Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я пока искал по ютубу разные видео про эти ISF моторы натыкался 5-6 раз на гонки газельщиков - сидит сам себя снимает газель валит на 4500-4700 оборотах далеко за сто, и комменты типа - мотор хорощий тянет и бежит ошенама хорошо. Видимо это результаты таких гонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Я пока искал по ютубу разные видео про эти ISF моторы натыкался 5-6 раз на гонки газельщиков - сидит сам себя снимает газель валит на 4500-4700 оборотах далеко за сто, и комменты типа - мотор хорощий тянет и бежит ошенама хорошо. Видимо это результаты таких гонок.

    Маршрутотчники почти все поголовно крутят мерсо моторы до 4000

    и ходят эти моторы не меньше чем по 300 до первого вмешательства

    Хотя может именно для камня повадки бензиновой езды сильно губительные

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Для камня на Газели сильно губительна негерметичность впускных трубопроводов и смятые полузасосанные воздушные фильтры. Колено пополам не видал. Увижусь с гарантийщиками поспрашаю.

    Да уж-почитав форум газелистов отпадает всякое желание устанавливать моторы камминс.

    Угу, ужознах. То радиатор грязный, то соляра гумно. Обычный коммонрейловый дизель. Вот только для газелистов в диковину.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прдолжаю копать информацию.

    На Фотон 2.8 коробка ставится Getrag с многодисковым сцеплением ZF. Учитывая что 2.8 и 3.8 унифицированы по идее эта же коробка должна одется на 3.8. Я ищу пока именно модель которая непосредственно установлена на Фотон. С раздаткой. В Алматы в продаже Фотоны есть - надо будет заглянуть в автосалоне под них и посмотреть и найти каталог ЗЧ для него.

    Кстати почему газель не ставит Гётраг? Австралы говорят очень надежная коробка - есть МКПП до 7 ступеней. Вот такой бы нам не помешал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    На Фотон 2.8 коробка ставится Getrag с многодисковым сцеплением ZF.

    Многодисковым? или 2х дисковым ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Прдолжаю копать информацию.

    На Фотон 2.8 коробка ставится Getrag с многодисковым сцеплением ZF. Учитывая что 2.8 и 3.8 унифицированы по идее эта же коробка должна одется на 3.8. Я ищу пока именно модель которая непосредственно установлена на Фотон. С раздаткой. В Алматы в продаже Фотоны есть - надо будет заглянуть в автосалоне под них и посмотреть и найти каталог ЗЧ для него.

    Кстати почему газель не ставит Гётраг? Австралы говорят очень надежная коробка - есть МКПП до 7 ступеней. Вот такой бы нам не помешал.

    потому что ГАЗ сам делает коробки и на газель и на Валдай. закрывать целый цех по причине покупки импортных кпп для завода не разумно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нашел :)

    Коробка GETRAG JC538 c электронной раздаткой Dana Shift on Fly. осталось выхода посмотреть - левый правый, длина и тд. И можно наверное полностью тракт Сцепление -> коробка ->раздатка поменять и переделать карданы и посмотреть выхода - самое гдавное чтобы расстояние на рычагах одинаковое было. Дана раздатка управляется кнопкой рычага нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А

    Нашел :)

    Коробка GETRAG JC538 c электронной раздаткой Dana Shift on Fly.

    Это с какого автомобиля ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это с какого автомобиля ?

    Foton Tunland, написано мульти - значит многодисковое. Судя по всему разрабатывали немцы по заказу кетайцев именно для этой машины - я сейчас пытаюсь найти подробное описание.

    Думаю на грузовиках стоит вот эта коробка для 3.8

    http://www.getrag.com.cn/Products/products.asp?id=26&type1=%BA%F3%C2%D6%C7%FD%B6%AF%206%B5%B5%CE%BB%20%D7%DD%D6%C3%B1%E4%CB%D9%C6%F7&type2=

    Буду писать им по поводу раздатки и всего остального.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Cummins это лотерея, можно долго поездить, а можно и через 10 или 50 ткм попасть на капиталку или форсунки полетят. Ремонт гиморойный, приятель ремонтирует эти моторы на газелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Продолжаю двигаться в этом направлении:

    Нашел поставщиков:

    - новый мотор 3.8 с кетая $ 6800 в отличии из РФ за $ 10200 без транспорта. Двигатель будет с двумя гидронасосами вместо вакуммного насоса. И воздушным компрессором ( у него идут 4 точки крепления спереди для доп устройств и один сзади - генератор, компрессор кондиционера, простой компрессор, ваккумный насос и сзади насос гидроусилителя - это штатная комплектация двигателя для Фотон MWB 8, грузовик 8 тонник) .вместо ваккумника спереди можно поставить еще один гидроусилитель, это делается для перевода тормозной системы на гидравлику. Хочу выкинуть ваккумник и поставить гидроусилитель чтобы тормоза сделать как на нормальных машинах.

