Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Технически, что лучше L200 или Хайлюкс? Надумал купить для охоты пикап, не могу определиться, какой из этих двух интереснее и надёжнее?! Цена на L200 на 200 тыс руб ниже - это манит конечно, но и пугает одновременно, тем более зная о низкой надёжности Мицу по сравнению с Тойотой! Так как не знаю эти два пикапа, хотел попросить поделиться опытом у коллег, которые лично знают эти два пикапа!

    За ранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: тойота прадо95 1996 год,араб,3,4л,лев руль

    тойета лучше однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    тойета лучше однозначно

    И даже с учётом того, что L200 дешевле на 200 тыс рубя?) Какие основные преимущества Хайлюкс перед L200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И даже с учётом того, что L200 дешевле на 200 тыс рубя?) Какие основные преимущества Хайлюкс перед L200?

    Toyota это автомобиль для работы и отдыха , ммс произведение инженерной мысли + друг автосервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Есть знакомый L200, от роду ему около года, вторая зима кажись идёт. Не гонщик, топливо только с заправок. С приходом этой зимы стал на прогреве дымить синим вонючим дымом, как поздний впрыск у обычных дизелей. И работать по сравнению с прошлой зимой холодный стал намного мягче. Всё бы ничего, но для коммонрейла это как-то странно.

    Ещё показалось, что рама как-то быстро на швах зацветать начала, даже по сравнению с моей, 96 года выпуска. Возможно виновато гаражное хранение.

    Ради интереса посмотри цены на форсунки/насос для этих машин, в остальном вроде нормальный себе пикап..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Toyota это автомобиль для работы и отдыха , ммс произведение инженерной мысли + друг автосервиса.

    Спасибо большое! В зависимости от комплектации блокировки Добавляются? Думаю купить самую пустую версию, главное, чтобы кондей был, остальное дострою?! Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Есть знакомый L200, от роду ему около года, вторая зима кажись идёт. Не гонщик, топливо только с заправок. С приходом этой зимы стал на прогреве дымить синим вонючим дымом, как поздний впрыск у обычных дизелей. И работать по сравнению с прошлой зимой холодный стал намного мягче. Всё бы ничего, но для коммонрейла это как-то странно.

    Ещё показалось, что рама как-то быстро на швах зацветать начала, даже по сравнению с моей, 96 года выпуска. Возможно виновато гаражное хранение.

    Ради интереса посмотри цены на форсунки/насос для этих машин, в остальном вроде нормальный себе пикап..

    Спасибо большое, приму к сведению!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    УРА :party: Зачем нам курилка.

    1 L200 - технически интереснее - суперселект (кстати совершенно неплохой. Салон просторнее.

    2.Хайлакс - надежнее.

    3. Рамы гниют совершеннно одинаково. У митсубиси - чуть медленнее - для СПб актуально. В безсолевой среде - рамы, если их не мыть ни разу, сгниют лет за 30.

    4. На охоту можно ездить на любом из них, но только по дорогам.

    5. Показатели по динамике и расходу топлива разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    бери 4 раннер или сюрф или 70или80 многое переносят можно 66 или мармон с кунгом

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    :angel: Правильный совет человеку, пользующемуся лексусом (570 :dead: ), вранглером и Нивой.

    Как выживший из ума тойотовод, считаю нужным заявить, что слухи о ненадежности L200 сильно преувеличены.

    Реальный минус всех пикапов для охоты - длинная база, при том, что и в кабине не поспишь, и из собаки в кузове енот получается :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    На сайте Тоёты написано, что в самом простом хайлюсе, с мотором 2KD который и мкпп, задний дифференциал принудительно блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я не юзал новый хайлюкс, л200 были у знакомых, несколько б/у их посмотрел. Машины в 3-4 летнем возрасте были довольно убитые. Металл тоненький, плохая работа кпп, рк- обычное дело.

    Мне лично сидеть в нем крайне неудобно- ноги длинные, некуда девать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    БМП списанный и тюнинг в него под охоту вот это техника хрен где застрянет и озеро переплывет по заре на уток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, спасибо за дележкой опытом!!! Скажу почему думаю о пикапе: можно зимой снегоход не доставать из кузова, в другие времена года - квадрик или гидрик с резиновой лодкой! Гружённый пикап будет ехать комфортнее! Утром проснулся, а в голове забитой мечтой, мысли, а не взять ли двудверный L200, в борт, которого ещё легкче можно будет помещать технику?! Вроде Хайлюкс не производит дввдвернык пикапы?!

    John298, подскажите, расход больше у L200 или Хайлюкса? Не жадный я на деньги, автономка важна для меня!)

    Рэнглер разочаровал только одним, на дальняк не поедешь, ну и он реально квадрик по всем критериям, только с крышей, а в пикапе наСТОящий квадрик будет всегда за кабиной!)

    Нашел тбщего товарища с другом моим, он о L200 сказал, что есть пробьемы по техническим вопросам, но они решаемые, а цены на запчасти как на Мерс!!! Допустим, после очередной поломки рессор, он вставил пружины в них, стало мягче, комфортнее и управляемее! Кабина больше и лучше, чем у собратьев!

    Братцы, спасибо за советы, но покупать старый авто не хочется, лучше хуже, но новый, тем более буду ездить на дальняк в том числе. Вот и думаю, ломаю голову свою и вашу за одно!)

    Всем спасибо! Поделитесь ещё, если кто в курсе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А как ты в четырехдверный л200 квадрик /снегоход поставишь? Разве что детский..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А как ты в четырехдверный л200 квадрик /снегоход поставишь? Разве что детский..

    Многие грузят и поболее квадрика/снегохода чего), но это не правильно и опасно, кроме этого - оцентровка сильно нарушается, управляемость теряется на прочь! Можно задний борт не закрывать и борт становится подлинее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    для техники лучше брать в еропе двухдверные модели этих пикапов.

    ощущение от мицу-будто в пластмассовой конуре сидишь.

    все хлипоке,двери будто по 5 кг весят.

    сам ездил на новом паджероспорте,продал и сел в старый,проверенный крузер.

    я б взял хайлюкс,да и по поводу коробки,сейчас нет преимуществ у мицу,у тойоты тоже коробас типа суперселекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Почему то мне так же думается, что Мицу - эта самая нижняя по рейтингу компания у яПончиков!) Тойота всё же не спуста завоевала имя самого надёжного, практичного и ликвидного бренда!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    На L200 new мотор (4М41)геморный,сам рассматривал свежий Паджеро-4 и 105-ку,взял последний.Про хайлюкс не скажу,не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    если на деньги не жаден, бери ТЛК 79 - однокабинный пикап с большим кузовом. там све как надо и на порядок надежнее. по цене - тыщ на 300-400 дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.