Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #21 Опубликовано: 27 февраля 2013 Я пока искал по ютубу разные видео про эти ISF моторы натыкался 5-6 раз на гонки газельщиков - сидит сам себя снимает газель валит на 4500-4700 оборотах далеко за сто, и комменты типа - мотор хорощий тянет и бежит ошенама хорошо. Видимо это результаты таких гонок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #22 Опубликовано: 27 февраля 2013 (изменено) Я пока искал по ютубу разные видео про эти ISF моторы натыкался 5-6 раз на гонки газельщиков - сидит сам себя снимает газель валит на 4500-4700 оборотах далеко за сто, и комменты типа - мотор хорощий тянет и бежит ошенама хорошо. Видимо это результаты таких гонок. Маршрутотчники почти все поголовно крутят мерсо моторы до 4000 и ходят эти моторы не меньше чем по 300 до первого вмешательства Хотя может именно для камня повадки бензиновой езды сильно губительные Изменено 27 февраля 2013 пользователем XESHA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #23 Опубликовано: 27 февраля 2013 (изменено) Для камня на Газели сильно губительна негерметичность впускных трубопроводов и смятые полузасосанные воздушные фильтры. Колено пополам не видал. Увижусь с гарантийщиками поспрашаю. Да уж-почитав форум газелистов отпадает всякое желание устанавливать моторы камминс. Угу, ужознах. То радиатор грязный, то соляра гумно. Обычный коммонрейловый дизель. Вот только для газелистов в диковину. Изменено 5 марта 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #24 Опубликовано: 28 февраля 2013 Прдолжаю копать информацию. На Фотон 2.8 коробка ставится Getrag с многодисковым сцеплением ZF. Учитывая что 2.8 и 3.8 унифицированы по идее эта же коробка должна одется на 3.8. Я ищу пока именно модель которая непосредственно установлена на Фотон. С раздаткой. В Алматы в продаже Фотоны есть - надо будет заглянуть в автосалоне под них и посмотреть и найти каталог ЗЧ для него. Кстати почему газель не ставит Гётраг? Австралы говорят очень надежная коробка - есть МКПП до 7 ступеней. Вот такой бы нам не помешал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #25 Опубликовано: 28 февраля 2013 На Фотон 2.8 коробка ставится Getrag с многодисковым сцеплением ZF. Многодисковым? или 2х дисковым ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #26 Опубликовано: 28 февраля 2013 Прдолжаю копать информацию. На Фотон 2.8 коробка ставится Getrag с многодисковым сцеплением ZF. Учитывая что 2.8 и 3.8 унифицированы по идее эта же коробка должна одется на 3.8. Я ищу пока именно модель которая непосредственно установлена на Фотон. С раздаткой. В Алматы в продаже Фотоны есть - надо будет заглянуть в автосалоне под них и посмотреть и найти каталог ЗЧ для него. Кстати почему газель не ставит Гётраг? Австралы говорят очень надежная коробка - есть МКПП до 7 ступеней. Вот такой бы нам не помешал. потому что ГАЗ сам делает коробки и на газель и на Валдай. закрывать целый цех по причине покупки импортных кпп для завода не разумно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #27 Опубликовано: 28 февраля 2013 Нашел Коробка GETRAG JC538 c электронной раздаткой Dana Shift on Fly. осталось выхода посмотреть - левый правый, длина и тд. И можно наверное полностью тракт Сцепление -> коробка ->раздатка поменять и переделать карданы и посмотреть выхода - самое гдавное чтобы расстояние на рычагах одинаковое было. Дана раздатка управляется кнопкой рычага нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #28 Опубликовано: 28 февраля 2013 А Нашел Коробка GETRAG JC538 c электронной раздаткой Dana Shift on Fly. Это с какого автомобиля ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #29 Опубликовано: 28 февраля 2013 (изменено) Это с какого автомобиля ? Foton Tunland, написано мульти - значит многодисковое. Судя по всему разрабатывали немцы по заказу кетайцев именно для этой машины - я сейчас пытаюсь найти подробное описание. Думаю на грузовиках стоит вот эта коробка для 3.8 http://www.getrag.com.cn/Products/products.asp?id=26&type1=%BA%F3%C2%D6%C7%FD%B6%AF%206%B5%B5%CE%BB%20%D7%DD%D6%C3%B1%E4%CB%D9%C6%F7&type2= Буду писать им по поводу раздатки и всего остального. Изменено 2 августа 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #30 Опубликовано: 28 февраля 2013 Cummins это лотерея, можно долго поездить, а можно и через 10 или 50 ткм попасть на капиталку или форсунки полетят. Ремонт гиморойный, приятель ремонтирует эти моторы на газелях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #31 Опубликовано: 25 июня 2013 Продолжаю двигаться в этом направлении: Нашел поставщиков: - новый мотор 3.8 с кетая $ 6800 в отличии из РФ за $ 10200 без транспорта. Двигатель будет с двумя гидронасосами вместо вакуммного насоса. И воздушным компрессором ( у него идут 4 точки крепления спереди для доп устройств и один сзади - генератор, компрессор кондиционера, простой компрессор, ваккумный насос и сзади насос гидроусилителя - это штатная комплектация двигателя для Фотон MWB 8, грузовик 8 тонник) .