    - договорился с jonesysautoclaub - обещали сделать переходник под 151 коробку чтобы одевался без проблем и доработок ($4000) под двухдисковое 315 мм SACH сцепление они же и изготовят опоры для двигателя.

    Все это планируется пока на зиму и весну следующего года. Jonesys говорят что на лето заняты а осенью начнуть искать мотор и коробку. МКПП оказывается в штатх большая проблема.

    Моя машина попала в аварию, пока стоит ждет запчасти на ремонт и потом после аварии окончательно решился на переделку. Уже не жалко резать :)

    Cummins это лотерея, можно долго поездить, а можно и через 10 или 50 ткм попасть на капиталку или форсунки полетят.

    Учитывая что турбина в сборе на него стоит напрямую с завода 210 долларов и форсунка 180 то думаю что ремонт и не шибко дорогой даже по сравнению с 1FZ. На который даже по мелочи все дорого не говоря про 1HD на которую все стоит дорого.

    И чтобы не попасть - перечитал клуб газель, австралийские и бразильские сайты (в бразилию поставляется МАН и Фольцваген Деливери с такими моторами) куда поставляются эти моторы и почему то у австралийцев и бразильцев ничего не летит ездят хвалят и коммерческие машины многие у них состоят в клубе 1 000 000 miles. Может Газель собрана криво, как обычно. В газель клубе в основном сколько читал проблемы в подогреве, топливе и безалаберности. Многие, наверное 90% там кто пишет о проблемах те кто хапнул дерьмовой солярки, вторые это кто проморгал приборы и третьи кто ездит на казенном укатывают машины - видел фото ездили без замены масла до 40 ТКМ потом удивлялись. Один пишет мотор хороший тянет зверь загрузил 6 тонн гнал под 120 и прогорел поршень :) В основном такие записи. У австралов и бразильцев владельцев тунланд и грузовиков никто еще не отозвался о плохих моторах. Так что мотор думаю хороший. Тем более нарыл инфо - Ниссан отказывается от разработок своих дизелей. Они будут покупать именно эти 2.8 и 3.8 и вообще на Титан следующей модели будет ставится 2.8. Даже не 3.8 :) Считают мощей более чем достаточно.

    http://news.pickuptrucks.com/2011/05/cummins-feds-developing-four-cylinder-diesel-for-nissan-titan.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Продолжаю двигаться в этом направлении:

    Нашел поставщиков:

    - новый мотор 3.8 с кетая $ 6800

    Блин - хорошее предложение ))), а вот переход за 4000 - эт чёт анриал какой то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Будешь вторым будет дешевле :) я первый поэтому они будут покупать коробас из канады и жопную часть движка с маховиком а потом следующие уже будут дешевле :) Если хошь давай ты первый :) И опоры...

    Потом это моя прихоть перейти на сцепление SACH. Они на грузовики идут 10ти тонники чтобы надежно было. Порвать его будет очень сложно.

    А вообще jonesys предлагали перейти на ISB/X 3.9 HO - только производится он Мексике, Бразилии и Канаде - запчастей на него нету в нашей стороне. Но по характеристикам мощностным он гораздо лучше чем ISF 3.8

    345 лс и 1114 НМ и это в on-road версии. Хотя по размерам он почти такой же. И расход такой же - 10-14 литров. Вот это я понимаю ДУРЬ :focus:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    345 лс и 1114 НМ и это в on-road версии.

    такой двиг разорвёт 151ую коробку на куски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не согласен, 200ка механика дизель имеет коробку 150 вообще, там сцепление другое и все а момент за 700 НМ. С амерами jonesys пообщался и как они говорят проблема мощного мотора сводится к проблеме больших колес. И ломает оказывается в основном не коробки. Они умудряются вместо 2ЛТЕ и 22R ставить фольцовские турбодизеля 2.5 TDI с Туарега на родную коробку - говорят машина начинает по настоящему ехать. И проблема начинаются в мостах, коробка выдерживает без проблем. Самый удачный вариант говорят когда на 70ку ставится 3.0 TDI Audi, говорят KZ ему в хрен не дует по динамике и мощности. Кстати у них есть партнеры, установка двигателей Фольцваген поставлен на поток, кит стоит около $700 на все про все. Тоже призадумался, может в Хайс действительно Ауди мотор запихать. Легко за 4000 оборотов крутит и 400 НМ дури. Таскать будет как самолет Хайсика. Тоже одевают на родную коробку и делов.

