Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    На сайте Тоёты написано, что в самом простом хайлюсе, с мотором 2KD который и мкпп, задний дифференциал принудительно блокируется.

    Если рассматривать те, которые официально поставляются в Россию, то у модели с двигателем 2,5 л сзади мост с LSD дифференциалом, у модели с 3.0 л двигателем сзади мост вообще без каких либо блокировок.

    Расход у Hilux с двигателем 2,5 л - 8-9 л/100 км.

    у Hilux кузов больше по стравнению с L200.

    Раздатка на новом HiLux обычная механическая как и на старом, управление подключением моста м понижайкой рычагом.

    в целом Hilux мне очень понравился - отъездил на нем полгода....

    Если искать с одинарной кабиной, то надо ехать в Европы. У нас только с двойной кабиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    3. Рамы гниют совершеннно одинаково. У митсубиси - чуть медленнее - для СПб актуально. В безсолевой среде - рамы, если их не мыть ни разу, сгниют лет за 30.

    со всем согласен кроме этого, митсубиси ржавеет гораздо быстрее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Serjik, огромное спасибо за отзыв! Не подскажите, у Хайлюкса какой движок понадежнее и какая разница в расходе, если сравнивать - 3,0 и 2,5л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    У L200 форсунки стоят баксов по 800 за шт.(может в Питере дешевле), и очень чуткие к качеству соляры. В нашем регионе от многих владельцев L200 слышал, что не раз меняли уже форсунки, а про Hilux такой инфы не припомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Надежность двигателей на Хайлаксе - одинаковая. 1KD и 2KD -из одной серии. Самый экономичный вариант - самый маломощный (2KD) с МКПП и с опциональной жесткой блокировкой (расход называли выше). На обгонах динамика как у Нивы будет.

    Хайлакс можно найти с длинным кузовом и двухдверной кабиной. Европа, Владивосток, Казахстан. А можно и с бензиновым 2TR (2,7 литра).

    Если денег хватает - Тундра рулит. На любой пикап можно (и нужно) поставить дополнительный бак. Почему Тундра?: по осени при поездке на "дальняк" на Хайлаксе и Митсубиси (везде непосредственный впрыск и требование высокого качества топлива) запросто можно в глубинке (и не очень) нарваться на летнее топливо. А Тундра переварит любой бензин, и на обгонах - не овощ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Тундра конечно высший уровень, но и расход как и габариты не радуют совсем, если в грязь на понижайке, то и вовсе кошмарно будет пить бензин, а точнее поглощать!))) Интересно, а у Тундры борт с большой кабиной тоже не позволит спокойно квадрик/снегоход грузить, может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    С открытым бортом только. Но гораздо удобнее, чем на л200, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Может и есть смысл задуматься над Тундрой!)

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тундра в стоке с большой кабиной снегоходы не вмещает. Какие-то квадрики влезают (не детские).Но на неё платформы продаются для погрузки снегоходов, квадриков.

    По грязи на квадрике ездить рекомендуется :), а не на тундре. По тундре, по железной дороге, где мчится поезд Воркута-Ленинград.

    Пока реально Вам подходит Хайлакс двухдверный с бензиновым 2TR (2.7 л., 163 л.с., 240 Нм), МКПП, парт-тайм.

    Даже Сам Сергей Успенский на охоту ездит на Хайлаксе :).

    Нива - классный двухместный квадрик, и пикап не требуется.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А самый комфортный и лучший квадрик - это рэнглер!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Тундра конечно высший уровень, но и расход как и габариты не радуют совсем, если в грязь на понижайке, то и вовсе кошмарно будет пить бензин, а точнее поглощать!))) Интересно, а у Тундры борт с большой кабиной тоже не позволит спокойно квадрик/снегоход грузить, может кто знает?

    John298 прав абсолютно - тундра выбор если бабки позволяют. если кабина не crew max - то и по налогам голова не болит, а уже на дальняк самый помидор мотаться. да и космоса по расходу у Тундры не будет.

    Вот вам тунда квадрик и охота

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Подскажите пожалуйста, crew max - это двух дверная кабина, тогда и налог как за легковушку или не правильно думаю?! На дальняк Тундра хороша или зад подбрасывает, если пустой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Если брать Тундру, то 2008-2010 год, а L200 и Хайлюкс новые, они и стоят в простой комплектации лям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Подскажите пожалуйста, crew max - это двух дверная кабина, тогда и налог как за легковушку или не правильно думаю?! На дальняк Тундра хороша или зад подбрасывает, если пустой?

    тундр всего 3:

    2дверка

    и две 4х дверки: double cab - типа задние двери немного урезаны и crew max где сзади огромные двери. вот crew max как раз налог как на легковушку.

