Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
В 13.05.2017 в 16:41, Kostya 84 51 сказал:

Вопрос гуру:

При снятии автомате прогрева каретка поворачивается под действием пружины в позднее? 

Можно ли каретку провернуть пальцем? 

post-6751-1286757866_thumb.jpg

Не провернешь ее пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V, хочу ТЛК105
4 часа назад, Редактор сказал:

Да, спасибо. Я так и понял. Каталожный номер нашёл

 

 

Закажу сегодня. Единственное, буквально только что удалил автомат прогрева, а машин, как всегда, нужна. Поэтому сейчас попробую выточить по аналогии с фотографиями из интернета:

 

1623622076_.jpg.90bcf6ca73e7c68c9013f3c9d29f2f7f.jpg 

 

С обратной стороны, кажется, есть небольшой загиб, но, думаю, и без него должно держать. Опять-таки, никаких прокладок, кроме одного резинового колечка, не надо, как я понял.

Вот из сети размеры, за точность данных размеров не ручаюсь. Нужно проверить!!!

5a09d371b4e9e_plaquepourdmarragechaudcoupe.jpg.2e2276d39f091e9761cdc09a6f90596b.jpg

Размеры вроде указаны от этой заглушки.

DENSO.JPG.32bea6da51bda9906ef2e322df97c4bc.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Land Cruiser 80, STD, 1990 г.в., 1HD-T, МКПП, part-time, левый руль
Только что, Less_nik сказал:

Вот из сети размеры, за точность данных размеров не ручаюсь. Нужно проверить!!!

5a09d371b4e9e_plaquepourdmarragechaudcoupe.jpg.2e2276d39f091e9761cdc09a6f90596b.jpg

Размеры вроде указаны от этой заглушки.

DENSO.JPG.32bea6da51bda9906ef2e322df97c4bc.JPG

 

 

Я видел это фото и этот чертёж. Если не ошибаюсь, хотя очень даже и могу, это не наша заглушка.

 

Сейчас по центра отверстий замерил. У нас 39мм +/-0,1

Изменено пользователем Редактор
Провёл замер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: север Камчатки
  • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

я просто болт с гайкой на место оси поставил, с прокладкой резиновой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Land Cruiser 80, STD, 1990 г.в., 1HD-T, МКПП, part-time, левый руль
Только что, Имрамыч сказал:

я просто болт с гайкой на место оси поставил, с прокладкой резиновой.

 

Не, с меня экспериментов с самим устройством "АП" уже хватит)) Только новый брать надо. Однако ценник не гуманный сейчас, как по мне. Оттого и принято решение удалить как класс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Land Cruiser 80, STD, 1990 г.в., 1HD-T, МКПП, part-time, левый руль

Заглушил. В ходе несложных манипуляций во время работы получилась вот такая кривуля:

 

аверс

DSCN1816.thumb.JPG.01f73bacc03ad4ba835fa6fcafa06162.JPG

 

реверс

DSCN1817.thumb.JPG.d0813b482d47be7c97e3202b61711e2d.JPG

 

Материал - алюминий от новой защиты днища Квадра Поларис (а что поделать?).

 

DSCN1818.thumb.JPG.2e3f39d6d8204ebf0ab47165de19b39c.JPG

 

Параллельно заменил все топливные шланги в подкапотном пространстве. 

Завёлся нормально. Я бы сказал, обычно. Когда выставлял зажигание прошлым летом, делал это, как и всегда, по стробоскопу, благо в хозяйстве под рукой. Завтра хочу, вот, проверить, каково оно стало сейчас.

 

DSCN1824.thumb.JPG.6a9937ed53ce0b24f5fdb4ecd01a5b5a.JPG

 

Единственное отличие - заметно застрекотал ТНВД. Длится стрекотание около минуты. Пока греется, видимо. Тут слышно, как постепенно меняется звук. Картинка дёрганая, извиняйте. Не знаю, покажет вам кино, нет. У меня "плэй" не работает. Но на всякий случай оставлю.

