Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Случай моего знакомого, крузак 70-й 2011г.в. Пос. Уктур, за бортом -35, вебаста посадила аккумулятор, тайга связи нет 30км.до цивилизации...((( 3 января 2013г. Разожгли костер около машины, разогрели аккумуляторы, согрелись сами, машину осугробили, чтоб не сквозило... Все действо около 4 часов!) Аккомы грели аккуратно, равномерно, до очень приличной температуры, около 30гр. Завелись! приехали! Но урок получили хороший!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня выточены шайблы, для штиля. Ставятся на звездочку с 2-х сторон. Штиль всегда с собой в лесу. Натягиваем ремень генератора, отключаем свечи, включаем зажигание и крутим, пока аккумуляторы не подзарядятся. Раза два приходилось так делать, крутил минут по 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Что за штиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    бензопила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Отличная идея )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    У меня выточены шайблы, для штиля. Ставятся на звездочку с 2-х сторон. Штиль всегда с собой в лесу. Натягиваем ремень генератора, отключаем свечи, включаем зажигание и крутим, пока аккумуляторы не подзарядятся. Раза два приходилось так делать, крутил минут по 10.

    а ведь реально получится. в лес почти все берут бензопилу. спасиб большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Можно по подробние!? Может фотки какие есть? То есть при включеном зажигании бензопила крутит только генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    блиин - Так ведь и можно гену доработать! Шкив с обгонной муфтой воткнуть и все!!! Один ручей напрямую а второй через муфту.!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    не прикркпляется... Короче предлагаю на валу генератора прикрепить шкивы таким образом чтобы на один накидывать ремень при необходимости а второй посадить на подшипник,чтобы в нормальном режиме имел механическую связь с постоянно подключенным -первым через болтик(шплинт). При необходимости ведущий в нормальном режиме шкив отключается и генератор получает вращение от внешнего подключаемого источника.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Благодаря таким ответам как этот.

    Всем спасибо - пошел за генератором.

    Возьми еще солнечную батарею для зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.
    Возьми еще солнечную батарею для зарядки.

    Автор темы в первом посте прямо попросил: Просьба - теоретических умозаключений не писать, а отвечать только тем людям кто своими руками это делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Автор темы в первом посте прямо попросил: Просьба - теоретических умозаключений не писать, а отвечать только тем людям кто своими руками это делал.

    А это не теория. :)

    post-17212-0-48507800-1357814287_thumb.jpg

    Панель на крыше, внутри каркаса уже стоит аккум. На данной модели 50 А/ч.

    На выходе имеем либо 12 вольт и зарядку, либо 220 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    А это не теория. :)

    post-17212-0-48507800-1357814287_thumb.jpg

    Панель на крыше, внутри каркаса уже стоит аккум. На данной модели 50 А/ч.

    На выходе имеем либо 12 вольт и зарядку, либо 220 вольт.

    Удачи в лесу ночью зимой ( даже 20-00 уже ночь) с батареями.

    :dumb: да и за световой день зимой от них толку не будет.

    Более того. при минус 10ти 1HZ с одним акком 85-95Ач заводится вяленько,а со штатными 180Ач нормально. А промерзший от 50ти Ач ? Не вариант. годиться с более меньшим акком от токов утечки - не более.

    У меня выточены шайблы, для штиля. Ставятся на звездочку с 2-х сторон. Штиль всегда с собой в лесу. Натягиваем ремень генератора, отключаем свечи, включаем зажигание и крутим, пока аккумуляторы не подзарядятся. Раза два приходилось так делать, крутил минут по 10.

    Спасибо! Вроде должно действовать. Может есть возможность на пальцах объяснить какой должна быть крутилка для штиля ? Штиль имеем.

    :thank:

    крузак 70-й 2011г.в. Пос. Уктур, за бортом -35, Разожгли костер около машины, разогрели аккумуляторы, согрелись сами, машину осугробили, чтоб не сквозило... Все действо около 4 часов!) Аккомы грели аккуратно, до очень приличной температуры, около 30гр. Завелись!

    Спасибо. В теме тоже проскакивал вариант прокипятить. Я попал с вариантом теплых акков (один потек и высосал второй и гену). Думаю в стандартных ситуациях с просто севшими прогревание поможет.

    :thank:

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    Может есть возможность на пальцах объяснить какой должна быть крутилка для штиля ? Штиль имеем.
    Шкивок под ремень вместо ведущей звездочки,можно тупо подобрать... А все таки про отключаемый шкив... Без всякого гемора подцепился и подзарядил и ненужно ремни скидывать. Попробую на свой захеракать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Удачи в лесу ночью зимой ( даже 20-00 уже ночь) с батареями.

    :dumb: да и за световой день зимой от них толку не будет.

    Более того. при минус 10ти 1HZ с одним акком 85-95Ач заводится вяленько,а со штатными 180Ач нормально. А промерзший от 50ти Ач ? Не вариант. годиться с более меньшим акком от токов утечки - не более.

    Уважаемый, я эту тему считаю достойной курилки, как правильное руководство к действию это рассматривать нельзя. :)

    По умолчанию предполагаю наличие мозга у того кто едет в лес\экспедицию.

    Как завести застрявшую машину с 1ХЗ и севшими аккумуляторами даже предполагать не возьмусь.

    Обеспечить теплом и едой себя, при невозможности этого - выдвигаться к ближайшему жилью. Ну хотя бы затем чтоб не сдохнуть.

    При наличии уклона и батарейки типа Крона завести 1ХЗ возможно.

    Способы выживания в лесу это отдельная тема.

    Изменено пользователем Sarvick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    ...

    При наличии уклона и батарейки типа Крона завести 1ХЗ возможно.

    Способы выживания в лесу это отдельная тема.

    А батарейку не нужно. Выкручиваешь клапан, вытаскиваешь из него сердечник и можно заводить вообще без электричества.

    У меня сделано для профессиональных штилей 361,440. Одна шайба выточена под звездочку, а другая вместо родной, той которая держит звездочку и они удерживают ремень от соскакивания. Шайбы под рукой, но нет сейчас фотоаппарата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Тема как говорится актуальна :buzz: ... посмотрите на мою аву... прошу, давайте раскроем до конца, с фотками и комментариями... ну очень уж интересно и надеюсь не только охотникам за хариузом и ленком подледным :applaude: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 100

    Тема очень актуальна, есть идея попробовать установить на шкив генератора храповик (по принципу как на кривом стартере) далее ослабляем ремни, можно не скидывать пусть болтаются мешать не должны, вставляем в храповик вал который крепится к бензопиле (вот тут есть опасения что радиаторы будут сильно мешать), если не выходит с валом можно попробовать вариант с велосипедной цепью и звездочками, одну на бензопилу другую на шкив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 100

    в принципе можно попробовать пилой сразу крутить двигло. Стартер штатный 2.5 кВт  STIHL MS 390 3,4 кВт, надо только придумать за что зацепится и подобрать передаточное число.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    в принципе можно попробовать пилой сразу крутить двигло. Стартер штатный 2.5 кВт  STIHL MS 390 3,4 кВт, надо только придумать за что зацепится и подобрать передаточное число.

     

    проще наверное через разутый диск намотал в обратном направлении на него подлинней веревкуи пробуй провернуть на 4 передаче.Думаю если на улице не холодно(свечи накала не нужны) то должон схватить.

     

    Один раз так заводили "зажигалку" намотали стропу прямо на поддомкраченое колесо и резко дергали как у пускача на тракторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.