    а double cab - грузовой бортовой. Вообще это все определяется очень просто - рулеткой: грузовой бортовой должен иметь кузов >= 50% длины машины. я кстати не уверен что L200 и Hilux грузовые бортовые, но там лошадок мало - так что все равно.

    насчет БУ или новое - тут каждый решает для себя сам: у кого-то бзик по поводу пропуканных кресел и им обязательно новую подавай, а кому-то главное чтобы функциональность машины и тд. В общем хозяин-барин. На мой взгляд самое главное - это наличие "своего" сервиса, которому доверяешь - имхо платить официалам за ТО боясь слететь с гарантии - нуну. А если есть нормальный сервис - то БУ тундра будет лучшим вариантом ИМХО.

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Спасибо большое! Поизучал на драйве, там инфы мало, но один Тундряк, вторую Тундру купил crew max! Покупает новые, пишет, что crew max по таможне проходил как легковой авто, а теперь вроде как изменили законод. и их можно таможить как грузовики, а налог за транспорт на crew max, по его словам как грузовой авто! За 1,2-1,5млн можно купить классную Тундру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа
    http://kolesa.kz/a/show/9024039 я сколько видел только заднеприводные, оказывается и полные есть у нас, к нам официально не поставляются хайлуксы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Конечно красиво задавать вопрос на тойотовском форуме: "Что лучше, мицубиси или тойота?"))))

    Интересно, а что пишут на мицу-форуме...? :think:

    Скажу сразу - мне не нравится мицубиси, никакой. Просто люблю тойоту - ну это каждому-своё.

    Так как в постах ни одного отзыва по эксплуатации я не нашёл - извольте:

    Скажу за L-200. Все страхи про коммонрэйл, качество и проч. - я их тоже очень боюсь, потому и езжу (со стабильными перерывами на ремонт на 20-летней Тойоте)

    У кореша L-200 2008гв, взятый с новья в топовой комплектации на акпп с суперселектом и блокировкой заднего. Так вот эксплуатировалось авто беспощадно: квадры в кузове - постоянно (у чела мотомастерская), часто прицеп, поездки без ТО по 9ткм, от Одессы до Мурманска с заправками на существующих безальтернативно АЗС,в разных климатических зонах, частой сменой водителей за рулём, пробитым в говнах радиаторе, лопнувшими от перегруза рессорами, заменой масла в двигателе "по случаю" - доходило до 20ткм, битый и в бок и в зад, на кузов - больно смотреть. Да, пластик в салоне - говённый (мне не нравится)...

    НО

    За всё время эксплуатации ( а сейчас порядка 200ткм) в мотор нет надобности лезть - работает без нареканий, АКПП угроблена лишь в прошлом году по причине езды с замятым поддоном с часто корящей ойл темп и буксированием авто - отказалась ехать - сгорели фрикционы и поплавились кое-какие пластмасски внутри. Куплена на разбое за 45тыр и снова в строю. Я бы не поверил, если бы не был сам частью процесса эксплуатации... :russian_ru:

    Так товарищ - доволен как слон (схож и по комплекции) и следующая-грит-будет только Л-200!

    Второй - на новом паджеро спорт с 4Д56 - и это предтоповая комплектация с АКПП с тип-троником! 50ткм за год! В любой мороз - уверенный запуск, ни разу не замерзшая солярка (может мне просто не везёт :think: ) Опять же разные водители за рулём, ежедневный съезд с трассы (живёт в деревне) - и тоже доволен и никаких ремонтов, кроме регламента! Я бы снова не поверил, если бы опять не был сам частью процесса эксплуатации... :russian_ru:

    Так что, думайте сами, решайте сами...))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Так и мой товарищ считает по L200, но он утверждает, что очень дорогие запчасти, значительно дороже Тойоты! Тоже мысля хороша, тем более, что L200 двух дверный стоит около 700-800 тыс руб и на нём можно возить любые квадрики и даже снегоходы! А семья, друзья и товарищи - ну не на одном же авто обычно передвигаемся мы!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    У нас на Сахалинских проектах куча Л200 используется. Машина ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Самая надежная и подходящая к расейским условиям - версия хайлакса в посте № 36. Как я и писал 2TR (бенз), МКПП, парттайм. Этот двигатель свободно переносит коктейль 50% АИ92 + 50% А80. В крайнем случае можно и на прямогонном бензине доехать. Если очень постараться, то в трансмиссии можно убить только ШРУСы, поездив недельку с порванными пыльниками. Раздатка вечная (151 F), её ставили и на 61 раннеры и на 130-е, и на 80-ки, и на 185-285 модели.

    Хоть я и хвалил суперселект выше, но он не переносит ударов. Прыжок с отрывом всех колес скорее всего закончится трагически ("потеряется" передний привод).

    Если не прыгать и картерами к камням (бетону, пням) не прикладываться, не перегружать...на L200 можно смело отъездить лет 8. Только вот двигатель уже там не 4D56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.