 

 

По итогу - машина поехала бодрее. Ещё бы. Теперь почти вся солярка доходит до положенных мест. Почему почти? У меня сам ТНВД сопливит прям из корпуса, посередине. Сам я это вряд ли вылечу или вырежу. Только если ведёрко подвешу.

Изменено пользователем Редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: север Камчатки
  • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
8 часов назад, Редактор сказал:

Не, с меня экспериментов с самим устройством "АП" уже хватит)) Только новый брать надо. Однако ценник не гуманный сейчас, как по мне. Оттого и принято решение удалить как класс))

я и “удалил как класс”, только без поисков и выпиливания заглушки, за 20 минут. Конечно твоя заглушка эстетичней, может со временем и у меня руки дойдут.. хотя вряд ли, у меня на квадре нет алюминевой защиты))

Изменено пользователем Имрамыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

Приветсвую всех. Двигатель 1HD-FT, без ЕГР. Завожу авто холодным. Обороты около 1000. Полностью прогретый двигатель - обороты около 1000. Рычажок автомата прогрева не изменил своего положения и соответственно не дошел до упора винта холостого хода, где обороты были бы 700-750. Соответственно и когда кондер вырубается, рычажок вакуумника кондера приближается к рычажку автомата прогрева, но не касается его, тем самым не поднимает обороты, происходит просадка оборотов на 50, когда срабатывает компрессор кондиционера. Соответственно, понятно, что термокорректор (он же автомат прогрева) ТНВД 1HDFT 22790-17840  просто не работает. Хотелось бы узнать следующее:

1. Можно ли его оживить? Пробег 273000 км, пломбы заводские, аппаратуру не крутили.

2. Причины, по которым он сдох? Кто-то разбирал его, как он устроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

в нем ,под стопорным кольцом -латунная капсула стоит с пластичным термовеществом.

разобрать и собрать ты его не сможешь.

купи новый или бэушку с любого тнвд-они одинаковые,рычаги только переставишь со своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

что не так решил задуматься, может кто подскажет? Сомнения возникли после прочтения темы. Езжу так уже лет 7. Завожу обороты 600, потом растут до 800, и на холостом ходу становятся 700. Когда ставлю рычаг АКПП в D, обороты падают на 600. Смущает то что при заводе не повышаются как должно до 1000 т е явно выраженных прибавок при прогреве. Апарат естественно новый. Может че то не до регулировали? Рычаг аппарата прогрева ходит т е когда прогревается он вылазит . Оставить как есть? или!

P1140322.JPG

P1140323.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

Тягу сними и подлинней слелай, то есть раскрути.

P1140323.thumb.JPG.9b8c4d3bdb50211e907ee04d3bcd41c2 (2).JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

@Hodok не снимая можно сделать  те раскрутить? На холодную делать? 

Изменено пользователем Дмитрий 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
Только что, Дмитрий 62 сказал:

@Hodok не снимая можно сделать  те раскрутить? 

Да лучше снять, просто тяни и снимется сначала с одной стороны потом с другой.

На снятой удобней крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
1 минуту назад, Hodok сказал:

Да лучше снять, просто тяни и снимется сначала с одной стороны потом с другой.

На снятой удобней крутить.

на сколько раскрутить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: россия
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

да витка на 4. Посмотришь, если будут обороты прогревочные больше 1200 убавишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

спасибо :thank::buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
В 22.03.2019 в 12:27, Hodok сказал:

Тягу сними и подлинней слелай, то есть раскрути.

P1140323.thumb.JPG.9b8c4d3bdb50211e907ee04d3bcd41c2 (2).JPG

ткни пожалуйста, каким винтом повысить холостой ход? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
  • Машина: TLC 80

Поршень термодатчика шевелится руками? Допустим на прогретом он должен поддаться руке и зайти назад или на холодном возможно ли вытянуть? У меня он почему то очень долго выходит, то есть после прогрева всегда разные обороты, в пределах 150-200 разбег, я думаю поршень этот подклинивает и что бы полностью выйти ему очень много времени надо, как это проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
В 06.05.2019 в 13:20, ViatoR сказал:

что бы полностью выйти ему очень много времени надо, как это проверить?

термофеном его погрей и понаблюдай на движение штока термотаймера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.