    И самый прикол когда на Самурая ставят 2.7 R6 VTC. говорят для него перестает существовать скоростной и мощностной предел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Почитал про этот 3,8.

    Много электроники, капризность к топливу, сильный недогрев ниже -20С.

    Чем он так приглянулся-то? Моментом и налогом?

    Тому же 6БТ он (3,8) вообще не альтернатива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@WAR,

    Много электроники

    Один блок ECM как и у всех (у крузака тоже есть такой же блок, даже не один) Обычный коммон рейл причем с расчетом что его будут ставить в разные машины ЕСМ у него вообще никуда не интегрирован.

    капризность к топливу,

    Почему таких проблем нет у бразильцев, австралов или боливийцев? (может привычка если грузовик, то лить все гамно подряд)

    сильный недогрев ниже -20С.

    2 недели в году можно потерпеть. А можно просто нормальную подготовку сделать. (тот же Камминс предлагает северный вариант этого же двигателя с доп подогревателями, утеплителями и выхлопным догревателем. А почему валдайский идет голый и стоит как два раза укомплектованных по максимуму это наверное вопрос ГАЗу)

    Чем он так приглянулся-то?

    Налог в первую очередь, момент который выше чем у 1VD-FTV, расход (10 супротив 28 бензина), наличие дешевых запчастей и модульная конструкция(2.8 и 3.8 70% запчастей взаимозаменяемы (еще лет 5 и на наши машины запчасти люди будут искать как на 13BT - их просто не будет).

    Тому же 6БТ он (3,8) вообще не альтернатива.

    Есть много альтернатив - например 4.5 Cummins QSB - который дурнее 6БТ (который кстати не выпускается ввиду экологических требований) во много раз не говоря о 1VD который оказывается самый слабенький среди однообъемных собратьев.

    Кстати под капот крузаку он со свистом залезет

    http://www.4btswaps.com/forum/showthread.php?16102-Cummins-QSB-4.5L-into-YJ-Wrangler

    Для меня первая задача - сделать объем меньше. Второе коммон рейл не так страшен как его малюют. Почему здесь все говорят о его ужасах а грузовики новые почти все них ездят и не плющатся, причем камаз новый тоже. Не говоря уже о спринтерах, фордах и всяких разных городских среднеразмерниках и кучи мерседесов CDI. Ведь каким то образом люди на них ездят и нахваливают - знакомый в селе купил мерседес дизель 2010 года - ездит и и не жужжит. Фигня все это надо переходить на новый мотор который дешевле 15 летнего (1HD-FT стоит от $8 с пробегом в десять раз вокруг земли) я лучше новый с гарантией на 100 ТКМ у дилера Камминс возьму в 30% дешевле. И потом даже если что то полетит - запчасти стоят очень демократично.

    Лично не вижу шматков проводов как обычно на современных машинах - чисто и акуратно. Намного аккуратнее чем в балдае сделано.

    post-2844-0-99028500-1372263061_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Cамат, так держать, еще немного и решусь, а то на соревах тяжеловато приходиться. когда за ренжем бензиновом на хвосте виснешь, на обгон только при их ошибке....

    пысы. Борь, электрику сваяешь? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Привет :buzz: тебе наверное для спорта лучше будет ХЕМИ бензиновый. Вот почитай вот этих http://www.bruiserconversions.com/jeep-wrangler-hemi-conversion/ если с рейнджем в догонялки я думаю проще 6.4 ХЕМИ тебе поставить рвать будешь их как тузиков :) Тем более этот путь уже проторен у них. И киты готовые они продают.

    А если дизель я думаю все таки 4БТ для тебя лучше будет - готовые киты под 80очный безмозглый автомат у jonesys есть. А у вот этих http://www.bruiserconversions.com/4bt-performance-parts/ есть все чтобы 4 БТ как бензиновый гонял можешь там же проапградировать мотор до бешенных ЛС и крутящего момента. Да и соляру будет жрать любую. Так как электроники никакой.

    На своем я в первую очередь ставлю экономичность и способность работать без потери мощности до 2800 метров НУМ. Для повседневки чтобы кушал не более 10 литров. Поговорил с австралами - пустой MLW весит 2800, грузоподьемность 4600. Груженый укладывается в 12-13 литров то есть этот мотор тянет 7200 кг и жрет 12 литров, если будет всю жизнь бегать по его меркам пустой, пусть 3000 в полном обвесе то должен жрать не более 8-9 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    3тонны веса, 4 котла, 3,8 объем и 8-9 литров расход ? не ну если 70 км.ч тошнить то да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.