вместо ваккумника спереди можно поставить еще один гидроусилитель, это делается для перевода тормозной системы на гидравлику. Хочу выкинуть ваккумник и поставить гидроусилитель чтобы тормоза сделать как на нормальных машинах. - договорился с jonesysautoclaub - обещали сделать переходник под 151 коробку чтобы одевался без проблем и доработок ($4000) под двухдисковое 315 мм SACH сцепление они же и изготовят опоры для двигателя. Все это планируется пока на зиму и весну следующего года. Jonesys говорят что на лето заняты а осенью начнуть искать мотор и коробку. МКПП оказывается в штатх большая проблема. Моя машина попала в аварию, пока стоит ждет запчасти на ремонт и потом после аварии окончательно решился на переделку. Уже не жалко резать Cummins это лотерея, можно долго поездить, а можно и через 10 или 50 ткм попасть на капиталку или форсунки полетят. Учитывая что турбина в сборе на него стоит напрямую с завода 210 долларов и форсунка 180 то думаю что ремонт и не шибко дорогой даже по сравнению с 1FZ. На который даже по мелочи все дорого не говоря про 1HD на которую все стоит дорого. И чтобы не попасть - перечитал клуб газель, австралийские и бразильские сайты (в бразилию поставляется МАН и Фольцваген Деливери с такими моторами) куда поставляются эти моторы и почему то у австралийцев и бразильцев ничего не летит ездят хвалят и коммерческие машины многие у них состоят в клубе 1 000 000 miles. Может Газель собрана криво, как обычно. В газель клубе в основном сколько читал проблемы в подогреве, топливе и безалаберности. Многие, наверное 90% там кто пишет о проблемах те кто хапнул дерьмовой солярки, вторые это кто проморгал приборы и третьи кто ездит на казенном укатывают машины - видел фото ездили без замены масла до 40 ТКМ потом удивлялись. Один пишет мотор хороший тянет зверь загрузил 6 тонн гнал под 120 и прогорел поршень В основном такие записи. У австралов и бразильцев владельцев тунланд и грузовиков никто еще не отозвался о плохих моторах. Так что мотор думаю хороший. Тем более нарыл инфо - Ниссан отказывается от разработок своих дизелей. Они будут покупать именно эти 2.8 и 3.8 и вообще на Титан следующей модели будет ставится 2.8. Даже не 3.8 Считают мощей более чем достаточно. http://news.pickuptrucks.com/2011/05/cummins-feds-developing-four-cylinder-diesel-for-nissan-titan.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #32 Опубликовано: 25 июня 2013 Продолжаю двигаться в этом направлении: Нашел поставщиков: - новый мотор 3.8 с кетая $ 6800 Блин - хорошее предложение ))), а вот переход за 4000 - эт чёт анриал какой то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #33 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) Будешь вторым будет дешевле я первый поэтому они будут покупать коробас из канады и жопную часть движка с маховиком а потом следующие уже будут дешевле Если хошь давай ты первый И опоры... Потом это моя прихоть перейти на сцепление SACH. Они на грузовики идут 10ти тонники чтобы надежно было. Порвать его будет очень сложно. А вообще jonesys предлагали перейти на ISB/X 3.9 HO - только производится он Мексике, Бразилии и Канаде - запчастей на него нету в нашей стороне. Но по характеристикам мощностным он гораздо лучше чем ISF 3.8 345 лс и 1114 НМ и это в on-road версии. Хотя по размерам он почти такой же. И расход такой же - 10-14 литров. Вот это я понимаю ДУРЬ Изменено 2 августа 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #34 Опубликовано: 25 июня 2013 345 лс и 1114 НМ и это в on-road версии. такой двиг разорвёт 151ую коробку на куски Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #35 Опубликовано: 26 июня 2013 Не согласен, 200ка механика дизель имеет коробку 150 вообще, там сцепление другое и все а момент за 700 НМ. С амерами jonesys пообщался и как они говорят проблема мощного мотора сводится к проблеме больших колес. И ломает оказывается в основном не коробки. Они умудряются вместо 2ЛТЕ и 22R ставить фольцовские турбодизеля 2.5 TDI с Туарега на родную коробку - говорят машина начинает по настоящему ехать. И проблема начинаются в мостах, коробка выдерживает без проблем. Самый удачный вариант говорят когда на 70ку ставится 3.0 TDI Audi, говорят KZ ему в хрен не дует по динамике и мощности. Кстати у них есть партнеры, установка двигателей Фольцваген поставлен на поток, кит стоит около $700 