Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да. Все работает. Проверил сегодня, причем раз пять наверное! Хорошо, буду искать!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белоярский
    • Машина: Land Cruiser 100 HD -FTE

    всем привет!подскажите хочу сделать включение заднего диф.лока на повышенной.как и где подключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А он у тебя есть? Если есть ищи проблему в проводке и моторчике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белоярский
    • Машина: Land Cruiser 100 HD -FTE

    он у меня есть и все включается,на пониженной,а хотелось чтоб работал и на повышенной,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Колёсные блокировки включатся только после сигнала включения (лампа горит постоянно) межосевого дифа. Как включать межосевой без пониженной есть в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    Все верно! У меня только все работает, но лампы не перестают моргать!

    у меня тоже самое, причем раньше всё работало нормально, а недавно на охоте при включении блоков заметил что передок моргает, подъехал к березё, зацепил жопу за трос, включил пониженную и задднюю блокировку - закрутились 3 колеса, включил ещё и блокировку передка - все 4 колеса буксуют, а она сука моргает (передок). раньше всё в норме было.

    тоже надо искать причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    у меня тоже самое, причем раньше всё работало нормально, а недавно на охоте при включении блоков заметил что передок моргает, подъехал к березё, зацепил жопу за трос, включил пониженную и задднюю блокировку - закрутились 3 колеса, включил ещё и блокировку передка - все 4 колеса буксуют, а она сука моргает (передок). раньше всё в норме было.

    тоже надо искать причину

    Скорей всего проблема в фишке датчика включения блокировке переднего моста или проблема в самом датчике. Но может и проводка где то отгнить. Начинай с датчика и фишку посмотри, если датчик работает и фишка в порядке иди выше по проводке ищи обрыв!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    На раздатку можно смело брать от задка или передка, они идентичны по фишкам, там и для моторчика, и для концевика фишки висят. Обозначение четкое на схеме номер .

    Изменено пользователем doomd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Причем задняя длиннее существенно передней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Блокировка дифа РК у меня включается-выключается без дополнительных действий. Задняя и передняя - не всегда, иногда надо взад-вперед и вправо-влево. А моторчик в механизме и пружину спиральную скручивает, она -то палец из дифа и выдергивает/вставляет, когда у пальца свобода появляется. Сам-то моторчик палец под нагрузкой не выдернет и не угадает, когда у пальца свобода появится. А вообще привод блокировок - вещь нежная. При езде по глубокой воде возможно попадание воды. Трубочку для вентиляции привода я и под капот выводил, и герметиком заливал насмерть - после болот и рек все равно вода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    парни, подскажите. при повороте флажка в положение RR нет щелчка в рэле блокировок, а в положение FR - есть. задний моторчик снят. когда стоял, тоже не щелкало. перед блокируется. рэле капут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Нужно смотреть проводку, сам моторчик. Моторчик можно проверить подцепив его вместо переднего и в темноте при включенных габаритах если мотрчик пытается или потребляет энергию, то будет заметна четкая просадка напруги. У меня не всегда срабатывают концевики, ориентируюсь как раз по просадке и сщелчкам реле. Кстати! Если моторчик 100% рабочий и проводка целая, то смотреть исключительно сам разъем. У меня закисло до того, что его пришлом менять и перепаивать, только тогда все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Причем если компутер не видит моторчика, то реле не щелкают, как это было у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Причем если компутер не видит моторчика, то реле не щелкают, как это было у меня.
    всё верно! отключил переднюю - не щёлкает. прозвонил моторчик - всё ОК! надеюсь на лучшее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Смотрите проводку, контакты на фишках почистьте, проблема будет где-то тут, 100% и зуб в придачу))) Если моторчик просто заклинил, то будет отрабатывать реле и по истечении нескольких секунд произойдет отключение релюшки, чтоб снять напряжение и не спалить чего электрического.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Друзья как заводчик темы можь и мне кто подскажет че за бида?)))) Блоки у меня все три работают! Но есть ньюанс, я уже тут писа о нем но ответа так и не получил! Проблема моя в следующем, блокеровка межосевова (диф лок) пока холодная раздатка или немного теплая, включается отлично!!! но когда я проедусь по трасе километров тридцать и после захочу включить межосевую блокеровку этого не произайдет как бы я не плясал с бубном для нее мол включись пожалуста нет не включится пока не остынет! Кто может сталкивался с такой проблемой??? Я уже просто незнаю куда лезть?! Подскажите пожалуста друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    А моторчик вообще пытается крутиться? Напряжение проседает? Реле отрабатывает?

    Изменено пользователем doomd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    А моторчик вообще пытается крутиться? Напряжение проседает? Реле отрабатывает?

    Пост #51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Чудес на свете не бывает. Если с электрической частью точно все хорошо, то только сам механизм, вилка в раздатке. Мож кто лазил туда, да накосячил. Если отчаяние превозмогает лень, то я бы снял картер переднего выходного вала, там всего то надо, слить масло, снять кардан, открутить болтов 10, смотреть внимательно, чтоб все открутить и аккуратно резиновым молотком отстучать корпус. Снимается и ставится не тяжелее того же моторчика. Если есть какой-то косяк, то он будет. Ну и еще, что приходит в голову так это шарик под пробкой. Если снять моторчик, то эта пробка там, откручивается или звездочкой, или шестигранником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.