Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Gelandewagen

    Всем доброго времени суток :)

    Немного предисловия. Так как я человек теплолюбивый, одним из важнейших для меня критериев при выборе авто является то, на сколько он теплый в зимнее время.

    Поэтому возник вопрос к владельцам дизельных TLC 80. На сколько теплая машина с дизельным двигателем? Хватает ли тепла двигателя, чтобы прогреть нормально салон? И как быстро прогревается салон авто ?

    Модераторы, сорри если не в тот раздел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Если все исправно - машинка очень теплая, на ходу естественно. На холостых на дизеле не то что салон - мотор зимой не прогреешь быстро. Так было на всех дизелях на которых я ездил по крайней мере. Дизельная 80ка однозначно теплее чем дизельный гелик, да и чем дизельный 124 мерседес теплее.

    зы. Европеец турбодизель 1HD-T 2 печки.

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Если все исправно, то жарко в ней. Но там запас прочности большой, даже с полурабочей системой охлаждения/отопления может быть тепло.

    С нуля мотор конечно не прогреешь, пока не поедешь, зато и в -30 не остывает на ХХ. На ходу быстро что мотор, что салон прогревается.

    А вот насчет салона не скажу, у меня печка начинает теплым дуть после 10 мин. после завода на ХХ при -20. Но для нормального обогрева салона этого совсем мало конечно, но уже не морозильник. Про вторую печку не скажу как работает, пользовался ей исключительно для более быстрой разморозки мяса при поездках на дачу и то пару раз.

    Пассажиры у меня всегда были в курсе, что есть для них отдельная печка, но никто не просил ее включать, им и так было тепло)

    Так же: европеец, 1HD-T, две печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Gelandewagen

    Гелик он сам по себе дорестайловый холодный. Есть у меня у товарища Ленд ровер дефендр короткий , тот топитьсяпротсо на ура :)

    при -20 на холостых оборотах лобовое стекло минут через 10-15 отмораживается или только скребок спасает7? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вечером лобовуху накрывай чем нибудь и не надо по утрам скрести) Стекло чистое) Я скатертью старой накрываю)

    Когда мотор нагреется. в салоне тепло. При -15 мне хватает 1 скорости вентилятора и поток воздуха в ноги.

    И радиатор на зиму надо закрыть от встречного воздуха.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    По трассе африка,город с пробками температура движка падает до 40 пассажиры жалуются,(избалованы 105 бензом однако)

    мое мнение если городская эксплуатация то надо думать о вебасте. С нуля до первого деления минут 30-40 на холостых,как поехал 12-15. За бортом примерно-20 машина европеец hdt мех 2печки как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    тепло,но после 30-40 мин езды.На трассе воще жара,поставил на 82 термостат,вторую печь отключаю теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    И так не мерз но в прошлом году гидроник поставил щя вообще жара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Странно слышать про холод. У меня в сорокаградусные и ниже в машине тепло, второй печкой пользуюсь только если детей вожу, а так нафиг не нужна. Двигатель надо укутать, автоодеялом или дарнитом или кошму кинуть. И греется быстрее и остывает дольше. В радиатор картонку на полрадиатора ( я, кстати, до сих пор без неё езжу, нормально) На стоянке, чтоб не выстывал двиг, закрывайте заслонку забора воздуха печки с улицы на салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    На стоянке, чтоб не выстывал двиг, закрывайте заслонку забора воздуха печки с улицы на салон.

    С этого места можно поподробнее?.

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    кнопу нажми где машинка нарисована и стрелочка буквой "С"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Всем доброго времени суток :)

    Немного предисловия. Так как я человек теплолюбивый, одним из важнейших для меня критериев при выборе авто является то, на сколько он теплый в зимнее время.

    Поэтому возник вопрос к владельцам дизельных TLC 80. На сколько теплая машина с дизельным двигателем? Хватает ли тепла двигателя, чтобы прогреть нормально салон? И как быстро прогревается салон авто ?

    Модераторы, сорри если не в тот раздел.

    Восьмедисятка будет на столько тёплая, на сколько ты сам этого захочешь! И на своей прошлой машине 80-ке и теперь на 105 добился, что в машине в самые морозы, даже жарко. Если по трассе включаю заднюю печку, задние пассажиры хотят выпрыгнуть. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    у вас там какие то не правильные машины. у меня ничего не выдувает, прекрасно грееться на холостых. ничего не укутываю и не вставляю никаких картонок.

    термостат новый поставил в этом году, ничего не изменилось, думал что пора бы его поменять. виско-муфта должна быть исправная, чтобы все прогревалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Разница лишь в том, что дизель дольше греется до рабочей температуры, а в остальном все тоже самое, та же система отопления.

    При исправной системе охлаждения, все режимы держит без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    кнопу нажми где машинка нарисована и стрелочка буквой "С"

    Уменя управление на тягах....только хоть убей,не могу понять,как может режим рециркуляции воздуха в салоне повлиять на остывание двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    у вас там какие то не правильные машины. у меня ничего не выдувает, прекрасно грееться на холостых. ничего не укутываю и не вставляю никаких картонок.

    +100

    Жена постоянно зудит,что жарко,а я езжу с приоткрытым окном,хоть и сам мерзляк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    у мя тоже остывает быстро не тепло!вторая лобовуха на холостом стрелка прям на глазах опускается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    Уменя управление на тягах....только хоть убей,не могу понять,как может режим рециркуляции воздуха в салоне повлиять на остывание двигателя?

    Как показывает практика может. При открытом заборе воздуха с улицы тепер падает быстро. Хотя до минус 30 можно и не заморачиваться, и так тепло будет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    у мя тоже остывает быстро не тепло!вторая лобовуха на холостом стрелка прям на глазах опускается

    А низ у тебя затянут, земеля? А от куда воздушный фильтр воздух берёт? Вот могу сказать по последнему морозу было -43, печка стояла на втором положении, подъехал на работу забыл переключить рецеркуляцию. Спереди шторка, полностью опущена. Через полтора часа пришел, температурная упала градусов на десять. И ещё один факт! Машине моей, сейчас получается восемь лет. Понимая,это ,в прошлом году заказал с Иркутска оба радиатора отопителей. Заказывал контрактные,не новые, не хоженые радиаторы по России. Всё это привело к моему теплу в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если говорить о штатной 80-ке (без дополнительных утеплителей), то в пробке, на оборотах близких к холостым, и в морозы (от -10 и ниже) 80-ка довольно долго прогревается. Иногда приходится преодолеть более половины пути до офиса (по Москве, где то пол часа), чтобы в салоне действительно стало комфортно тепло. Если пробки нет, и можо держать хотя бы 2000 оборотов, то прогревается довольно быстро. Тоже самое касается остывания: при -30 остывает с рабочей температуры до 40 за 15-20 минут работы на холостых. Меня это сильно не напрягает, просто сразу не раздеваюсь. Для особо теплолюбивых - дополнительный отопитель типа Вебасты и.т.п.

    P.S. атмосферник прогревается ощутимо быстрее турбового.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.