на все про все. Тоже призадумался, может в Хайс действительно Ауди мотор запихать. Легко за 4000 оборотов крутит и 400 НМ дури. Таскать будет как самолет Хайсика. Тоже одевают на родную коробку и делов. И самый прикол когда на Самурая ставят 2.7 R6 VTC. говорят для него перестает существовать скоростной и мощностной предел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #36 Опубликовано: 26 июня 2013 Почитал про этот 3,8. Много электроники, капризность к топливу, сильный недогрев ниже -20С. Чем он так приглянулся-то? Моментом и налогом? Тому же 6БТ он (3,8) вообще не альтернатива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #37 Опубликовано: 26 июня 2013 (изменено) @@WAR, Много электроники Один блок ECM как и у всех (у крузака тоже есть такой же блок, даже не один) Обычный коммон рейл причем с расчетом что его будут ставить в разные машины ЕСМ у него вообще никуда не интегрирован. капризность к топливу, Почему таких проблем нет у бразильцев, австралов или боливийцев? (может привычка если грузовик, то лить все гамно подряд) сильный недогрев ниже -20С. 2 недели в году можно потерпеть. А можно просто нормальную подготовку сделать. (тот же Камминс предлагает северный вариант этого же двигателя с доп подогревателями, утеплителями и выхлопным догревателем. А почему валдайский идет голый и стоит как два раза укомплектованных по максимуму это наверное вопрос ГАЗу) Чем он так приглянулся-то? Налог в первую очередь, момент который выше чем у 1VD-FTV, расход (10 супротив 28 бензина), наличие дешевых запчастей и модульная конструкция(2.8 и 3.8 70% запчастей взаимозаменяемы (еще лет 5 и на наши машины запчасти люди будут искать как на 13BT - их просто не будет). Тому же 6БТ он (3,8) вообще не альтернатива. Есть много альтернатив - например 4.5 Cummins QSB - который дурнее 6БТ (который кстати не выпускается ввиду экологических требований) во много раз не говоря о 1VD который оказывается самый слабенький среди однообъемных собратьев. Кстати под капот крузаку он со свистом залезет http://www.4btswaps.com/forum/showthread.php?16102-Cummins-QSB-4.5L-into-YJ-Wrangler Для меня первая задача - сделать объем меньше. Второе коммон рейл не так страшен как его малюют. Почему здесь все говорят о его ужасах а грузовики новые почти все них ездят и не плющатся, причем камаз новый тоже. Не говоря уже о спринтерах, фордах и всяких разных городских среднеразмерниках и кучи мерседесов CDI. Ведь каким то образом люди на них ездят и нахваливают - знакомый в селе купил мерседес дизель 2010 года - ездит и и не жужжит. Фигня все это надо переходить на новый мотор который дешевле 15 летнего (1HD-FT стоит от $8 с пробегом в десять раз вокруг земли) я лучше новый с гарантией на 100 ТКМ у дилера Камминс возьму в 30% дешевле. И потом даже если что то полетит - запчасти стоят очень демократично. Лично не вижу шматков проводов как обычно на современных машинах - чисто и акуратно. Намного аккуратнее чем в балдае сделано. Изменено 2 августа 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #38 Опубликовано: 26 июня 2013 Cамат, так держать, еще немного и решусь, а то на соревах тяжеловато приходиться. когда за ренжем бензиновом на хвосте виснешь, на обгон только при их ошибке.... пысы. Борь, электрику сваяешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #39 Опубликовано: 27 июня 2013 Привет тебе наверное для спорта лучше будет ХЕМИ бензиновый. Вот почитай вот этих http://www.bruiserconversions.com/jeep-wrangler-hemi-conversion/ если с рейнджем в догонялки я думаю проще 6.4 ХЕМИ тебе поставить рвать будешь их как тузиков Тем более этот путь уже проторен у них. И киты готовые они продают. А если дизель я думаю все таки 4БТ для тебя лучше будет - готовые киты под 80очный безмозглый автомат у jonesys есть. А у вот этих http://www.bruiserconversions.com/4bt-performance-parts/ есть все чтобы 4 БТ как бензиновый гонял можешь там же проапградировать мотор до бешенных ЛС и крутящего момента. Да и соляру будет жрать любую. Так как электроники никакой. На своем я в первую очередь ставлю экономичность и способность работать без потери мощности до 2800 метров НУМ. Для повседневки чтобы кушал не более 10 литров. Поговорил с австралами - пустой MLW весит 2800, грузоподьемность 4600. Груженый укладывается в 12-13 литров то есть этот мотор тянет 7200 кг и жрет 12 литров, если будет всю жизнь бегать по его меркам пустой, пусть 3000 в полном обвесе то должен жрать не более 8-9 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #40 Опубликовано: 27 июня 2013 3тонны веса, 4 котла, 3,8 объем и 8-9 литров расход ? не ну если 70 км.ч тошнить то да... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах