Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Получается у вас нет "+" на "красный с голубой" проводе, который приходит на датчик раздатки? Какой предохранитель проверяли? 105-ка дорестайлинговая?  
     

    Совершенно верно. 105-ка 2003г (т.н. 1-ый рестайлинг) Все предохранители где надпись "DIFF" смотрел, но по схеме там управление идет от преда с левого блока с назв. "GAUGE" и с него много что еще управляется.

    Вот я и спрашиваю может какая хитрость есть, может где-то провода коннектятся мимо монтажного блока? (уж очень неохота его снимать бестолку)

     

    Замечательно включаются. Хоть на повышенной, хоть на пониженной, главное чтобы мехосевая блокировка была включена.

    Пробовал включать даже на вывешенных мостах, межколесные включаются ТОЛЬКО при включении межосевой через кнопку РК.(возможно алгоритм зависит от года выпуска или комплектации 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Добрался я до моторчика межосевой блокировки,оказался згоревшим,еще и месяца не прошло как поставил его и опять сгорел.

    Также еще и предохранитель сгорел с надписью DIFF 20,может и по этому не включались межколесные блокировки?

    Датчик включения пониженной,проводимость имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Хоть на повышенной, хоть на пониженной, главное чтобы мехосевая блокировка была включена.

    Я думаю межколесные срабатывают только при условии замыкания 2-х "кнопок" на РК "L" и "ЛАМПА ПРИБОРКИ".

    Когда все работало, при  переводе рычага в "H" сразу выключались межколесные независимо от положения межосевой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Добрался я до моторчика межосевой блокировки,оказался згоревшим,еще и месяца не прошло как поставил его и опять сгорел.

    Также еще и предохранитель сгорел с надписью DIFF 20,может и по этому не включались межколесные блокировки?

    Датчик включения пониженной,проводимость имеет.

    Значит не совсем верно установили мотор. Там есть контактная система (непростая) которая призвана отключать мотор после исполнения им своих функций. Очевидно она некорректно настроена. Можно попробовать проверить ее работу при помощи 5-ти контактного реле. Это описано в легионовской мурзилке. Я пробовал получается. А то так можно долго моторы менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

     

    Совершенно верно. 105-ка 2003г (т.н. 1-ый рестайлинг) Все предохранители где надпись "DIFF" смотрел, но по схеме там управление идет от преда с левого блока с назв. "GAUGE" и с него много что еще управляется.

    Вот я и спрашиваю может какая хитрость есть, может где-то провода коннектятся мимо монтажного блока? (уж очень неохота его снимать бестолку)

     

     

    Не туда смотришь. На рестайлинге питание на датчик включения L раздатки приходит от правого ножного блока.

     

    1. Проверь предохранитель 10A GAUGE2 на правом блоке. Целый или нет....Или возможно окислились контакты и простое "вытащил-поставил" поможет. (см на рис1)

     

    2. Если не поможет - Вытащи разъем 3E с правого ножного блока. (см  на рис 2) Нади на нем на 6-ти пиновом третью ножку справа от края. На ней должен быть красный с синей провод. Прозвони его с таким же проводом на фишке которая на раздатке.

     

    3. При включенном зажигании проверь наличие "+" на  гнезде 3Е - ножка 3 - что на блоке (см на рис 3)

    post-30346-0-96122300-1441866525_thumb.j

     

    В дополнение выкладываю схему для 2003 года

     

    l_27.pdf

     

    Надеюсь, поможет. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    Я думаю межколесные срабатывают только при условии замыкания 2-х "кнопок" на РК "L" и "ЛАМПА ПРИБОРКИ".

    Нет. Я же говорю межколёсные НИКАК не зависят от положения рычага раздатки. Разве что на нейтральное положение возможно будут реагировать (в раздатке есть ещё и концевик нейтрали). На повышенном ряду межколёсные блокировки работают ОДНОЗНАЧНО. Зависимость только от межосевой блокировки есть.

    Попробуй сам, сколько можно теоретизировать? :)

    Если у тебя не включаются межколёсные на повышенном ряду раздатки, то это у ТЕБЯ какая то неисправность видимо.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Добрался я до моторчика межосевой блокировки,оказался згоревшим,еще и месяца не прошло как поставил его и опять сгорел.

    Также еще и предохранитель сгорел с надписью DIFF 20,может и по этому не включались межколесные блокировки?

    Датчик включения пониженной,проводимость имеет.

     

    Через предохранитель DIFF20 идет питание на блоки управления всеми блокировками, а от релюхи в блоках раздают его на моторчики блокировок. Поэтому если пред сгорел, то релюхи и блокировки работать не будут. Но ты же говорил что у тебя под бардачком клацают релюхи...

     

    Схему смотри постом выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1. Проверь предохранитель 10A GAUGE2 на правом блоке. Целый или нет....Или возможно окислились контакты и простое "вытащил-поставил" поможет. (см на рис1)

     

    Спасибо за инфу. А я-то думаю как это коса из под капота заходит в правый блок а в схеме мурзилки указывают левый. Неужели потом какой -нибудь косой правый и левый стыкуются?

    Косу звонил до входа в правый монтажный блок сигнал был "чистый". Буду искать дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Через предохранитель DIFF20 идет питание на блоки управления всеми блокировками, а от релюхи в блоках раздают его на моторчики блокировок. Поэтому если пред сгорел, то релюхи и блокировки работать не будут. Но ты же говорил что у тебя под бардачком клацают релюхи...

     

    Схему смотри постом выше

    Володя,релюхи клацают 100%, с снятым предохранителем,не клацают только тогда когда снята фишка с привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Значит не совсем верно установили мотор. Там есть контактная система (непростая) которая призвана отключать мотор после исполнения им своих функций. Очевидно она некорректно настроена. Можно попробовать проверить ее работу при помощи 5-ти контактного реле. Это описано в легионовской мурзилке. Я пробовал получается. А то так можно долго моторы менять.

    Грешу на модных электриков,которые мне перед установкой проверяли всю электрическую цепь,и также проверели моторчик  с приводом.Просто кинули на него провода с аккумулятора от шуруповерта и все.Моторчик сделал оборот сильно нагрелся и больше не хотел крутить,но все же был рабочим.Разобрав привод как то с горе по полам восстановили его работу но звук работы уже был не тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Грешу на модных электриков,которые мне перед установкой проверяли всю электрическую цепь,и также проверели моторчик  с приводом.Просто кинули на него провода с аккумулятора от шуруповерта и все.Моторчик сделал оборот сильно нагрелся и больше не хотел крутить,но все же был рабочим.Разобрав привод как то с горе по полам восстановили его работу но звук работы уже был не тот.

    Это оно и есть. Угол поворота мотора должен быть строго ограничен в прямом и обратном направлении от "нейтрали". И этим заведует система отключения. Дабы не сбить настройки системы его работоспособность проверяется при помощи 5-ти контактного реле (как я писал выше) схема есть в книге. Тем более что сам мотор ничего не блокирует он просто взводит исполнительную пружину и постоянный "+" там нафиг не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Попробуй сам, сколько можно теоретизировать? Если у тебя не включаются межколёсные на повышенном ряду раздатки, то это у ТЕБЯ какая то неисправность видимо.

     

    В инструкции завода описан именно такой алгоритм включения блокировок (по крайней мере на моем авто) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Действительно, в мануале написано именно так.

    Получается это мои оба автомобиля были неисправны :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Володя,релюхи клацают 100%, с снятым предохранителем,не клацают только тогда когда снята фишка с привода.

    Извини, релюхи таки клацать будут, т.к ты на них кнопкой управляющее питание подаешь. Осталось правильно инсталировать исправный межосевой. Кстати пока можешь проверить свои межколёсеные блокиировки - сними фишку с неисправного межосевого, поставь новый предохранитель 20аDiff, включи понижайку и залочь задний и передний мосты и послушай - работают ли моторчики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Спасибо за инфу. А я-то думаю как это коса из под капота заходит в правый блок а в схеме мурзилки указывают левый. Неужели потом какой -нибудь косой правый и левый стыкуются?

    Косу звонил до входа в правый монтажный блок сигнал был "чистый". Буду искать дальше.

    Осталось проверить приходящий плюс на передохранитель, сам предохранитель и выход питания из гнезда 3е ножка 3. Всё на правой стороне. Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Действительно, в мануале написано именно так.

    Получается это мои оба автомобиля были неисправны :)

    Возможно на них просто кто-то "подкорректировал" заводской алгоритм включения. Здесь на форуме помнится были люди которым не хватало пониженной на "расслабленной" трансмиссии например для движения по большим камням (дабы не перегружать моментом вывернутые колеса). Хотя мне заводской алгоритм кажется толковее (он не дает уйти повышенному моменту на одно колесо), меньше вероятности изуродовать привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Осталось проверить приходящий плюс на передохранитель, сам предохранитель и выход питания из гнезда 3е ножка 3. Всё на правой стороне.

    Буду искать, тем более догадки как это случилось появились. Всем спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Возможно на них просто кто-то "подкорректировал" заводской алгоритм включения. Здесь на форуме помнится были люди которым не хватало пониженной на "расслабленной" трансмиссии например для движения по большим камням (дабы не перегружать моментом вывернутые колеса). Хотя мне заводской алгоритм кажется толковее (он не дает уйти повышенному моменту на одно колесо), меньше вероятности изуродовать привод.

    Нет, никто кроме меня туда не лазил. К тому же если взглянуть на схемы приведённые выше, то получается что если "доработать" таким способом схему, то межколёсные блокировки вообще никогда не будут включаться, однако это не так, как показывает опыт многих форумчан, кто переделывал себе подобным образом трансмиссию. И я в их числе. И тот факт, что после переделки блокировки работают говорит о том, что в схеме есть ошибка. А руководство по эксплуатации всего лишь рекомендует использовать межколёсные блокировки после всех попыток выбраться из засадного места, как крайнюю меру.

    Если схема верна, то объясните как могут работать межколёсные блокировки при отключении сигнального провода "L" от схемы? По какому пути пройдёт сигнал разрешения включения межколёсных блокировок? Они ведь работают при отключении этого синего провода :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Если схема верна, то объясните как могут работать межколёсные блокировки при отключении сигнального провода "L" от схемы? По какому пути пройдёт сигнал разрешения включения межколёсных блокировок? Они ведь работают при отключении этого синего провода

     

    В том весь и фокус что (у меня) межколесные без этого провода не работают. При замене подшипников ступиц справа встала необходимость забл. задний дифф. (межосевая с РК к тому времени пропала, а с ПАНЕЛИ была) думал обойдусь.

    Подвесил ЗМ забл. межосевой с панели, блокирую задний, кручу колеса и нифига. Пришлось добираться до реле кидать прямой "+" на 7-ю ногу и "ХЛОП" практически мгновенная безпроблемная сработка заднего межколесного.

    Когда все собрал начал искать почему нет "+" на кнопке "L" РК. Пока ищу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В том весь и фокус что (у меня) межколесные без этого провода не работают. При замене подшипников ступиц справа встала необходимость забл. задний дифф. (межосевая с РК к тому времени пропала, а с ПАНЕЛИ была) думал обойдусь.

    Подвесил ЗМ забл. межосевой с панели, блокирую задний, кручу колеса и нифига. Пришлось добираться до реле кидать прямой "+" на 7-ю ногу и "ХЛОП" практически мгновенная безпроблемная сработка заднего межколесного.

    Когда все собрал начал искать почему нет "+" на кнопке "L" РК. Пока ищу. 

    Нашел. Одновременно с межосевой отсутствовали фонари заднего хода, освещение номера, спидометр. За обшивкой  левой двери багажника жгут проводов от кузова в дверь был каким-то косоруким недрезан и заизолирован кое как. Потом как обычно, замкнул провод освещения номера, а все зто висит на одном преде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.