Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Извини, релюхи таки клацать будут, т.к ты на них кнопкой управляющее питание подаешь. Осталось правильно инсталировать исправный межосевой. Кстати пока можешь проверить свои межколёсеные блокиировки - сними фишку с неисправного межосевого, поставь новый предохранитель 20аDiff, включи понижайку и залочь задний и передний мосты и послушай - работают ли моторчики...

    Сегодня заменил предохранитель и блокировки мостов заработали при включенной пониженной,без привода межосевой блокировки.

    Всем спасибо за помощь,теперь осталось заменить сгоревший моторчик с приводом на рк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Приветствую,машина 80VX японец,не могу найти куда ставиться блок включения межколесных блокировок,штекер переключателя есть,а штекера на блок нет,вроде как должен быть в нише у пассажиров в ногах,всё обыскал,нету,может кто фото сделает. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В 105-ке снимается бардачок, затем пластиковая панель, а за ней открываются жгуты проводки с присоединенными блоками управления некоторыми системами, в том числе и блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Мужики опять остался без блокировок,опять в горах.Целый день блокировки работали отлично,вечером когда отключил межосевой диф,он отключился,через мин 3-5 в салоне появился запах подгоревшей проводки,нажимаю кнопку межосевого дифа а он не включается.Полез к предохранителям,оказался сильно оплавленным предохранитель Diff20,с трудом я его заменил.После замены так и не работает моторчик межосевой блокировки,и работы реле в салоне не слышно,при этом моторчики межколесных блокировок включаются.

    Теперь вопрос почему за год горит уже третий моторчик,что я не так делаю?

    После установки моторчики работают в нормальном режиме,то есть сразу не перегорают.

    Первый моторчик сгорел спустя семь лет после покупки машины,второй и третий были Б\У.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    В общем скинул фишку с моторчика на раздатке,проверил сопротивление между выводами 1 и 5  как по легионовской книге,сопротивление равно 0,9 ом,значит моторчик рабочий.Потом проверил блок реле,он оказался сгоревшим,также оплавлены провода под 1 и 2 номером на фишке которая заходит в этот блок.

    Мне не понятно почему оплавились провода и потек предохранитель,ведь он должен был перегореть первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А предохранитель то по номиналу стоит? У япов сечение проводов и т.д. и т.п. достаточно точно рассчитаны на номинал предохранителей.

    А предохранитель "вылетает " сразу только при коротыше. Если есть следы плавления значит имело место достаточно длительное воздействие предельных токовых нагрузок. Первое что приходит на ум это то что приводной электромотор "уперся" не дойдя до точки отключения. Почему? Надо искать. Возможно какое-то механическое

    закусывание в приводе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Добрался и до привода с моторчиком,таки оказался сгоревшим.

    Значит что на данный момент имеем,это сгоревший третий по щету моторчик,сгоревший блок реле и оплавленный предохранитель.

    Мужики выручайте,от чего сгорает третий моторчик,какой его принцип работы,эта проблема в проводке или в механической части,может я как то не правильно устанавливаю?Но с другой стороны они какое то время работают и в самый ответственный момент перегорают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Не покупайте китайские предохранители..оплавит всё во круг но не сгорит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Так покупал как хорошие,а оказались леваком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Целый день блокировки работали отлично,вечером когда отключил межосевой диф,он отключился,через мин 3-5 в салоне появился запах подгоревшей проводки,нажимаю кнопку межосевого дифа а он не включается

    Если диф отключился и погасла лампочка, а потом начала гореть проводка, значит на моторчик продолжало поступать питание. Если глянуть на схему, это может быть в двух случаях:

    1. Где-то коротит на массу провод "зелёный с чёрной полосой". Второй пин моторчика блокировки -> десятый пин блока реле ЦД.

    2. При предидущих сгораниях моторчиков подгорели контакты на реле REL2 в блоке управления ЦД. Релюха залипает и продолжает подавать питание на моторчик, даже после его перехода в положение разлочено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Вот сейчас куплю новые моторчик с приводом и блок управления,перед установкой на что обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот сейчас куплю новые моторчик с приводом и блок управления,перед установкой на что обратить внимание?

    Я в выходные снял пучок проводки с МКПП и всю перебрал,состояние скажу за 15 не айс.Когда вскрыл,то грязи было просто немеренно под гофрой-броней проводки.пришлось несколько проводов поменять,которые просто ломались в руках.Не поленись сделай эту работу.

    Ну и на моторчики блокировки отревезируй проводку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Вот сейчас куплю новые моторчик с приводом и блок управления,перед установкой на что обратить внимание?

    Если у тебя оплавился и не сгорел предохранитель, в добавок поплавились контакты на реле управления, не лишним будет проверить состояние всей трассы проводов. Это конечно гиморно, но по другому не увидеть - оплавились ли провода..Есть вариант попроще - прокинуть новые и успокаивать себя что в жгутах проводов от блока реле до моторчика блокировки всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Спасибо други,еще вопрос, в механической части могут быть проблемы,я имею в виду саму раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    Дима, на моей машине это штатная опция...Включение межосевой блокировки при включении пониженной .

    Проводок толстый черно=синего цвета...Завтра буду смотреть блок управления трансмиссией это и есть та самая черная коробочка..Вот он

    13bf63a62ce1.jpg

    b6a90640d34b.jpg

    36a85d4a6db1.jpg

    Где эта черная коробочка transmission relay находится на праворукой 80?????? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Где эта черная коробочка transmission relay находится на праворукой 80?????? 

    В правом углу, впереди у щиколотки водителя...Она стоит под блоком АБС.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Добрался и до привода с моторчиком,таки оказался сгоревшим.

    Значит что на данный момент имеем,это сгоревший третий по щету моторчик,сгоревший блок реле и оплавленный предохранитель.

    Мужики выручайте,от чего сгорает третий моторчик,какой его принцип работы,эта проблема в проводке или в механической части,может я как то не правильно устанавливаю?Но с другой стороны они какое то время работают и в самый ответственный момент перегорают.

    Надо внимательно посмотреть как установить червячную шестерню в приводе. На ней контактные дорожки которые определяют угол поворота шестерни после подачи напряжения. Она должна после подачи напряжения повернуться на угол взвода пружины а дальше напряжение должно отключиться. Потом оно должно включиться только на обратку (как писали выше) при помощи релейной схемы. Если шестерня установлена не совсем верно то возможно пружина оказывается взведена до упора а момент отключения мотора еще не подошел и соответственно на него продолжает подаваться напруга с соответствующим результатом. Как правильно все это отрегулировать не совру, не пробовал. Это примерно как поймать нулевую точку в стеклоподъемниках. Но сделать это необходимо, иначе результат будет такой-же как был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    В правом углу, впереди у щиколотки водителя...Она стоит под блоком АБС.

    Спасибо, нашел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80

    В правом углу, впереди у щиколотки водителя...Она стоит под блоком АБС.

    Привет! Ты на сайте http://4wd.primorye.ru/писал что знаешь процедуру снятия моторчика блокировки Ц Дифа с раздатки без разборки автомобиля :).

    Будь другом - сбрось мне тоже. mail - 89145385506@mail.ru

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.