Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Там предусмотрена блокировка, пока не заблокируется межосевой дифференциал, межколёсные не включатся. Блок управления не выдаст им команду на включение.

    От межосевого не зависит. Межколесные включаются только по сигналу датчика включения понижайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    От межосевого не зависит. Межколесные включаются только по сигналу датчика включения понижайки.

    Нет. Именно по сигналу межосевой. А она - по сигналу пониженной. Или вручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Андрей, единственным условием для разрешения включения межколесных блокировок является датчик включения пониженного ряда раздатки L.

    Да,конечно так но при не включении пониженного ряда передач индикаторы на приборке должны мигать,по крайней мере раньше так было.А сейчас вообще ни чего не загорается ни при проворачивании крутилки,ни при включении зажигания,ни при пониженном ряде передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Нет. Именно по сигналу межосевой. А она - по сигналу пониженной. Или вручную.

    Сможете это на эл.схемах показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да,конечно так но при не включении пониженного ряда передач индикаторы на приборке должны мигать,по крайней мере раньше так было.А сейчас вообще ни чего не загорается ни при проворачивании крутилки,ни при включении зажигания,ни при пониженном ряде передач.

    Лезь под машину, снимай моторчик.. ;)  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сможете это на эл.схемах показать?

    Смогу. Только схемы для парттайма.

    post-7944-0-13409800-1441695728_thumb.gi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Сможете это на эл.схемах показать?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Прошу прощения, выше схема управления трансмиссией от 100/105. Вот от 80-ки:

     

     

    Но сути это не меняет. Логика работы абсолютно идентична.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Нет. Именно по сигналу межосевой. А она - по сигналу пониженной. Или вручную.

    Попробуйте на повышеном ряду H включить межосевой (в ручную) и потом межколёсные.

    Межосевой включится, а межколёсные нет. Постараюсь описать почему...

     

     

    Прошу прощения, выше схема управления трансмиссией от 100/105. Вот от 80-ки:

     

    attachicon.gif573257.jpg

     

    Но сути это не меняет. Логика работы абсолютно идентична.

     

    Сергей, давайте внимательно посмотрим на схему и разберёмся в принципе работы.

    Ножка 7 в межосевом реле это не "выход" на блок реле межколёсных, это "вход" питания на это реле.

     

    Принцип работы:

    1. Вы включаете понижайку

    2. Датчик датчик включения режима L замыкается и подаёт плюс дальше.

    3. Перед релюхой межосевых этот "+" разветвляется и идёт на саму релюху межосевых и по одной ветке к блоку реле межколёсных:

       а) Этим плюсом по 7 контакту автоматически включается межосевой диф. Многие эту 7 ножку просто выкидывают, дабы иметь понижайку без межосевого дифа. На форуме есть темы про это..

       б) Этот плюс подаёт разрешающее питание на блок реле межколёсных блокировок. И Вы можете включать межколёсные блокировки

     

    Вывод: даже если будет отсутсвовать блок реле центрального дифа, или даже не будет работать моторчик центрального дифа, при включении понижайки разрешающее питание полюбому прийдёт на блок реле межколёсных и тогда вы можете крутилкой включать межколёсные блокировки...

     

     

    post-30346-0-77550600-1441701316_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Смогу. Только схемы для парттайма.

     

    Я, к сожалению, ничего не могу сказать за парт-тайм, полной схемы не видел.

    У задающего вопросы andrey105n стопятка с фултаймом.

    Поэтому я и утверждаю, что межосевой диф никак не влияет на работу межколёсных.

    На включение межколёсных влияет только разрешающий "+" от датчика включения понижайки.

     

    А если закоротить провода на датчике понижайки, тогда межколёсные можно включать в любое время.

    У меня знакомый так реализовал на парт тайме. Ездит только на заднем приводе. Если где-то немного подзастрял, он не включает ни передок, ни понижайку, ни межосевой. Заблокировал задний диф - и выехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня фулл. Но в книжке нет схемы для фуллтайма. Полагаю, сигнал от подключенного передка аналогичен сигналу от межосевой блокировки.

    У меня работают все блокировки на повышенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Сергей, давайте внимательно посмотрим на схему и разберёмся в принципе работы.

    Ножка 7 в межосевом реле это не "выход" на блок реле межколёсных, это "вход" питания на это реле.

    Это не совсем питание. Это вход для включения реле (верхнее на схеме, под надписью 2WD), которое при подаче на него напряжения блокирует ОТКЛЮЧЕНИЕ межосевой блокировки. И описанный Вами механизм:

     

       а) Этим плюсом по 7 контакту автоматически включается межосевой диф. Многие эту 7 ножку просто выкидывают, дабы иметь понижайку без межосевого дифа. На форуме есть темы про это..

    Снимает эту блокировку. То есть размыкая цепь 7-го контакта, мы исключаем подачу сюда питания, согласны? Какой же это в таком случае вход питания блоков?

    Это всего лишь цепь автоматического включения межколёсной блокировки при включении пониженной передачи в раздатке.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Это не совсем питание. Это вход для включения реле (верхнее на схеме, под надписью 2WD), которое при подаче на него напряжения блокирует ОТКЛЮЧЕНИЕ межосевой блокировки. И описанный Вами механизм:

    Снимает эту блокировку. То есть размыкая цепь 7-го контакта, мы исключаем подачу сюда питания, согласны? Какой же это в таком случае вход питания блоков?

    Это всего лишь цепь автоматического включения межколёсной блокировки при включении пониженной передачи в раздатке.

    Да, это цепь автоматического включения межколёсной блокировки при включении пониженной передачи в раздатке.

    Только я всё вышеуказанное писал для того чтобы опровергнуть ваше следующее утверждение

     

    Там предусмотрена блокировка, пока не заблокируется межосевой дифференциал, межколёсные не включатся. Блок управления не выдаст им команду на включение.

     

    Как реализова этот запрет? Каким сигналом, "+" или "-" идёт запрет от межосевого диференциала или от его реле на блок управления межколёсными блокировками?

    Повторюсь: на включение межколёсных блокировок межосевой диф не влияет, влияет только датчик включения понижайки. У себя на 105-ке я соединил вместе два провода идущие к датчику включения понижайки и теперь включаю межколёсные блокировки когда хочу - хоть на повышеной, хоть на пониженой, хоть при заблокированном межосевом, хоть при разблокированном, хоть вообще при снятом реле межосевого дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Не хочу создавать новую тему. У меня недавно "нарисовалась" такая-же проблема. Пропала межосевая, при подаче прямого "+" на 7-ой контакт все отлично работает. При

    включении зажигания нет "+" на кнопке которая на РК управляет режимом "L". На преде. "+" есть. От преда. проводка звонится до подторпедной косы. Далее она уходит под

    торпеду а там в левый монтажный блок к предохранителю.

    Хочу совет от бывалых. Искать проблему под торпедой (ЧТО ВРЯД-ЛИ). Или с внутренней стороны монтажного блока? Если кто его снимал подскажите как и какие могут быть проблемы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    Как реализова этот запрет? Каким сигналом, "+" или "-" идёт запрет от межосевого диференциала или от его реле на блок управления межколёсными блокировками?

    Честно сказать не совсем и сам понимаю это глядя на схемы. Ощущение, что в схемах есть ошибка. Либо точки не хватает либо включение диода нарисовано неверно, либо ещё что то. Можно было бы принять и Вашу версию, что межколёсные локи не имеют блокировки от включения без залоченного межосевого, однако открытыми остаются некоторые вопросы. 

    1. Почему? На всех других автомобилях такая блокировка есть. На Паджеро, Патроле и т.д. Врядли Тойота "забыла" предусмотреть это у себя.

    2. Почему вход на блока управления межколёсными блокировками обозначен как 4WD? Не как "L", а именно 4WD. Хотя на схемах присутствует и маркировка "L", то есть опечаткой это врядли можно назвать.

    3. Как тогда осуществляется подача управляющего сигнала на блок управления межколёсными блокировками на приведённой схеме? При включении рычага раздатки в положение "L" понятно, а при нажатии кнопки блокировки?

    4. Сейчас наверняка утверждать не буду, не уверен на 100%, но насколько помню, в реальности всё же межколёсные локи не включаются пока не залочен межосевой. Кто может это проверить попробуйте. У меня ни на 80-ке ни на 100-ке межколёсные блоки не работали без межосевого. При включении пиктограммы моргали, но блокирование не происходило и ровным светом они не светили. Пока не включишь межосевую.

     

    Кстати на картинке в сообщении 286 датчик с которого берётся блокировка блоку управления межколёсными блокировками подписан именно как датчик включения полного привода, а не пониженного ряда в раздатке. Если на этой картинке ошибок нет, то всё встаёт на свои места. На той же картинке есть и датчик включения пониженной. В самом низу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    4. Сейчас наверняка утверждать не буду, не уверен на 100%, но насколько помню, в реальности всё же межколёсные локи не включаются пока не залочен межосевой. Кто может это проверить попробуйте. У меня ни на 80-ке ни на 100-ке межколёсные блоки не работали без межосевого. При включении пиктограммы моргали, но блокирование не происходило и ровным светом они не светили. Пока не включишь межосевую.
     

     

    Совершенно верно. У меня все и работало по такому алгоритму. Но с недавнего времени перестал появляться прямой "+"

    на кнопке расположенной на РК при включении зажигания. Разобрал пол-торпеды пока причину найти не могу. На преде. "+" есть после него до кнопки не доходит. Снимать левый монтажный блок не очень хочется. Может кто что умное посоветует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

     

     

    Совершенно верно. У меня все и работало по такому алгоритму. Но с недавнего времени перестал появляться прямой "+"

    на кнопке расположенной на РК при включении зажигания. Разобрал пол-торпеды пока причину найти не могу. На преде. "+" есть после него до кнопки не доходит. Снимать левый монтажный блок не очень хочется. Может кто что умное посоветует. 

     

     

    Только брать схему и прозванивать... начиная от разъема ножного блока 2D(19) и заканчивая блоком управления климата, к которому присоединена кнопка включения межосевого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Только брать схему и прозванивать... начиная от разъема ножного блока 2D(19) и заканчивая блоком управления климата, к которому присоединена кнопка включения межосевого..

    Весь фокус в том что от кнопки на панели блок срабатывает, а от перевода рычага в режим "L" (т.е. от кнопки на РК) нет. При этом при срабатывании блока от кнопки на панели после ее включения не работают межколесные блоки (но это очевидно по алгоритму).

    Хотелось бы поподробнее что такое 2D(19) ,где эти цифры искать на натуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Весь фокус в том что от кнопки на панели блок срабатывает, а от перевода рычага в режим "L" (т.е. от кнопки на РК) нет. При этом при срабатывании блока от кнопки на панели после ее включения не работают межколесные блоки (но это очевидно по алгоритму).

    Хотелось бы поподробнее что такое 2D(19) ,где эти цифры искать на натуре.

    Наконец-то симптомы указаны по человечески. Я голову сломал, что за "кнопка на РК" ? А это оказывается датчик включения режима L, да?

    Получается у вас нет "+" на "красный с голубой" проводе, который приходит на датчик раздатки?

    Какой предохранитель проверяли? 105-ка дорестайлинговая?

     

     

     

    При этом при срабатывании блока от кнопки на панели после ее включения не работают межколесные блоки (но это очевидно по алгоритму)

    Да, и это правильно! В режиме "H"  на раздатке и заблокированном межосевом - межколесные блокировки не включаются. Пытаюсь это объяснить, что-то у меня не получается.

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    "Да, и это правильно! В режиме "H" на раздатке и заблокированном межосевом - межколесные блокировки не включаются. Пытаюсь это объяснить, что-то у меня не получается."

    Замечательно включаются. Хоть на повышенной, хоть на пониженной, главное чтобы мехосевая блокировка была включена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.