эти мосты отправлял! Узнал по защите приваренной к чулку! Что до сих пор не использовали или фотка старая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах