Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    л200 года 2005 у нас катается на 35х, в жестком офроаде не замечена. сменил 4 мотора ну про прочие проблемы молчу. я бы взял тойоту. ну просто они мне больше нравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Если сравнивать технически, L200, в зависимости от типа привода, такой же, как и его братья Паджеро с такими же приводами и технически ни сколько не уступают Тоёте. А вот надёжность и ремонтопригодность в Тоёты выше, проверено. Разные Паджеро катал перед Прадо и был ими очень доволен, и тогда не мог никак понять, почему Тоёта в таких же годах и комлектации дороже, так как на первый взгляд авто одинаковы. Но когда купил Прадо и немного поездил, понял, что надёжность и ремонтопригодность этого стоят. На 5-летнем Паджеро, даже открутить что-то в подвеске намного тяжелее чем на 15-летней Тоёте. На новом L200 разницы между Хайлюксом особо не почувствуеш, но через 2-года интенсивной эксплуатации - это уже будет порядочное б/у и разница проявится, и в падении цены тоже. А для заявленных требований к пикапу, я бы тоже обратил внимание на Тундру, и что бы не разорятся на топливо - ставить газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Пообщался с товарищем, вспомнил, что ездит на Тундре, так вот: расход по трассе от 18л, а по городу до 30л, как и на моём LX570 - движки то одинаковые, по узким улицам не проехать, припарковать проблема огромнейшая, ну и т.д.!!!

    Братцы, может всё же остановить выбор на Хайлюксе 2,5ТД, парт тайм?! Лучшая машинка - это новая машинка!!! Налог мизерный, 3 года гарантии, автономка бешенная, надёжность тоже, всё же Арктик Траксовцы на Хайлюксах проехались по всей северной целине!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    бери люкса, л200 мне по дизайну даже не возбуждают, хотя люксы уже не те простые и надежные авто что были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Конечно красиво задавать вопрос на тойотовском форуме: "Что лучше, мицубиси или тойота?")))) Интересно, а что пишут на мицу-форуме...? Скажу сразу - мне не нравится мицубиси, никакой. Просто люблю тойоту - ну это каждому-своё.

    +500

    Не ездил ни на том ни на другом, но после того, как увидел оборванную по середине рулевую тягу у нового L200 в стоке, был маленько в шоке.

    Я и раньше на Мицу косо поглядывал, а после увиденного вообще смотреть в их сторону перестал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Рулевая тяга разве может оборваться без механического воздействия на неё?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Рулевая тяга разве может оборваться без механического воздействия на неё?!

    В L200 может (так же как и в паджеро спорте). Это детская болезнь. я правда не знаю ее вылечили или нет - но еще несколько лет назад рулевые попадали под замену до 20 тыс. а зависело это от того в правильной ли последовательности на заводе гайки прикрутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а еще есть тоета такома, прелесть там в 4 литровом моторе, по габаритам меньше чем тунда, и есть двухдверки и полуторки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Владею хайлюксом 2,5 D купленным у дилера в 2011 года в стоке. Пробег правда небольшой ~ 25000 км. Заправляю халявной тракторной, правда отстоянной в бочке соляркой. Проблем за этот срок выявлено небыло. Расход 8/10 литров - трасса/город. Динамика разгона на уровне ВАЗовских зубил, хотя по субъективным ощущениям едет гораздо лучше чем Opel Astra J 1.6 (моей жены), потому как дизель начинает тянуть от 1500 оборотов. После покупки сразу установил WEBASTO Thermo Top 4.2 KW, та так зимой даже в нашем теплом климате двигатель D4D практически не греется. Электропроводка в машине самая простейшая (не считая управления двигателем), нет CAN шин и прочих приблуд. АБС так же простейшая трехканальная с "колдуном" на заднем мосту - нет системы распределения усилия и уж тем более курсовой устойчивости. Так как мой рост 193 см, то пришлось "подпиливать" рулевую колонку, чтобы руль стал выше. Из минусов: покрашена очень мягким лаком ,легко царапается, а та же тоета полностью сэкономила на антикоре - днище кузова даже не покрашено, а лишь загрунтовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Отец работает в организации которая обслуживает лесозаготовительную технику иминитого производителя. у них по сибири наверное десятка полтора Л200 и 3 фордренджера (хотя вроде один остался)

    у отца на форде пробег за 3 года перевалил за 200км, и при этом хорошо если тысяч 20 из них асфальта, и все машины там в таком ритме ездят... для Охоты и рыбалки хватит и того и того за глазища...

    в общем если коротко, то машина хорошая и надёжная, до сервиса если что не так ехать 700-1000км (и про Лку и про ренджера (эм ну ренджер не последней будки а тот ещё деревянный...) )

    друг работает на ванкор-нефти говорит у них и Л200 и Хайлюксы, говорит примерно равные машины, халюксы комфортнее только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Знакомых с пяток ездят на L200 (старых и новых), по двигателю нарекания первый раз слышу, пробег некогорых вплотную к 150 ткм и совсем не шоссе, а лесовозные дороги и зимники, ДТ соответственно заливается то, которое есть, АЗС в некоторых районах нашей области просто нет.

    Их реальных минусов - задние рессоры. Ломаются у всех, вне зависимости от нагрузки и условий эксплутации. Если покупать, то только супер-селект (на дёшевых комплектациях идёт пар-тайм), как была лучшей раздаткой, так по сей день и остается. Ржа есть, болезнь всез Мицу, салон как писали полный отстой, но сзади сидеть терпимо.

    Год назад приятель купил Хайлюкса, дизелёк, хорошая комплектация, за год и 50 ткм пробега (в том числе лес, грунтовки, зимники, рыбалки-охоты) дважды ломался тач-скриновский экран музыки и замочек в китайском кунге и всё. Ощущабельно лучше L200 во всем, салон, удобство посадки, вместимость и прочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    л200 года 2005 ... сменил 4 мотора ..

    я когда читаю такое то думаю что скорее не в машине дело а в консерватории надо что-то подправлять :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, огромнейшее СПАСИБО всем-всем-всем!!! Каждый из вас помог мне сделать правильный выбор, выбор, который устроит всем моим пожеланиям и даже требованиям - это Тойота Хайлюкс в комплектации комфорт! Послезавтра заберу Хайлюус в Москве, цвет серебристый, двигатель 2,5ТД, МКПП, Парт Тайм, жёсткая блокировка задних колёс!

    С уважением ко всем-всем-всем!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ХМ.. в заднем мосту жесткая блокировка или LSD все таки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Братцы, огромнейшее СПАСИБО всем-всем-всем!!! Каждый из вас помог мне сделать правильный выбор, выбор, который устроит всем моим пожеланиям и даже требованиям - это Тойота Хайлюкс в комплектации комфорт! Послезавтра заберу Хайлюус в Москве, цвет серебристый, двигатель 2,5ТД, МКПП, Парт Тайм, жёсткая блокировка задних колёс!

    С уважением ко всем-всем-всем!

    эх блин, не тундра :cry:

    но все равно поздравлям-с!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    ХМ.. в заднем мосту жесткая блокировка или LSD все таки???

    На тех, что нам поставляются официально- LSD, если двигатель 2kd-ftv (2,5L) и вообще без блокировок , если двигатель 1kd-ftv (3.0L) потому как LSD несовместима с установленной на них системой курсовой устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    батя юзает уже второй л200.. первый был огонь!!! пригнан из финляндии..побегавший по питеру. и доставшийся в итоге бате.2000г.в. 2.4ТД автомат все блокировки модный тюнинг из алюминия(по багажнику и крышка с подъёмным механизмом).корче радовал всем! проходимостью особенно!все кнопочки понажимал, понижайку врубил и вперед!))

    из минусов постоянно лопались рессоры (( ставили от газели..-всё равно лопались!(батя строительством занимается,то палет кирпичей загрузит то плитки..то цемента полный багажник.) второй минус ржавел как падла!багажник особенно...запарились латать...и под конец мотор начал мозги рушить..аккумы не с того не с сего разряжались..

    расход топлива был 12 -15 литров.

    тот л200 он продал.

    купил 2005 года 2.4ТД меха. состояние нульцевое...но комплектация просто гавно!!! попросил он меня отвезти циемент на дачу..я пока на даче разворачивался чуть чуть съехал с дороги передними колёсами(а я привык что полный привод огонь!по впечатлениям от прошлого Л200.и + у меня нива подготовленная была) ну значит врубаю полный привод -буксует О_о ... ищу кнопку блоки -блоки нет :blink2: ...ну думаю ща дам чутьвперёд и назад с разгоньчика...короче зарылся так что потом ниву свою порвал-пытался его выдернуть...и соседский трактор чуть не угробили.. кое как вытащили...

    от комплектации много зависит...

    расход топлива 8-9 литров и 10-12 если пол тонны с собой везёш.

    цены в сервисах очень неприятно удивили!зап части тоже дорогие.

    для себя я выбрал Сурф! как замена ниве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2.4ТД автомат все блокировки модный тюнинг из алюминия

    Всех блокировок в L200 отродясь небыло и нет. Это мог быть только тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, по блокировке Хайлюкс отвечу точно завтра!

    Ситуация изменилась!!! Теперь есть два варианта выбора:

    1. Хайлюкс в самой простой комплектации, МКПП, 2,5ТД, у ОД 1 04 000руб;

    2. Мицубиси 200 в максимальной комплектации 1 139 000 руб и в подарок на 40 000 руб доп. оборудования!

    Завтра могу забрать один этих двух машинок, что скажут-посоветуют братцы джиперы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    не думай - ищи тундру))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.